Каробка.
#1 Guest_WINNER_*
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:33
Вчера пропала задняя скорость(все остальные включались отлично).Сегодня сначала стали включаться передние передачи с трудом,а потом первую можно было включить только на заглушеном двигателе(и то не с первой попытки),а остальные передачи только с "двойным выжимом" и перегазовкой.Плюс появился шум из коробки,который при выжимании сцепления пропадает.
Вопросы.
1.Это кирдык коробке?
2.Какая коробка идёт на двигатель 2.3 NG?
3.Кто какой сервис посоветует?
4.Где взять коробку занедорого?
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:26
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:30
#4
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:37
У меня были подобные симптомы........ протянул и кирдык заклинило в самый не подходящий момент, да так, что КПП не то что ремонту не подлежала, но и на з.ч. не пустить было.
Коробку брал на разборке года 1,5 назад 24 или 26т.р. не помню.
#5
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:52
#6 Guest_WINNER_*
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:00
Вадик! У тебя кулиса развалилась
Серёга я тоже к этому склонялся.....но появился нехилый шум из коробки.
#7
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:03
#8
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:17
#9
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:17
х...се! о_О я коробас брал за 4тыс рублей в прошлом годуКоробку брал на разборке года 1,5 назад 24 или 26т.р. не помню.
#10 Guest_WINNER_*
Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:31
Может сцепуха кончилась, у меня когда она умерла то не включить заднюю и первую на работающем моторе.
На заглушеном движке скорости должны включаться спокойно.Так у меня и на заглушеном не с первой попытки.
#11
Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:07
тебе повезло больше чем мнех...се! о_О я коробас брал за 4тыс рублей в прошлом году
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:21
#13
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:58
#14
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:41
#15 Guest_WINNER_*
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:10
#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:40
Диагноз-то какой? Может, действительно дело не в коробке а в сцепе?Вопрос пока остался один-какие коробки подходят на 2.3 NG?
#17
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:49
Диагноз-то какой? Может, действительно дело не в коробке а в сцепе?
Да что вы к этой сцепе прицепились? Вадик пишет, что ШУМ ИЗ КОРОБКИ.
Будешь менять КПП не забудь про игольчатый подшипник первичного вала, который в колене
#18 Guest_WINNER_*
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:33
Каким то образом из коробки подвылез шрус,и выгнало масло.
То.Кекс.
Поподробнее про подшипник можно?
#19
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:22
Диагноз такой-в коробке было поллитра масла.
Каким то образом из коробки подвылез шрус,и выгнало масло.
То.Кекс.
Поподробнее про подшипник можно?
Там в колено, куда первичный вал вставляется, запрессован игольчатый подшипник, если снимаешь кпп, лучше заменить сразу и его, потому как если он рассыпется, то вал клинит в колене и ты тупо без сцепления остаешься, т.е. момент передается на кпп напрямую, а не через диск сцепления. Стоит копейки.
#20
Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:08
+1. Возвращался разок на микрике гружёном из Питера с таким без сцепления. Удовольствия мало...если он рассыпется, то вал клинит в колене и ты тупо без сцепления остаешься, ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных