Перейти к содержимому




Фотография

Что вы думаете? МБ 3и2 4матик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:25

вот такая машина была куплена моим хорошим знакомым, не смотря на все мои протесты :)
Что можно ожидать от такого зверя и насколько он может быть геморройным в обслуживании?
  • 0

#2 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:33

По технической части не парься - это надежный пепелац! У знакомого больше 3-х лет и пока кроме расходников ничего не менял! Но железо оставляет желать лучшего - гниют крылья перед и зад, пороги и тд
Кстати 3.2 оооочень бодренько на автомате едет :brows:
  • 0

#3 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:53

Тормозные трубки сильно подвергаются коррозии, а это ваша безопасность,обратите внимение!!!
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:22

кузов бодрый вроде для 99 года, по фоткам
машинка действительно довольно шустрая
  • 0

#5 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:34

ставить защиту на зеркала, а то устанешь свои же покупать :yes:
  • 0

#6 Эдди

Эдди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
  • Город:35 регион
  • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:50

слабое место чашки пружин и передние и задние. Необходимо обратить внимание, если есть корозия лучше сразу усиливать (наваривать толстые листы железа). Их обычно заламывает без криминала, можно добраться до дома, даже если до него далеко (сам ехал 350 км.), но бывает пружина пробивает крыло/капот(((
  • 0

#7 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:56

из минусов:
-гниет
-на автосервисах всегда пытаются разводить
  • 0

#8 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:09

Всем спасибо)
а как полный привод себя ведет? есть какие нибудь особенности?
расход бензина по словам хозяина 12 литров, это в овощном режиме езды, но мне что-то не верится
  • 0

#9 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:35

По технической части не парься - это надежный пепелац! Но железо оставляет желать лучшего - гниют крылья перед и зад, пороги и тд

+1 У друга моно 2,6л в этом кузове. Денег не очень много ест. Хотя, поломки в т.ч. и недешевые конечно были.
  • 0

#10 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:08

+1 У друга моно 2,6л в этом кузове. Денег не очень много ест. Хотя, поломки в т.ч. и недешевые конечно были.

не очень много это по сравнения с чем? с 1.8Т можно сравнить? Ни с Кареловской конечно :)
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:14

Ни с Кареловской конечно :)

:brows: а че так, не дорого же, всего 6,7 р/км :brows:
  • 0

#12 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:22

:brows: а че так, не дорого же, всего 6,7 р/км :brows:

при моем среднем пробеге в 70 км в день многовато получается :brows:
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:25

при твоем пробеге и меньше было бы. Такая цифра из-за небольшого пробега
  • 0

#14 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:43

чем меньше пробег тем дороже стоимость км?
непонятнооо, объясни
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06

Каска 55к + налог 8500р. + осага 5к (?) = 68500 руб/год если машина даже стоит.

если пробежала 1 км: 68,5к руб/км

Если 10 000 км то формула: (68500 + ТО (масло фиьтра) + поломки)/10 000 км = ниже чем 68500 руб/км

Если 20 000 км и так далее, сумма по ТО будет расти и по поломкам, но каска/налоги/осага будет размазыватсья на большее кол-во км и ее будет в % составлять в 1 км меньше.
  • 0

#16 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 22 Июль 2010 - 10:22

попробовал вчера 3и2...
что понравилось:
- мягкая подвеска
- хороший, плавный разгон
- большой салон
- звук двигателя выше всех похвал)
- очень чисто под капотом, никаких подтеков
не понравилось
- состояние железа. ржавчина присутствует почти везде: крылья, капот, ниша запаски (запаски, кстати, я не обнаружил)
- машина была бита в морду и хвост
- очень тугая педаль тормоза, иногда даже было чувство, что машина может не остановится (скорее всего что-то неисправно)
- очень тяжелый руль, удовольствия от управления я не получил (скорее всего что-то неисправно)
- состояние салона на 3-, очень сильно затерты все сиденья, даже задние, весь пластик трещит и хрустит
  • 0

#17 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 05 Август 2010 - 21:21

По технической части не парься - это надежный пепелац! ... Но железо оставляет желать лучшего - гниют крылья перед и зад, пороги и тд
Кстати 3.2 оооочень бодренько на автомате едет :brows:


абсолютно согласен. У монго отца был такой, очень доволен. Но гниют безбожно. Кстати там вроде какая-то тонкость с движками 3.2. Есть рядные, а есть V-образные. Так вот рядные, как я понял геморные. У отца был V-образный, очень удачный и надежный мотор(жаль только монопривод). Налог правда великоват, чуть больше 16тыс.р. Еще какаято фишка с задней подвеской, вроде бывает пневмо, бывает обычная. Зеркала за 3 года ни разу не крали, но проблема известная. Расход топлива 11-13, если не держать обороты постоянн в красной зоне :yes:
  • 0

#18 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Август 2010 - 23:03

попробовал вчера 3и2...
что понравилось:
- мягкая подвеска
- хороший, плавный разгон
- большой салон
- звук двигателя выше всех похвал)
- очень чисто под капотом, никаких подтеков
не понравилось
- состояние железа. ржавчина присутствует почти везде: крылья, капот, ниша запаски (запаски, кстати, я не обнаружил)
- машина была бита в морду и хвост
- очень тугая педаль тормоза, иногда даже было чувство, что машина может не остановится (скорее всего что-то неисправно)
- очень тяжелый руль, удовольствия от управления я не получил (скорее всего что-то неисправно)
- состояние салона на 3-, очень сильно затерты все сиденья, даже задние, весь пластик трещит и хрустит


Последние 3 пункта это именно ВАШ мерс такой! У того на котором я езжу:
- руль перышко с отличной информативностью
- педаль тормоза как на моей а4 наверно, но я не вдавался, т.к. быстро привык!
- Салон бежевая кожа в идеале, хотя только водительское кресло( нижняя часть ) подзатерто!!!
  • 0

#19 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 404 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:20

Нифига не понял. Что Мерседесы стали гнить? У меня был Е 320. Коррозия была только на мятых и хреново покрашенных деталей. Мерсы не ржавели вобше!!! Что то изменилось?
  • 0

#20 Антошка

Антошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 750 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ, A3 8P
  • год выпуска: 2002, 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:01

Возможно только наш экземпляр подвержен коррозии (битый был по кругу)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных