Перейти к содержимому




Фотография

Фильтр жидкости ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 MakPol

MakPol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 10 Август 2010 - 13:54

Доброго времени суток!

В поиске поискал, но не нашел вроде, поэтому и создаю новый топик. Слышал и даже видел как на автомобили концерна VAG ставят другие бачки для жидкости ГУР. Например бачки от той же самой волги. Ставят из-за того, что в этих бачках есть фильтр тонкой очистки для жидкости ГУР и перепускной клапан на случай засорения фильтра и/или другой ситуации. Вот хотел посоветоваться, есть ли смысл ставить на автомобиль AUDI 100 94 года вместо штатного бачка для ГУР, у которого из фильтрующих элементов только сеточка в бачке (на сколько я знаю) - бачок ГУР ГАЗ-3110 металлический.
  • 0

#2 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 10 Август 2010 - 14:02

не проще менять жидкость и промывать систему согласно регламенту?
  • 0

#3 MakPol

MakPol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 10 Август 2010 - 14:11

не проще менять жидкость и промывать систему согласно регламенту?

Проще то проще, но в машине 94 года уже сами шланги жидкости грязные и даже после промывки системы и заливки новой жидкости ГУР быстро темнеет жидкость. Именно из-за этого и рождаются мысли о том, что не помешал бы фильтр тонкой очистки. Само собой замену жидкости ГУР по регламенту и промывку системы установка фильтра не отменяет.
  • 0

#4 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Август 2010 - 23:55

а сколько стоит восстановленный ГУР на эту машину ?
может оно того и не стоит ?
я бы не стал заморачиваться, в крайнем случае можно поменять жидкость в два раза чаще регламента :)
  • 0

#5 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 11 Август 2010 - 00:17

На AUDI нельзя ставить не автомобильные запчасти!
На волгу ставят бачки с фильтрами ПАТАМУ ЧТО заливают туда любое жидкое говно.
Ты же можешь позволить себе литр нормальной ATF.
  • 0

#6 MakPol

MakPol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 11 Август 2010 - 08:20

...
Ты же можешь позволить себе литр нормальной ATF.

А разве льется не G 002 000?
А еще вот что хотел уточнить... может кто льет FEBI 6162 (вроде как они похожи с G 002 000, а точнее FEBI-аналог)?
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 11 Август 2010 - 08:56

А разве льется не G 002 000?
А еще вот что хотел уточнить... может кто льет FEBI 6162 (вроде как они похожи с G 002 000, а точнее FEBI-аналог)?


В твою тачилу идет именно Febi 6162
  • 0

#8 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 11 Август 2010 - 11:42

лить только оригинал или Febi, никакого ATF лить туда не надо!!!
  • 0

#9 levko07

levko07

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: A6

Отправлено 11 Август 2010 - 12:37

Иногда друзьям ремонтирую ГУРы. Замечено, если было ATF, все уплотнения становятся очень жесткими, на пластмассу похожими. Иное дело с другими маслами. Я использую LHM. Цена/качество считаю приемлемым.
Фильтр ставить нет смысла. Продукты износа столь мелкие, что отфильтровать их весьма напросто. Никакой реальный фильтр не сделает масло прозрачным. Как-то помогает отстаивание слитого масла, но оно уже остаётся старым маслом. Но это похоже на штопание пре...ва. Единственное - это замена. Грязное после замены потому что в стистеме есть места, где масло не циркулирует, а только заполняет определённый объем, как, например, сам гидроцилиндр рейки. Соответственно там зАночь и осядет всё, что может осесть. Циркуляция обычно охватывает бачёк, насос и золотниковую систему рейки. Поэтому и требуется замена сразу после поездки. А чтобы до прозрачного масла - не в один прием.
С уважением, levko.
  • 0

#10 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2010 - 13:44

не проще менять жидкость и промывать систему согласно регламенту?

А какой регламент?

#11 MakPol

MakPol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 11 Август 2010 - 14:05

А какой регламент?

Регламент один раз в два года так же как и тормозную, если я не ошибаюсь. Но когда машинке уже почти 20 лет, то глязь идет еще и от тех же шлангов и жидкость ГУР темнеет сразу после заливки, не смотря на то что промывалась система.

Вот ТУТ на сайте VWTS есть статья про фильтры ГУР. Я вот все же подумываю купить и поставить. А топик для того чтобы узнать мнеия, которые мне не безразличны.
  • 0

#12 MakPol

MakPol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100

Отправлено 11 Август 2010 - 20:19

Фильтр нашел и купил в магазине "Детали машин" на Шкапина 51. Вот при замене масла буду ставить сей девайс. Уже заказал пару бутылок FEBI 6162 для промывки и заливки. Посмотрим что будет :)
  • 0

#13 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 11 Август 2010 - 23:30

перед заменой жидкости есть смысл привязать кусок лески к магниту и бросить его(магнит) в бачек ГУРа, поездить...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных