Пришла пора менять турбину.
#1
Отправлено 17 Август 2010 - 12:26
Дайте, пож-та, совет, поделитесь опытом где брали и какие именно турбы.
Сколько стоит и где менять?
Ну итд.
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 13:09
зарядили ориг. стоимостью в 33 тыр.
а вообще цена зависит от маркировки Турбы.
#3
Отправлено 17 Август 2010 - 13:13
На той неделе звонил в БР-Турбо.
зарядили ориг. стоимостью в 33 тыр.
а вообще цена зависит от маркировки Турбы.
ну это да, как-то крутовато, я где-то в инете видел за около 15-18 с нормлаьными отзывами - гаррет кажется
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 13:14
#5
Отправлено 17 Август 2010 - 13:28
Позвони Сергею, в одном месте все узнаешь разом
вот что он сказал: у нас только тюнинг варианты турбин - тд04
это конечно круто и очень хочется, но не в бюджет
#6
Отправлено 17 Август 2010 - 13:44
ищи Гаррет.
#7
Отправлено 17 Август 2010 - 14:29
восстановку предлагали мне за 15 тыр. не вариант.
ищи Гаррет.
а что за картриджи за 11 штук???
#8
Отправлено 18 Август 2010 - 08:47
Почем у Сергея турба тд04?вот что он сказал: у нас только тюнинг варианты турбин - тд04
это конечно круто и очень хочется, но не в бюджет
Советую тебе не ремонтировать старую, как правило, отремонтированые долго не ходят, ищи оригинал новую. Пошукай на московскрм ауди-клубе, там вроде есть человек, который турбами занимается.
#9
Отправлено 18 Август 2010 - 08:50
по сути это тот же оригинал, который бьется по етке
про восстановление - забудь, не вариант это
кроилово сам знаешь к чему ведет
#10
Отправлено 18 Август 2010 - 09:22
Скорей свего под garret будет нужен чип, а это лишний гемор.а чем плох Гаррет?
Гаррет хорошо ставить, как тюнинх. Замена турбины на более производительную потребует замены форсунок, кулера, байпаса и т.д. Ехать будет хорошо, но не бюджетно.
#11
Отправлено 18 Август 2010 - 11:17
непомню кто, но кто-то говорил, что гаррет К03 подходит взамен штатной турбы на ура и без пееделки форсунок и т.д.
имхо я не турбинист, говорю что слышал
#12
Отправлено 18 Август 2010 - 12:38
К Сергейнику надо обратиться и никакого гемора. Тоже слышал, что корпус оставляют от старого а внутренности гаррета можно установить внутрь их и усё.Скорей свего под garret будет нужен чип, а это лишний гемор.
Замена турбины на более производительную потребует замены форсунок, кулера, байпаса
Сергейнику звонить надо.....
#13
Отправлено 18 Август 2010 - 13:14
Догадываюсь, что вам Сергей скажет=))К Сергейнику надо обратиться и никакого гемора. Тоже слышал, что корпус оставляют от старого а внутренности гаррета можно установить внутрь их и усё.
Сергейнику звонить надо.....
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 13:27
да как всегда, впрочемДогадываюсь, что вам Сергей скажет=))
#15
Отправлено 18 Август 2010 - 14:25
если можно поставить к04 без дальнейших переделок форсунок итд и снять больше 200 сил - хорошо, но мне кажется, так не бывает.
Поэтому, видимо Гаррет и чипануть.
В дилижансе Гаррет за 23 дают. То есть видимо за 20 можно достать в другом месте, замена 7-8 000р. А там уже и чип. Ну и масло еще, да. И может быть пара трубок для масла.
Почем у Сергея турба тд04?
Советую тебе не ремонтировать старую, как правило, отремонтированые долго не ходят, ищи оригинал новую. Пошукай на московскрм ауди-клубе, там вроде есть человек, который турбами занимается.
турбокит на 04 у него что-типа 50 000р. получается, если я все праивльно понял
#16
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:41
Короче, взялся за приведение машины в исходное состояние, так как в сервисах не был давно.
Дальше надо защиту картера и коробки ставить, подвеску посмотреть, так как зима - это много поездок по обяласти и на запад.
И наконец-то поменяю резинки на дворниках!
Стыдно сказать, но я их не менял ни разу :thumbdown: а ведь я уже 2,5 года езжу на ней))
#17
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:51
#18
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:59
Для 200 лс на 1,8Т нужно 8 тысяч рублей - это стоимость чипа у Никифорова. И всечип конечно буду делать, 200 сил хватит и, как я понимаю, при этом будет стандартный бюджет (30ка плюс-минус).
#19
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:34
Ну вот, купил турбину Shwitzer за 21 с копейками, записался в Дилижанс на замену - у них наверное, оптимально это делать, еще нужны трубки и масло.
Короче, взялся за приведение машины в исходное состояние, так как в сервисах не был давно.
Дальше надо защиту картера и коробки ставить, подвеску посмотреть, так как зима - это много поездок по обяласти и на запад.
И наконец-то поменяю резинки на дворниках!
Стыдно сказать, но я их не менял ни разу :thumbdown: а ведь я уже 2,5 года езжу на ней))
Про турбину можно поподробней?
Где рал, что за девайс?
#20
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:25
Про турбину можно поподробней?
Где рал, что за девайс?
заказал у спеца знакомого, сказали, что это этот производитель - 1 из 2х, которые идут в оригинале, наряду с KKK. Судя по стоимости очень похоже. А вообще, как я понял, занимается всеми турбами, в том числе импортом - фирма Турболайн на Непокоренных. Гарантия кстати 1 год, что тоже аргумент.
Для 200 лс на 1,8Т нужно 8 тысяч рублей - это стоимость чипа у Никифорова. И все
да, я имел в виду 30ка - это новая турба с заменой и прочей мелочью + чип.
кстати, если 200 сил - это 8 тыс, то уже дороже будет в общей сложности, короче, посомтрим
запустил коня -)))
есть немного , но ведь ездит, неплохая все таки машина как ни крути :audi:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных