Перейти к содержимому




Фотография

Пришла пора менять турбину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:50

турбину поменял:
работы: 7 905р. - это собсно замена турбины, масла и возд. фильтра, в Дилижансе со скидкой 10%
запчасти помимо самой турбины: 6 092р. - фильтры, прокладки, шпильки, антифриз итд.

поехала лучше, но не идеально, так как обнаружили забитый на 30% кат (фотки даже есть).
теперь нужно с ним разделаться.
теперь буду смотреть на расход масла, попозже нужно чипануть.

самое интересное, что старая турбина еще ничего, на днях выложу результаты ее диагностики и если кому надо а бюджета нет - то могу занедорого продать, за сколько пока не знаю, договориться всегда можно.
  • 0

#22 serp-i-molot

serp-i-molot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 Cообщений
  • Город:Пушкин
  • Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:24

Сам менял только-только турбинку.
Брал ккк за 19 600. В конторе уверили что это тот же ваг, правда идущий в розничную продажу. Сделано в китае (п.с. был аудитории, там сказали что при разборе новой октавии, на ее турбине было написано мэйд ин чина...)
Сразу же вырезал кат, да чипанул до 200 л.с.
Пока идет обкатка, но на 2 2,5 оборотах машинка по живее... с 2,2 уже чувствуется момент...
Итого замена турбы обошлась в сорок с хвостиком
  • 0

#23 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:10

Сам менял только-только турбинку.
Брал ккк за 19 600. В конторе уверили что это тот же ваг, правда идущий в розничную продажу. Сделано в китае (п.с. был аудитории, там сказали что при разборе новой октавии, на ее турбине было написано мэйд ин чина...)
Сразу же вырезал кат, да чипанул до 200 л.с.
Пока идет обкатка, но на 2 2,5 оборотах машинка по живее... с 2,2 уже чувствуется момент...
Итого замена турбы обошлась в сорок с хвостиком



а где кат вырезал? и как оно теперь без него?
  • 0

#24 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 20 Февраль 2011 - 15:10

а где кат вырезал? и как оно теперь без него?

Тема старая, но все же интересно, кто вырезал катализатор, как ощущение и какие недостатки если таковы вообще появляются?
  • 0

#25 K.os

K.os

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 Cообщений
  • Город:Санкт - Петербург, север
  • Автомобиль: А-6 2.7Т
  • год выпуска: 1999

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:50

+1 к предыдущему посту
  • 0

#26 il0582

il0582

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Audi A6 C6 3.2Q
  • год выпуска: 2006

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:06

если еще актуально могу ответить, кат вырезал, и чипанулся одновременно в Аудитории. По моим ощущениям стало немножко шумнее, но это субъективно. Насчет тяги с низов, по началу судить было трудно, т.к. оказалась что турбина умирает, после замены турбы, отличные ощущение, и тяга с низов и турбоподхват. Очень на трассе удобно обгон совершать, ускоряться. Да и в городе радостно :audi:
  • 0

#27 pit_on

pit_on

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Город:SPb
  • Автомобиль: audi a4 1.8TQ 5mt /8db5 '00/pwrd by sergeynik

Отправлено 12 Август 2011 - 12:12

кажись помирает турба - следы масла на патрубке к интеркулеру + ощутимо стало проваливаться мощность после 2,5-3 оборотов...
Чип 200+кат офф (байпасс от ТТ) сделан в аудитории полгода назад где то.
готовлюсь к замене турбы... Как с китайской ккк за 19 600 ездится serp-i-molot? Проблем нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных