Перейти к содержимому




Фотография

продал свою А4 год 2004 подскажите что брать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:27

я так понял на живых ездят, машина то отличная, а трупов на продажу, логика как у тебя (гы..-)))): "решил, дабы не тратится на подвеску и резину (и прочее - прим. ред.) её продать" - ©

так вот я и спрашиваю - либо совета где и какую машинку взять либо конкретного предложения с машинкой в хор состоянии, кстати кто нить видел эту S6 в живую, что в разделе продажи выложена?
  • 0

#42 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:27

так вот я и спрашиваю - либо совета где и какую машинку взять либо конкретного предложения с машинкой в хор состоянии, кстати кто нить видел эту S6 в живую, что в разделе продажи выложена?


Я ее вижу периодически. В том смысле что обитает она как и я в Сестрорецке. Ездит. И после того как выставлена, тоже вижу, так же ездит :) Все что могу сказать ибо вижу на дороге :)
  • 0

#43 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Июнь 2010 - 19:39

а то чубрик про свою S6 не отвечает, хотел у него про состояние и выяснить, а то год смущает и пробег маловат для такого года,
а так из реального:
А4 из пендосии 2007 года,
или А6 в новом кузове но 2005 года и по деньгам впритык,
или А6 (можно и аллроад) в старом кузове, но в максимальной комплектации и денег останется
  • 0

#44 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:17

а 4F что я скидывал тебя не воодушевила?
цвет красивый, полный привод, состояние отл., и фарща хватает
  • 0

#45 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:51

а 4F что я скидывал тебя не воодушевила?
цвет красивый, полный привод, состояние отл., и фарща хватает

ну как не воодушевила.... машинка красивая, но тож 2004 год и видать целиком перекрашивали, да и цена 800 000 рубликов, так что всё больше склоняюсь к А4 из пендосии 2007 года за 700 000 привезти
  • 0

#46 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:12

ну вот и свершилось, после долгих поисков, я нашёл то, что искал, в америкосии для меня подобрали ауди А4, год продажи 2007 (стикер 2006), машинка с пробегом в 50 тыщ миль, 2.0 TFSI само собой кватро и автомат, полный фарш: кожа с электроприводом, подогревами и памятью сидений, родной ксенон и главное родная навигация с тв тюнером и двд проигрывателем в бардаке (про неё задал вопрос в разделе электрики, про то как мне её русифицировать) и всё это счастье здесь в россии обойдётся мне в 700 килорублей (растамаживать буду сам), приплывёт она в таллин, через 45 дней
так, что ждите подробного отчёта об эксплуатации, а пока ответьте про навигацию.
  • 0

#47 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:48

Кто покупает/привозит. Как вообще дистанционно покупать их или нужен проверенный человек? Можно подробностей, мне тоже нужна такая :) , но здесь с высокими ценами как то не подобрать.
  • 0

#48 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:15

через знакомых вышел на человека (брал унего 2,5 года назад первую ауди), он занимается машинами, у него двойное гражданство, сейчас он в америкосии, через скайп с ним связался, объяснил чего надо, он нашёл машинку, прислал мне полный расклад, я дал добро, в питере его родственнику отдал деньги (под расписку), стоимость покупки машины там, и он мне в ближайшие день два отгрузит машину на теплоход который плывёт в прибалтику, где я её встречу (у меня годовой шенген открыт)и сам у себя во пскове растаможу
в россии однозначно ничего похожего дешевле 800 тыщ не найти, где висят объявления, что продаётся такая машинка за 740 это замануха, звонишь, оказывается её продали, но вы приходите мы вам точ такую же привезём
всё что у нас это продают те машинки которые официально продали в россии, а это монопривод и бедная комплектация, а такой комплектации как у меня, я вообще не видел машин
  • 0

#49 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:21

Новый техрегламент остановит ввоз иномарок

23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.

Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.



http://www.autonews....9/09/24/1493077
  • 0

#50 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:46

не вижу сложностей :blush2: таможенный платёж ведь не поднимут и через границу пропустят, а уж на учёт во пскове у себя я поставлю без проблем, тем более, что под все требования ауди подходят и фары с омывателями и поворотники и спереди и сзади жёлтые, противоугонка встроена, спидометр с разметкой в километрах, эконормы евро 5
но за предупреждение спасибо
или я пропустил какую то конкретную сложность???
  • 0

#51 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:02

задние поворотники на этом кузове из штатов будут красными
  • 0

#52 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:03

23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. .....

По этому варианту регламента моя машина, купленная у официального дилера меньше 3-х лет назад, ввезённая в Россию официально, не проходит по нескольким пунктам. 1. Интерфейс БК (на панели приборов) не русифицирован. 2. Нелинейная градуировка спидометра. 3. Нет контрольной лампочки включения внешнего света. 4. Брызговики не предусмотрены конструкцией (ГТО прошёл самостоятельно без них и без денег).
ну и ещё наверно что-то не пройдёт
  • 0

#53 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:08

этот регламент актуален только для авто, ввозимых на территорию России после 23.09.10
  • 0

#54 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:18

мне почему то кажеться, что наши чиновники сами не разберутся в этих правилах, когда я ввозил предъидущую ауди, таможенник при растаможке даже не вышел её осматривать, просто спросил, всё ли нормально, я сказал, да и он все бумаги заполнил, так как я и в этот раз пойду в эту же таможню, то... наверняка всё повториться
  • 0

#55 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:26

..... так как я и в этот раз пойду в эту же таможню, то... наверняка всё повториться

Можно надеяться. Но может тогда, в прошлый раз, таможеник уже устал и ему лениво было выходить. Всё это лотерея.....
  • 0

#56 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:29

сейчас им скучно, машин очень мало везут
  • 0

#57 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:34

чтоб снять груз волнений (ибо моя машинка приплывёт, явно после 23 сент) с\всё узнаю в таможне и отпишусь, как там дела обстоят, насколька реальность далека от теории :igz:
  • 0

#58 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:53

ты контейнером везешь?
надо будет выставтавить твой ящик на досмотр :blush2:
по обстоятельствам:
я еще в понедельник буду на работе, приезжай, расскажу что знаю, может что поможет в твоем нелегком деле, ЗЕМЛЯК :brows:
  • 0

#59 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:01

ты контейнером везешь?
надо будет выставтавить твой ящик на досмотр :blush2:
по обстоятельствам:
я еще в понедельник буду на работе, приезжай, расскажу что знаю, может что поможет в твоем нелегком деле, ЗЕМЛЯК :brows:

хм... контейнер приходит в таллин, дркументы ко мне фэдексом, по этим докам я у себя во пскове в таможне беру депозит и еду машинку забирать, на ней сам пересекаю границу, ставлю её на склад временного хранения и таможу, всё ето занимает 1 день
и почему дело не лёгкое??? я так 2 года назад ауди свою привозил, оказалось всё просто, а щас машин мало таможат, так на таможне вообще тишина
  • 0

#60 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:08

я думал ты в Питер пригонишь, а тут на акцизке растоможишь или по ВТТ в Солнечный Скобарестан поедешь.
в твоем случае я тебе ни чем помочь не могу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных