Перейти к содержимому




Фотография

Пришла пора менять турбину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 17 Август 2010 - 12:26

Привет, на сентябрь наметил замену турбины, ищу штатный вариант, лучше бюджетный, потом буду чиповать.

Дайте, пож-та, совет, поделитесь опытом где брали и какие именно турбы.
Сколько стоит и где менять?
Ну итд.
  • 0

#2 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Август 2010 - 13:09

На той неделе звонил в БР-Турбо.
зарядили ориг. стоимостью в 33 тыр.
а вообще цена зависит от маркировки Турбы.
  • 0

#3 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 17 Август 2010 - 13:13

На той неделе звонил в БР-Турбо.
зарядили ориг. стоимостью в 33 тыр.
а вообще цена зависит от маркировки Турбы.


ну это да, как-то крутовато, я где-то в инете видел за около 15-18 с нормлаьными отзывами - гаррет кажется
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Август 2010 - 13:14

Позвони Сергею, в одном месте все узнаешь разом
  • 0

#5 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 17 Август 2010 - 13:28

Позвони Сергею, в одном месте все узнаешь разом


вот что он сказал: у нас только тюнинг варианты турбин - тд04
это конечно круто и очень хочется, но не в бюджет
  • 0

#6 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Август 2010 - 13:44

восстановку предлагали мне за 15 тыр. не вариант.
ищи Гаррет.
  • 0

#7 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 17 Август 2010 - 14:29

восстановку предлагали мне за 15 тыр. не вариант.
ищи Гаррет.


а что за картриджи за 11 штук??? :rofl:
  • 0

#8 JOKER

JOKER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Город:Парголово
  • Автомобиль: Audi A4 1.8Т & BMW 325Ci

Отправлено 18 Август 2010 - 08:47

вот что он сказал: у нас только тюнинг варианты турбин - тд04
это конечно круто и очень хочется, но не в бюджет

Почем у Сергея турба тд04?
Советую тебе не ремонтировать старую, как правило, отремонтированые долго не ходят, ищи оригинал новую. Пошукай на московскрм ауди-клубе, там вроде есть человек, который турбами занимается.
  • 0

#9 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 18 Август 2010 - 08:50

а чем плох Гаррет?
по сути это тот же оригинал, который бьется по етке

про восстановление - забудь, не вариант это

кроилово сам знаешь к чему ведет
  • 0

#10 JOKER

JOKER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Город:Парголово
  • Автомобиль: Audi A4 1.8Т & BMW 325Ci

Отправлено 18 Август 2010 - 09:22

а чем плох Гаррет?

Скорей свего под garret будет нужен чип, а это лишний гемор.
Гаррет хорошо ставить, как тюнинх. Замена турбины на более производительную потребует замены форсунок, кулера, байпаса и т.д. Ехать будет хорошо, но не бюджетно.
  • 0

#11 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 18 Август 2010 - 11:17

если я правильно понимаю, то стоковая турба имеет обозначение К03, тЮнинх турба идет с кодом К04

непомню кто, но кто-то говорил, что гаррет К03 подходит взамен штатной турбы на ура и без пееделки форсунок и т.д.

имхо я не турбинист, говорю что слышал :)
  • 0

#12 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 18 Август 2010 - 12:38

Скорей свего под garret будет нужен чип, а это лишний гемор.
Замена турбины на более производительную потребует замены форсунок, кулера, байпаса

К Сергейнику надо обратиться и никакого гемора. Тоже слышал, что корпус оставляют от старого а внутренности гаррета можно установить внутрь их и усё.
Сергейнику звонить надо.....
  • 0

#13 JOKER

JOKER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Город:Парголово
  • Автомобиль: Audi A4 1.8Т & BMW 325Ci

Отправлено 18 Август 2010 - 13:14

К Сергейнику надо обратиться и никакого гемора. Тоже слышал, что корпус оставляют от старого а внутренности гаррета можно установить внутрь их и усё.
Сергейнику звонить надо.....

Догадываюсь, что вам Сергей скажет=))
  • 0

#14 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 18 Август 2010 - 13:27

Догадываюсь, что вам Сергей скажет=))

да как всегда, впрочем :megalol:
  • 0

#15 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 18 Август 2010 - 14:25

восстановка не очень прет, нужна турба и чип конечно буду делать, 200 сил хватит и, как я понимаю, при этом будет стандартный бюджет (30ка плюс-минус).
если можно поставить к04 без дальнейших переделок форсунок итд и снять больше 200 сил - хорошо, но мне кажется, так не бывает.
Поэтому, видимо Гаррет и чипануть.
В дилижансе Гаррет за 23 дают. То есть видимо за 20 можно достать в другом месте, замена 7-8 000р. А там уже и чип. Ну и масло еще, да. И может быть пара трубок для масла. :igz:

Почем у Сергея турба тд04?
Советую тебе не ремонтировать старую, как правило, отремонтированые долго не ходят, ищи оригинал новую. Пошукай на московскрм ауди-клубе, там вроде есть человек, который турбами занимается.


турбокит на 04 у него что-типа 50 000р. получается, если я все праивльно понял
  • 0

#16 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:41

Ну вот, купил турбину Shwitzer за 21 с копейками, записался в Дилижанс на замену - у них наверное, оптимально это делать, еще нужны трубки и масло.
Короче, взялся за приведение машины в исходное состояние, так как в сервисах не был давно.
Дальше надо защиту картера и коробки ставить, подвеску посмотреть, так как зима - это много поездок по обяласти и на запад.
И наконец-то поменяю резинки на дворниках!
Стыдно сказать, но я их не менял ни разу :thumbdown: а ведь я уже 2,5 года езжу на ней))
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:51

запустил коня -)))
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:59

чип конечно буду делать, 200 сил хватит и, как я понимаю, при этом будет стандартный бюджет (30ка плюс-минус).

Для 200 лс на 1,8Т нужно 8 тысяч рублей - это стоимость чипа у Никифорова. И все :yes:
  • 0

#19 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:34

Ну вот, купил турбину Shwitzer за 21 с копейками, записался в Дилижанс на замену - у них наверное, оптимально это делать, еще нужны трубки и масло.
Короче, взялся за приведение машины в исходное состояние, так как в сервисах не был давно.
Дальше надо защиту картера и коробки ставить, подвеску посмотреть, так как зима - это много поездок по обяласти и на запад.
И наконец-то поменяю резинки на дворниках!
Стыдно сказать, но я их не менял ни разу :thumbdown: а ведь я уже 2,5 года езжу на ней))


Про турбину можно поподробней?
Где рал, что за девайс?
  • 0

#20 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:25

Про турбину можно поподробней?
Где рал, что за девайс?


заказал у спеца знакомого, сказали, что это этот производитель - 1 из 2х, которые идут в оригинале, наряду с KKK. Судя по стоимости очень похоже. А вообще, как я понял, занимается всеми турбами, в том числе импортом - фирма Турболайн на Непокоренных. Гарантия кстати 1 год, что тоже аргумент.

Для 200 лс на 1,8Т нужно 8 тысяч рублей - это стоимость чипа у Никифорова. И все :yes:


да, я имел в виду 30ка - это новая турба с заменой и прочей мелочью + чип.
кстати, если 200 сил - это 8 тыс, то уже дороже будет в общей сложности, короче, посомтрим

запустил коня -)))


есть немного :) , но ведь ездит, неплохая все таки машина как ни крути :audi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных