так вот я и спрашиваю - либо совета где и какую машинку взять либо конкретного предложения с машинкой в хор состоянии, кстати кто нить видел эту S6 в живую, что в разделе продажи выложена?я так понял на живых ездят, машина то отличная, а трупов на продажу, логика как у тебя (гы..-)))): "решил, дабы не тратится на подвеску и резину (и прочее - прим. ред.) её продать" - ©
продал свою А4 год 2004 подскажите что брать
#41
Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:27
#42
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:27
так вот я и спрашиваю - либо совета где и какую машинку взять либо конкретного предложения с машинкой в хор состоянии, кстати кто нить видел эту S6 в живую, что в разделе продажи выложена?
Я ее вижу периодически. В том смысле что обитает она как и я в Сестрорецке. Ездит. И после того как выставлена, тоже вижу, так же ездит Все что могу сказать ибо вижу на дороге
#43
Отправлено 26 Июнь 2010 - 19:39
а так из реального:
А4 из пендосии 2007 года,
или А6 в новом кузове но 2005 года и по деньгам впритык,
или А6 (можно и аллроад) в старом кузове, но в максимальной комплектации и денег останется
#44
Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:17
цвет красивый, полный привод, состояние отл., и фарща хватает
#45
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:51
ну как не воодушевила.... машинка красивая, но тож 2004 год и видать целиком перекрашивали, да и цена 800 000 рубликов, так что всё больше склоняюсь к А4 из пендосии 2007 года за 700 000 привезтиа 4F что я скидывал тебя не воодушевила?
цвет красивый, полный привод, состояние отл., и фарща хватает
#46
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:12
так, что ждите подробного отчёта об эксплуатации, а пока ответьте про навигацию.
#47
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:48
#48
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:15
в россии однозначно ничего похожего дешевле 800 тыщ не найти, где висят объявления, что продаётся такая машинка за 740 это замануха, звонишь, оказывается её продали, но вы приходите мы вам точ такую же привезём
всё что у нас это продают те машинки которые официально продали в россии, а это монопривод и бедная комплектация, а такой комплектации как у меня, я вообще не видел машин
#49
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:21
23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.
Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.
Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.
Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.
Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.
Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.
Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.
Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.
А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.
Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.
Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.
Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...
Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.
А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.
http://www.autonews....9/09/24/1493077
#50
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:46
но за предупреждение спасибо
или я пропустил какую то конкретную сложность???
#51
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:02
#52
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:03
По этому варианту регламента моя машина, купленная у официального дилера меньше 3-х лет назад, ввезённая в Россию официально, не проходит по нескольким пунктам. 1. Интерфейс БК (на панели приборов) не русифицирован. 2. Нелинейная градуировка спидометра. 3. Нет контрольной лампочки включения внешнего света. 4. Брызговики не предусмотрены конструкцией (ГТО прошёл самостоятельно без них и без денег).23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. .....
ну и ещё наверно что-то не пройдёт
#53
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:08
#54
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:18
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:26
Можно надеяться. Но может тогда, в прошлый раз, таможеник уже устал и ему лениво было выходить. Всё это лотерея.......... так как я и в этот раз пойду в эту же таможню, то... наверняка всё повториться
#56
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:29
#57
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:34
#58
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:53
надо будет выставтавить твой ящик на досмотр
по обстоятельствам:
я еще в понедельник буду на работе, приезжай, расскажу что знаю, может что поможет в твоем нелегком деле, ЗЕМЛЯК
#59
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:01
хм... контейнер приходит в таллин, дркументы ко мне фэдексом, по этим докам я у себя во пскове в таможне беру депозит и еду машинку забирать, на ней сам пересекаю границу, ставлю её на склад временного хранения и таможу, всё ето занимает 1 деньты контейнером везешь?
надо будет выставтавить твой ящик на досмотр
по обстоятельствам:
я еще в понедельник буду на работе, приезжай, расскажу что знаю, может что поможет в твоем нелегком деле, ЗЕМЛЯК
и почему дело не лёгкое??? я так 2 года назад ауди свою привозил, оказалось всё просто, а щас машин мало таможат, так на таможне вообще тишина
#60
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:08
в твоем случае я тебе ни чем помочь не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных