1. Для регулятора 14,5 вольт напряжение 14,0 вольт - нормально.
2. Внутри генератора тоже могут быть плохие контакты. Это соединение выводов обмоток статора с плюсовой шиной выпрямителя, соединение минусовой шины выпрямителя с корпусом генератора и соединение плюсовой шины выпрямителя с выводом "30".
3. Потери в шине"30" бывают в соединении со стартером.
4. Климатконтроль питается скорее от шины"15" после главного реле. А там соединителей куча. Искать надо потери. Строго говоря, эти потери не критичны. Они всегда бывают. Ну и что, если на вентилятор приходит 12 вольт, он от этого не теряет свои функции. Главное, чтобы шина "30" была в порядке.
Удачи. А.М. Пахомов.

Напряжение бортовой сети.
Автор Саныч, Июн 03 2005 03:00
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 10 Июнь 2005 - 00:42
#22
Отправлено 10 Июнь 2005 - 07:25
2 Дилижанс_СПб: Согласен. Но не хотелось бы на первичке катушки зажигания иметь пониженное напряжение:-D
#23
Отправлено 10 Июнь 2005 - 16:51
Это действительно важное обстоятельство. Особенно зимой. Остаётся только искать плохие контакты.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных