Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Напряжение бортовой сети.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 10 Июнь 2005 - 00:42

1. Для регулятора 14,5 вольт напряжение 14,0 вольт - нормально. 2. Внутри генератора тоже могут быть плохие контакты. Это соединение выводов обмоток статора с плюсовой шиной выпрямителя, соединение минусовой шины выпрямителя с корпусом генератора и соединение плюсовой шины выпрямителя с выводом "30". 3. Потери в шине"30" бывают в соединении со стартером. 4. Климатконтроль питается скорее от шины"15" после главного реле. А там соединителей куча. Искать надо потери. Строго говоря, эти потери не критичны. Они всегда бывают. Ну и что, если на вентилятор приходит 12 вольт, он от этого не теряет свои функции. Главное, чтобы шина "30" была в порядке. Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#22 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Июнь 2005 - 07:25

2 Дилижанс_СПб: Согласен. Но не хотелось бы на первичке катушки зажигания иметь пониженное напряжение:-D
  • 0

#23 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 10 Июнь 2005 - 16:51

Это действительно важное обстоятельство. Особенно зимой. Остаётся только искать плохие контакты. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных