Фильтр жидкости ГУР
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 13:54
В поиске поискал, но не нашел вроде, поэтому и создаю новый топик. Слышал и даже видел как на автомобили концерна VAG ставят другие бачки для жидкости ГУР. Например бачки от той же самой волги. Ставят из-за того, что в этих бачках есть фильтр тонкой очистки для жидкости ГУР и перепускной клапан на случай засорения фильтра и/или другой ситуации. Вот хотел посоветоваться, есть ли смысл ставить на автомобиль AUDI 100 94 года вместо штатного бачка для ГУР, у которого из фильтрующих элементов только сеточка в бачке (на сколько я знаю) - бачок ГУР ГАЗ-3110 металлический.
#2
Отправлено 10 Август 2010 - 14:02
#3
Отправлено 10 Август 2010 - 14:11
Проще то проще, но в машине 94 года уже сами шланги жидкости грязные и даже после промывки системы и заливки новой жидкости ГУР быстро темнеет жидкость. Именно из-за этого и рождаются мысли о том, что не помешал бы фильтр тонкой очистки. Само собой замену жидкости ГУР по регламенту и промывку системы установка фильтра не отменяет.не проще менять жидкость и промывать систему согласно регламенту?
#4
Отправлено 10 Август 2010 - 23:55
может оно того и не стоит ?
я бы не стал заморачиваться, в крайнем случае можно поменять жидкость в два раза чаще регламента
#5
Отправлено 11 Август 2010 - 00:17
На волгу ставят бачки с фильтрами ПАТАМУ ЧТО заливают туда любое жидкое говно.
Ты же можешь позволить себе литр нормальной ATF.
#6
Отправлено 11 Август 2010 - 08:20
А разве льется не G 002 000?...
Ты же можешь позволить себе литр нормальной ATF.
А еще вот что хотел уточнить... может кто льет FEBI 6162 (вроде как они похожи с G 002 000, а точнее FEBI-аналог)?
#7
Отправлено 11 Август 2010 - 08:56
А разве льется не G 002 000?
А еще вот что хотел уточнить... может кто льет FEBI 6162 (вроде как они похожи с G 002 000, а точнее FEBI-аналог)?
В твою тачилу идет именно Febi 6162
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 11:42
#9
Отправлено 11 Август 2010 - 12:37
Фильтр ставить нет смысла. Продукты износа столь мелкие, что отфильтровать их весьма напросто. Никакой реальный фильтр не сделает масло прозрачным. Как-то помогает отстаивание слитого масла, но оно уже остаётся старым маслом. Но это похоже на штопание пре...ва. Единственное - это замена. Грязное после замены потому что в стистеме есть места, где масло не циркулирует, а только заполняет определённый объем, как, например, сам гидроцилиндр рейки. Соответственно там зАночь и осядет всё, что может осесть. Циркуляция обычно охватывает бачёк, насос и золотниковую систему рейки. Поэтому и требуется замена сразу после поездки. А чтобы до прозрачного масла - не в один прием.
С уважением, levko.
#10 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 11 Август 2010 - 13:44
А какой регламент?не проще менять жидкость и промывать систему согласно регламенту?
#11
Отправлено 11 Август 2010 - 14:05
Регламент один раз в два года так же как и тормозную, если я не ошибаюсь. Но когда машинке уже почти 20 лет, то глязь идет еще и от тех же шлангов и жидкость ГУР темнеет сразу после заливки, не смотря на то что промывалась система.А какой регламент?
Вот ТУТ на сайте VWTS есть статья про фильтры ГУР. Я вот все же подумываю купить и поставить. А топик для того чтобы узнать мнеия, которые мне не безразличны.
#12
Отправлено 11 Август 2010 - 20:19
#13
Отправлено 11 Август 2010 - 23:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных