Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация A4 B-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 sbg80

sbg80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:49

Ауди А4 B6, америкос, монопривод, 170 лс.
Куплена у перегонщика 02.05.09. Была пригнана в октябре-ноябре 2008.
Пробег по карфаксу совпадал и составлял на момент отправления из америки и покупки мной чуть больше 138тыс. км.
По опциям нет подогрева сидений и электрорегулировки сиденья пассажира. Остальной все есть. Магнитола cd на 6 дисков и касетник.

Были сомнения по двигателю, отсутствовал номер. По словам перегонщика был заменен ещё в пиндосии. Следов серьезных аварий знакомыми людьми с "холодной" головой замечено не было.

На данный момент пробег составляет около 188 тыс. км. За 15 месяцев было пройдено около 50 тыс. км.
сразу же по покупке заменил ремень грм с роликами и помпой. (все вместе чуть больше 10р, делал знакомый мастер без разбора морды).
В дилижансе масло в вариаторе 7-8р
масло castrol, масляный фильтр - скоро будет пятая замена.
Салонный фильтр менял 2 раза, походу надо чаще, первый раз поменял после покупки - летом, под конец зимы стала появляться жуткая духота в машине.
воздушный фильтр тоже 2 раза, но пару раз доставал пылесосил.
свечи 3 раза.
топливный 2 раза.
В задних фарах поменял около 3-4 лапочек - стопаки, габариты.
В первые полгода эксплуатации стала мигать лампочка ближнего. В дилижансе предложили поменять обе, стоимость за одну 7500. Другие не подходят. Отказался от этой затеи)
Взял в магазине ксенона на Б. Сампсониевском такую же за 2900. Причем со слов продавца того магазина, закупаются они с Дилижансом в одном и тоже месте... Но ладно лампочки) дело все оказалось в блоке розжига. В том же магазине таких блоков не было. В евроавто предложили валео за 16.
Странно что в Дилижансе не подумали, что дело может быть не только в лампочках.
В итоге пристроил ориганальный блок розжига валео от вольво s60, была разбитая фара у знакомого.
Все встало, только по размерам сам блок меньше, пришлось проявить небольшую смекалку) обидно только что появились элементы колхоза внутри фары. но снаружи не видно.

Так же подзапаривала постоянно загарающаяся часто лапмочка esp. Было сильно обломно зимой. Приходилось часто глушится-заводится на светофорах.
Странно, но сейчас прошло. Причины так и не нашел. Хотя диагностировался в ТРЕХ разных местах, включая Дилижанс. Начитался, что причина может быть в лягушке под педалью тормоза, либо из лампочек стопаков.

Зимой поменял колодки перед-зад. Взял в маршале даже фирму не помню) Немецкие и по цене немного дешевле оригинала. В итоге жалею до сих пор. Часто бывает что скрипят вообще просто ужас, особенно при плавном торможение в дворах. Звук как будто электричка тормозит(
Тогда же пришлось менять задний суппорт( штифт был сорван с резьбы и посажен на клею).


По весне заменил опоры двигателя - потекли.

Из крупного - в начале лета стал подергивать автомат :angry:
Надеялся как обычно на лучшее, но пробег и само наличие мультика подказывали что причина одна)
Почистил дроссельную заслонку, поменял топливник, свечи, думал ещё может насос топливный.
В итоге поехал к Никите в Дилижанс. Как оказалось не совсем все плохо. Во время заметил подергивания. Хотя большая часть пассажиров езддящих со мной вообще ничего не хотела замечать.
Диагностика показала что ведущий вал под замену Ждал две недели из Германии.
При разборке решили за одно и цепь поменять+всякие прокладки и масло.
Собирался ехать машинку забирать, оказывается сход-развал нормально не сделать, после того как коробку на место поставили. Оказалось четыре рычага и пыльник шруса под замену.
Хотя за полгода до этого смотрели подвеску так же в нескольких местах. В Дилижансе посоветовали один рычаг под замену, в другом сервисе сказали что все окей и не надо ничего делать. Думал под конец лета заниматься подвеской а в итоге оказалось все подругому.

В итоге самый крупный ремонт вылился в 72р.
Так же была приобретена резина, 2 пары зима-лето - около 40р
В итоге за эти 15 месяцев затраты составили около 150-160р. не считая страховки и бензина.
Причем езжу без каски (тьфу-тьфу), пока только косулю в финке зацепил. Немного погнул бампер.
Так и не делал. Свиду не видно, а красить не хочется.

Затраты вышли приличные, но первый год владения бу машины говорят всегда затратный.
Плюс автомат подвел. Зря взял монопривод. Ауди должна быть только на кваке :yes:
Думаю проездить ещё осень-весну, а там пора будет менять.
Машина очень радует, ни капли не жалею что взял ауди. Хотя перед покупкой ауди собирался брать астру 3д :megalol: Хорошо что изменил мнение.
По динамике и комфорту просто супер. Хотя к хорошему привыкаешь быстро,разница чувствуется после поездки на каком нибудь фокусе-цивике.
а вот ещё, вспомнил. Машина из Америки, но повортники желтые. Компьютер тоже переведен.
Напрягает радио. То что волны через одну это ещё ладно, а вот прием просто ужасный. Чуть отъехать загород и прием вообще пропадает. Может причина отсутствие внешней антены...

Sorry за некий сумбур, мой первый отчет :)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Июль 2010 - 14:02

По каким критеряим ты меняешь:

- салонный фильтр
- воздушный
- топливный
- свечи

Так как свечи меняют гораздо реже, частно топливный хуже не будет но можно раз в 30к км, а воздушные лучше чаще, у нас пыльно. Тем более пылесосить не стоит.
  • 0

#3 sbg80

sbg80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Июль 2010 - 14:15

Последный раз менял топливный и свечи раньше срока из-за дерганий, надеялся что вдруг это не автомат.
Салонный, в процессе эксплуатации, понял что лучше менять после каждого сезона.
А воздушный наверное лучше менять при каждой замене масла, турбина насасывает хорошо.
Согласен что пылесосить это бред полный, просто достал посмотреть в каком он состоянии и заодно решил почистить. Причем фильтр прошел тысяч 5 где то, а пыли уж было прилично.
  • 0

#4 sbg80

sbg80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:14

Думал еще недавно, что если менять, то на А6 5-6 года, но теперь пришел к выводу - не стоит.
Буду к следующему лету пробовать найти 1-2-х летнюю B8.
Стал с одной стороны немного понимать людей, которые берут только новые авто, хотя с другой стороны никогда не променяю свою на новый фокус. В машине должна быть харизма :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных