Приобрел машинку три дня назад A6 avant, 2.4, МКПП. Порезвился-порадовался, сегодня сказал себе - хватит! Пора делом заняться. Постановка на учет удалась со второй попытки: инспектор долго не мог разглядеть номер двигателя, но в итоге сдался и даже бесплатно, но время было позднее, поэтому поехал куда поближе - на Салова, 70. Раньше контора называлась "Фаворит", теперь как-то по-другому. Когда-то туда ездил мой товарищ на бочке, потом долго ругался матом на их расценки и разводилово. Но диагностику подвески и внешний осмотр двигателя они делают бесплатно, видимо, в надежде на будущий навар.
Вот что порекомендовали сделать и мои мысли на этот счет:
1. Левая рулевая тяга
2. Левый рулевой наконечник - согласен, есть люфтики, пункты 1 и 2 надо делать
3. Верхний правый задний рычаг - хз, крмиминал намечается, но, по-моему, не прямо сейчас, потерпит.
4. Наружные пыльники шрусов - да, не новые, но и не рваные. Поскольку по сервисам сейчас буду ездить часто, будем посмотреть. Порвутся - поменяю, не порвутся - тоже поменяю, но после всего остального.
5. Передние тормозные шланги плюс замена тормозухи - Согласен, надо делать, есть трещины.
6. Левый стоечный рычаг - Наверное, надо делать: вроде бы живой, но на вид страшный
7. Прокладки натяжителя цепи (работа 16000р. однако!) - дорого, блин, но придется делать. Надо по ценам сориентироваться
8. Ремонт передних суппортов, проточка дисков, замена колодок - машина перед продажей пару месяцев стояла, по-моему, диски просто поржавели, колодки на вид еще ничего, тормоза работают нормально, надо поездить
9. Замена задних тормозных дисков и колодок - Колодки менять надо, насчет дисков - тоже самое, что с передними - посмотрим
10. Сайлентблоки задней балки - пугали возможностью преждевременной смерти амортизаторов. напугали, но не очень, сделаю, но во вторую очередь.
11. Развал - без комментариев
12. Прокладки клапанных крышек - надо делать без вопросов, масло подтекает
В общем, насчитали 65000 р. за работу с материалами. В принципе, рассчитывал вложить полтинничек в ближайшее время, но создалось ощущение разводки. Думаю съездить в "Дилижанс", по рекомендациям форумчан, потом приму окончательное решение.
Да, еще вылезла проблема: временами приборная панель сходит с ума: стрелки падают или все разом, или по очереди. Температура антифриза после холодного пуска иногда прыгает сразу на 100 с хвостиком, пищит красный знак перегрева и кондей при этом не работает, хотя температуру масла показывает в норме. Тахометр и спидометр то работают нормально, то застывают в разных позах, а потом опять все приходит в норму. Что бы это значило? Может кто подскажет, чем такое может грозить?
Не смотря ни на что, громко заявляю: Ауди хотел, хочу и хотеть буду! :audi:
A6 Avant (4b, C5) 2,4-бензин, 2001 год
Автор ВладькО, Июл 11 2010 20:17
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:17
#2
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:39
А что Вы хотели? Чем моложе авто, тем дороже обслуживание.....
#3
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:48
Поздравляю с покупкой!
Едь в Дилик, и починяй. Машинка похоже досталась не самая ухоженная.
Едь в Дилик, и починяй. Машинка похоже досталась не самая ухоженная.
#4
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:32
Да нормальная машинка, слегка запущенная, но 2к уе первоначальных вложений - не так и много, не сильно расходится с ожиданиями, как говорится, любишь кататься... Поеду в "Дилижанс", что еще гуру скажут? - вот вопрос.
#5
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:52
Нужно было перед покупкой заехатьна Салова 70, а так чини и вливайси!
#6
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:49
Да, на будущее учту, на Салова, 70 перед покупкой ехать надо - чтоб цену сбить. Ибо через такие диски
разглядеть и авторитетно заявить, что надо менять все тормоза, - диски, колодки и суппорты, - надо иметь поистине соколиный глаз. Хоть бы колеса сняли для приличия...
разглядеть и авторитетно заявить, что надо менять все тормоза, - диски, колодки и суппорты, - надо иметь поистине соколиный глаз. Хоть бы колеса сняли для приличия...
#7
Отправлено 12 Июль 2010 - 23:57
А ты думаешь тебе в Дилижансе будут снимать колеса? Ну=ну.
Кстати если диски под замену, то колодки автоматом только новые.
Кстати если диски под замену, то колодки автоматом только новые.
#8
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:14
В общем, насчитали 65000 р. за работу с материалами. В принципе, рассчитывал вложить полтинничек в ближайшее время
Ну так всё так не так уж и плохо... Сумма могла быть совершенно другой ИМХО
Поздравляю с покупкой :audi:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных