Перейти к содержимому




Фотография

"АУДИТОРИЯ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#61 maverik999

maverik999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 280 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Ауди 90 B2
  • год выпуска: 86 1.8t ANB

Отправлено 12 Июль 2012 - 21:35

А с чипом кормить только 98-ым бензом? Чип по сути не очень нужен. Просто иногда нужно быстро поехать. 70% пробега у меня по трассе на круизе ) Читал, что при таком темпе расход уменьшится.

Чипуем под 95-й.Сильно заряженые только под 98-й.
  • 0

#62 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:36

чуть дополню.
пробивалка цены на оригинальные запчасти доступна тут Сайт Аудитория http://neoaudi.turbo-quattro.com/shop/
заказы до четверга приходы через неделю по понедельникам-вторникам. от указанной цены действует клубная скидка.

Предложение в силе? :)
  • 0

#63 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:01

Предложение в силе? :)

вроде да.
  • 0

#64 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:23

Коллеги, вести с фронта - найдено решение проблемы моторов 2.7 и 3.0 тди, связанное с износом тяги впускного коллектора (любого из обоих) - есть "протезы".
СтОят около 4,5 рублей, замена около 2 рублей. имеют регулировку для компенсации последующего износа
Не рекламирую - довожу информацию для братьев-дизелистов, ибо в своё время менял себе коллектор - что-то в районе 12 рублей отдал год назад - что щас он стОит - я не знаю...
  • 0

#65 Д_Е_Н_И_С

Д_Е_Н_И_С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:32

Коллеги, вести с фронта - найдено решение проблемы моторов 2.7 и 3.0 тди, связанное с износом тяги впускного коллектора (любого из обоих) - есть "протезы".
СтОят около 4,5 рублей, замена около 2 рублей. имеют регулировку для компенсации последующего износа
Не рекламирую - довожу информацию для братьев-дизелистов, ибо в своё время менял себе коллектор - что-то в районе 12 рублей отдал год назад - что щас он стОит - я не знаю...

знаю этого парня которыи этим занимается у него кстати есть уже готовые колектора ваш снимает а свои готовые ставит. парня не Роман звать?
  • 0

#66 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:40

знаю этого парня которыи этим занимается у него кстати есть уже готовые колектора ваш снимает а свои готовые ставит. парня не Роман звать?

точно не он!
тут коллектор не нужен - тока тяга сама под замену - без коллектора!
меньше гемора - коллектора-то живые сами по себе!
решений может быть несколько, как я полагаю - потому что проблема актуальна - на последних моторах тяга "типа видоизменилась" - но проблема осталась...
  • 0

#67 Д_Е_Н_И_С

Д_Е_Н_И_С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:49

я понял что речь про тягу. её новую (самодельную) ставят и он даёт гарантию очень большую точно не помню.
  • 0

#68 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:56

логично - оно всяко дешевле нового коллектора
  • 0

#69 Д_Е_Н_И_С

Д_Е_Н_И_С

    Пользователь

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:03

логично - оно всяко дешевле нового коллектора

конечно! он сам гоняет на ку7 с такими же тягами и очень доволен
  • 0

#70 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:06

на новые 3,0тди не подходило решение. Константин обещал что будет стараться решить этот вопрос. Наверное уже после НГ буду узнавать, как дела обстоят.
  • 0

#71 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:07

подошло))))
второе поколение...
  • 0

#72 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:52

подошло))))
второе поколение...

Месяца два-три назад слетела правая, снял совсем, ехать ехало но иногда не совсем адекватно, расход увеличился в среднем на литр. Позавчера поставил "протез" второго поколения в Аудитории, всё ок, чек не горит, расход вернулся в норму. Т.к. протез имеет регулировки, то с износом (через 10 лет :) ) есть возможность поджать и ездить дальше пока оси заслонок не сотрутся. :) Спасибо за бюджетное решение вопроса!!!
  • 0

#73 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 14 Январь 2013 - 19:48

а у меня, как назло, не изнашиваются)))
на предыдущем авто коллектор махнул, было дело - но тогда протезов еще не было.
рад, что это "работает"
  • 0

#74 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Март 2013 - 18:10

Не спорю, тема тормозов для рассужений интересная, но тут вроде про Аудиторию... Если есть желание продолжить, создайте тему в "тормозах", а мы туда все перенесем. Если исчерпались - ну тоже не беда )
  • 0

#75 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Март 2013 - 20:32

Коллеги, создал отдельную тему про апгрейды и разговоры о тормозилках
вэлкам http://www.audipiter...showtopic=47895
  • 0

#76 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Март 2013 - 09:56

Не спорю, тема тормозов для рассужений интересная, но тут вроде про Аудиторию... Если есть желание продолжить, создайте тему в "тормозах", а мы туда все перенесем. Если исчерпались - ну тоже не беда )

Спасибо. Обсуждение продолжим там. А здесь был конкретный вопрос специалистам Аудитории. Повторюсь:
Что порекомендуете?
Сколько ЭТО будет стоить?
  • 0

#77 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 14 Март 2013 - 18:36

приезжай , посмотришь живьем , дам тормознуть
  • 0

#78 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Март 2013 - 21:45

То есть Ты советуешь на А 4 Аллроад ставить 4х поршневые Брембо на перед, а зад не трогать вовсе? А бюджет порядка 60и тыр? Или есть другие решения?
  • 0

#79 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 15 Март 2013 - 00:13

есть решение поставить керамику на перед и на зад , только не очень бюджетно получится
  • 0

#80 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 15 Март 2013 - 09:26

А подробнее об этом решении можно услышать?
И имеет ли смысл это делать на Аллроаде? Это не гоночная машина. Максимум-участие в ледовых покатушках. Задача: улучшить интенсивность торможения. Подстраховаться от перегрева. Возможно, уменьшить неподрессоренные массы. Никифоров упоминал о возможности поставить штатные тормоза от S-ки. Хотелось бы, приезжать уже приняв предварительное (или окончательное) решение. А для этого мне надо понять: Что ставим. Зачем (в смысле, что даст установка) Сколько стоит.
Буду благодарен за развернутый ответ, с рекомендациями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных