Стали туго включаться передачи
#1
Отправлено 17 Август 2010 - 05:59
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 08:43
#3
Отправлено 17 Август 2010 - 08:53
2)попробуй включать первую через двойную прокачку(каждый раз нажимать на сцепление дважды быстрь и до упора)
может отделаешься только заменой главного,либо рабочего, либо обоих цилиндров сцепления. Хотя для снятия рабочего придется снимать КПП, там уже по факту, может и сцепление под замену...
ЗЫ попробуй проверить рабочий сцепление для начала
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 12:01
#5
Отправлено 17 Август 2010 - 17:53
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 15:16
- Педаль сцепления ходит равномерно?
- Снять РЦС не проблема: находим ГЦС под капотом, дальше идем по трубке, навинченной на его хвост и приходим к РЦС. На коробке он держится на одном болте. Снимаем болт, снимаем РЦС и давим на сцепление. Из РЦС должен выходить поршень. На какую длину - не помню, спроси или поищи.
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 15:23
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 17:42
Педаль ходит равномерно.Имеет смысл начать с цилиндров сцепления.
- Педаль сцепления ходит равномерно?
- Снять РЦС не проблема: находим ГЦС под капотом, дальше идем по трубке, навинченной на его хвост и приходим к РЦС. На коробке он держится на одном болте. Снимаем болт, снимаем РЦС и давим на сцепление. Из РЦС должен выходить поршень. На какую длину - не помню, спроси или поищи.
#9
Отправлено 19 Август 2010 - 18:48
ps. на девятке сцепление менял раз в год, а то и два раза ж)))
PPS. рекомендую сцепление LUK
#10
Отправлено 24 Август 2010 - 01:16
лечится разбором кпп заменой синхров и обязательно сточить нагартовку оч твердым натфилем
#11
Отправлено 24 Август 2010 - 09:40
#12
Отправлено 24 Август 2010 - 10:47
#13
Отправлено 24 Август 2010 - 18:34
блин,деталь копеечная а замена в 3 кило рубля обойдется!палево(((Там на подъемнике работы часов на 6-8, а ты в гараже...
#14
Отправлено 24 Август 2010 - 20:08
А что такого? Я в гараже часа за полтора с коробкой разбирался. Тока для замены сцепления я "штаны" не снимал. Откручивал полностью коробку, и отодвигал назад примерно на 10 см до упора. Коробка ложиться на штаны и спокойно там покоится, пока откручиваешь\прикручиваешь корзину и меняешь выжимной. Ну и когда обратно втыкать, то много сил на её подъем тратить не нужно.Там на подъемнике работы часов на 6-8, а ты в гараже...
Или тут я один такой извращенец?
#15
Отправлено 26 Август 2010 - 18:21
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:51
Имеет смысл начать с цилиндров сцепления.
Собрался менять сцепление.....решил поменять всё сразу...то есть...сцепление,корзину,выжимной!!!Что ещё можно поменять...что бы забыть раз и на всегда????Что за цилиндры такие???зачем их менять???дорого они стоят???
Проблема такая же как и у автора темы!!
#17
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:40
начни с рабочего цилиндра ,у меня было похожее ,но снимать его нелегко если мокрый то дело в немСобрался менять сцепление.....решил поменять всё сразу...то есть...сцепление,корзину,выжимной!!!Что ещё можно поменять...что бы забыть раз и на всегда????Что за цилиндры такие???зачем их менять???дорого они стоят???
Проблема такая же как и у автора темы!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных