Перейти к содержимому




Фотография

Стали туго включаться передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 d_polunin

d_polunin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Город:г. Озёрск Челяб. обл.
  • Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK

Отправлено 17 Август 2010 - 05:59

Всем доброго времени суток. Проблема такая, на днях выехал из дома все норм, скорости включаются изумительно, проехал пару сотен км по трассе, пошел на обгон на четвертой, попытался включить пятую, a она как будто упирается, остановился и больше тронуться не могу.... постоял минут пять попробовал включил первую передачу она включилась без скрежета но с большим трудом, вторая полегче, третья, четвертая пятая вроде норм, на перекрестке опять таже история, на следующем все норм хорошо включается, потом опять включаются с трудом! Вот. ничего понять не могу. Может кто вкурсе че за беда? Тормозная жидкость в бачке на месте.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Август 2010 - 08:43

у меня так было когда умерло сцепление. Сначала включал вторую, потом первую. Сразу первую не получалось.
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Август 2010 - 08:53

1)попробуй включать первую через вторую
2)попробуй включать первую через двойную прокачку(каждый раз нажимать на сцепление дважды быстрь и до упора)

может отделаешься только заменой главного,либо рабочего, либо обоих цилиндров сцепления. Хотя для снятия рабочего придется снимать КПП, там уже по факту, может и сцепление под замену...

ЗЫ попробуй проверить рабочий сцепление для начала :mf_popcorn:
  • 0

#4 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 17 Август 2010 - 12:01

А из коробки масло не утекло?
  • 0

#5 d_polunin

d_polunin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Город:г. Озёрск Челяб. обл.
  • Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK

Отправлено 17 Август 2010 - 17:53

Первая и задняя включаются туго (сама ручка как в че то упирается как будто), вторая так себе 3, 4, 5 нормально, двойной выжим не дает результата, первая втыкается туго, когда педаль отпускаешь трогается на середине хода педали как и раньше. Масло не текло вроде.
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Август 2010 - 15:16

Имеет смысл начать с цилиндров сцепления.

- Педаль сцепления ходит равномерно?
- Снять РЦС не проблема: находим ГЦС под капотом, дальше идем по трубке, навинченной на его хвост и приходим к РЦС. На коробке он держится на одном болте. Снимаем болт, снимаем РЦС и давим на сцепление. Из РЦС должен выходить поршень. На какую длину - не помню, спроси или поищи.
  • 0

#7 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 19 Август 2010 - 15:23

Масло долей!!!
  • 0

#8 d_polunin

d_polunin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Город:г. Озёрск Челяб. обл.
  • Автомобиль: audi 80 b4 1993 ABK

Отправлено 19 Август 2010 - 17:42

Имеет смысл начать с цилиндров сцепления.

- Педаль сцепления ходит равномерно?
- Снять РЦС не проблема: находим ГЦС под капотом, дальше идем по трубке, навинченной на его хвост и приходим к РЦС. На коробке он держится на одном болте. Снимаем болт, снимаем РЦС и давим на сцепление. Из РЦС должен выходить поршень. На какую длину - не помню, спроси или поищи.

Педаль ходит равномерно.
  • 0

#9 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Август 2010 - 18:48

у меня на B4 1992 ABT так-же было. стало туго включаться. заменил сцепление на котором было откатано 7 лет! после покупки авто из-под немецкого дедушки. который катал на нем тоже не знамо сколько.

ps. на девятке сцепление менял раз в год, а то и два раза ж)))

PPS. рекомендую сцепление LUK
  • 0

#10 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 24 Август 2010 - 01:16

если с трудом и выключается то с вероятностью %90 это нагартовка на заходах зубцов в кпп
лечится разбором кпп заменой синхров и обязательно сточить нагартовку оч твердым натфилем
  • 0

#11 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 24 Август 2010 - 09:40

товарищи,а не подскажите можно ли самому в гараже выжимной сменить? руки и голова на месте , юзал ваз 21099 до этого)))
  • 0

#12 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 24 Август 2010 - 10:47

Там на подъемнике работы часов на 6-8, а ты в гараже...
  • 0

#13 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 24 Август 2010 - 18:34

Там на подъемнике работы часов на 6-8, а ты в гараже...

блин,деталь копеечная а замена в 3 кило рубля обойдется!палево((( :angry:
  • 0

#14 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 24 Август 2010 - 20:08

Там на подъемнике работы часов на 6-8, а ты в гараже...

А что такого? Я в гараже часа за полтора с коробкой разбирался. Тока для замены сцепления я "штаны" не снимал. :) Откручивал полностью коробку, и отодвигал назад примерно на 10 см до упора. Коробка ложиться на штаны и спокойно там покоится, пока откручиваешь\прикручиваешь корзину и меняешь выжимной. :) Ну и когда обратно втыкать, то много сил на её подъем тратить не нужно.
Или тут я один такой извращенец? :blush2:
  • 0

#15 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 690 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 26 Август 2010 - 18:21

На сигаре снимал в цехе без ямы кран-балкой поднимал авто ставил лежа на спине упираясь всеми четырьмя конечностями со стороны наверно прикольно было ,еше на MANе сцепление менял сколотив подставочку из бруса ,главное ввязаться а потом назад дороги нет сам же говоришь что руки есть и голова тоже
  • 0

#16 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:51

Имеет смысл начать с цилиндров сцепления.


Собрался менять сцепление.....решил поменять всё сразу...то есть...сцепление,корзину,выжимной!!!Что ещё можно поменять...что бы забыть раз и на всегда????Что за цилиндры такие???зачем их менять???дорого они стоят???
Проблема такая же как и у автора темы!!
  • 0

#17 Саша 747

Саша 747

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: audi 100....LC 60

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:40

Собрался менять сцепление.....решил поменять всё сразу...то есть...сцепление,корзину,выжимной!!!Что ещё можно поменять...что бы забыть раз и на всегда????Что за цилиндры такие???зачем их менять???дорого они стоят???
Проблема такая же как и у автора темы!!

начни с рабочего цилиндра ,у меня было похожее ,но снимать его нелегко если мокрый то дело в нем
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных