
Вариатор дёргает при резком разгоне
#1
Отправлено 23 Август 2010 - 19:26
Случилась у меня беда !!! Ауди А6 2003 года!! Машину начинает дёргать при резком разгоне!!
Сразу подозрение поло на вариатор!!! Поехал на диагностику в Мультетроник СПБ там мне поставили диагноз, умерла гидравлика в коробке 100процентов ремонт 90 - 150тысяч )))))) Я решил съездить к афицалом там ещё круче- коробка под замену ну типа тоже в ней всё дело!!!
но при этом даже номер ошибки при диагностике сказать не могут!!!!
решил своими силами попробовать
1-свечи
2 топливный фильтр
3-воздушный фильтр
4-все провода от катушки
сегодня заменил 1и 3 дерготня значительно уменьшилась!!!!! осталось 2и 4
ЕСТЬ ВЕРСИИ О ПРОБЛЕМЕ!!!!
#2
Отправлено 24 Август 2010 - 20:52

А если серьезно, то несколько уточнений к Вашему сообщению.
Во-первых, максимальная стоимость ремонта мультитроника, при которой все внутренности коробки, до последней резиночки, заменяются и владелец получает практически новую коробку с нулевым пробегом, в нашей компании составляет 130 тыс. рублей, а никак ни 150 тыс. (хотя я допускаю что для Вас, как истинного ценителя и владельца Audi – 20 тыс. руб не деньги.). Тем не менее, если при разборе коробки выясняется, что какие-то части можно оставить и это не отразится на последующем ресурсе – мы их оставляем и стоимость ремонта соответственно снижается. Но в Вашем случае ниже 90 тыс она опуститься никак не могла, т.к. гарантировано был бы заменен гидроблок (он не допускает повторной установки), цепь и как минимум один из шкивов. К слову, если посмотрите цены на эти зап.части на экзисте – то будете неприятно удивленны их стоимостью.
Во-вторых, я сейчас не помню нюансов (слишком много машин приезжает к нам), но врядли наш вердикт прозвучал так как Вы его формулируете. Скорее всего речь шла о "запилах" на шкивах, вызывающих дерготню. А замена гидроблока обусловлена естественным износом и невозможностью его повторной установки.
#3
Отправлено 25 Август 2010 - 10:29
#4
Отправлено 25 Август 2010 - 20:15


#5
Отправлено 26 Август 2010 - 08:44
#6
Отправлено 26 Август 2010 - 11:14
А зря! Очень часто проблемы с мотором, вызывают некорректное поведение автомата....но и то что фильтры свечи и катушки влияют на поведение АКП как то тож с трудом верится....
#7
Отправлено 26 Август 2010 - 11:27
#8
Отправлено 26 Август 2010 - 15:35
#9
Отправлено 27 Август 2010 - 07:06
Сообщение отредактировал Prokhor: 05 Июнь 2013 - 13:34
#10
Отправлено 28 Август 2010 - 23:41
А мне понравился Мультитроник-СПб-сервис. Сегодня (вчера уже) был там. И подход, и отзывчивость, и ненавязывание сразу ремонта понравилось. (позвонил, приехал к ним вечером в субботу, ребята собирались на ужин, но ужин был перенесён)
#11
Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:49
У меня тоже что-то интересное происходит при пробеге 280 тыс .....2.5 tdi вариатор
коробка начала дергать при переключении и когда начинаешь тормозить машину начинает трясти как не нормальную
был у официалов (очень ленивые твари) ответили на мой вопрос - А что вы хотите машине более 10 лет ремонт коробки будет стоить от 1400р до 487000руб + снять поставить или можем подобрать что-нить б\у
после них она перестала сама трогаться т.е. включаешь D а она не едит приходилось поддавать газ и она немного дернувшись поехала
съездил еще в пару сервисов но там тоже кричали гидроблок ремонт где то 70 000руб (когда новый гидроблок в сборе стоит 85 000)
ну я начал думать как эта штука работает поехал к знакомым в магазин запчастей и там они мне наглядно объяснили что на вариаторе ДВА маслянных фильтра один в коробке и один рядом с радиатором и работает вариатор под давлением масла почему все и грешат на этот гидроблок и сервисы не хотят менять фильтр который в коробке, обосновывая это тем что машина после такой операции не поедит ее надо настраивать на спец оборудовании...
но о каком давлении можно говорить при большом пробеге конечно там все засрано, я тупо купил масло в коробку 5 + 1 литров (обычное масло которое подходит для моей коробки)и поехал в сервис чтобы поменять масло и прочистить фильтр (рядом с радиатором) стоимость операции 900 руб после чего решил погонять коробку (думал что либо убью либо поможет) оказалось что помогло резких рывков нет вообще не чувствую как переключается единственное, когда со светофора трогаешься на низких оборотах есть небольшие рывки(я думаю что либо унутренний фильтр еще не до конца прочистился либо в систему попал воздух и из-за этого на низах слабое давление), но когда разгоняешься нормально то ни каких рывков нету
а самое интересное что все как один мне твердили что масло в вариаторе не меняется!!! вот думаю покататься 5000 - 10 000 и поменять масло еще разок
надо поменять лягушку на педали тормоза - потому что выскочила ошибка непонятный сигнал с педали тормоза и когда включаешь на D она не едет приходится добавлять газ, а задняя начала отлично работать только вставил и машина пошла(раньше была не большая задержка и не так резво шла)
по движку ни каких ошибок нет только есть одна ошибка что коробка не понимает что двигатель работает, буду надеяться что после замены лягушки все пройдет(потому что сказали что эти ошибки взаимосвязаны)
#12
Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:03
2. Вариантор живёт как правило порядка 150 тыс км, типтроник порядка 300
3. Не уверен что на А6 2001 с 2.5ТДИ стоит вариатор...
#13
Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:22
они с конца 2000года пошли..
#14
Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:08
1. Какие переключения в вариаторе? В вариаторе нечему переключаться, там нет передач в принципе1. вариатор....
коробка начала дергать при переключении ....
оказалось что помогло резких рывков нет вообще не чувствую как переключается ....
2. а самое интересное что все как один мне твердили что масло в вариаторе не меняется!!!
2. В сад таких мастеров, которые говорят, что в вариаторе масло не меняется
#15
Отправлено 14 Июль 2013 - 11:21
Приветствую Вас !
У меня тоже что-то интересное происходит при пробеге 280 тыс .....2.5 tdi вариатор
коробка начала дергать при переключении и когда начинаешь тормозить машину начинает трясти как не нормальную
был у официалов (очень ленивые твари) ответили на мой вопрос - А что вы хотите машине более 10 лет ремонт коробки будет стоить от 1400р до 487000руб + снять поставить или можем подобрать что-нить б\у
после них она перестала сама трогаться т.е. включаешь D а она не едит приходилось поддавать газ и она немного дернувшись поехала
съездил еще в пару сервисов но там тоже кричали гидроблок ремонт где то 70 000руб (когда новый гидроблок в сборе стоит 85 000)
ну я начал думать как эта штука работает поехал к знакомым в магазин запчастей и там они мне наглядно объяснили что на вариаторе ДВА маслянных фильтра один в коробке и один рядом с радиатором и работает вариатор под давлением масла почему все и грешат на этот гидроблок и сервисы не хотят менять фильтр который в коробке, обосновывая это тем что машина после такой операции не поедит ее надо настраивать на спец оборудовании...
но о каком давлении можно говорить при большом пробеге конечно там все засрано, я тупо купил масло в коробку 5 + 1 литров (обычное масло которое подходит для моей коробки)и поехал в сервис чтобы поменять масло и прочистить фильтр (рядом с радиатором) стоимость операции 900 руб после чего решил погонять коробку (думал что либо убью либо поможет) оказалось что помогло резких рывков нет вообще не чувствую как переключается единственное, когда со светофора трогаешься на низких оборотах есть небольшие рывки(я думаю что либо унутренний фильтр еще не до конца прочистился либо в систему попал воздух и из-за этого на низах слабое давление), но когда разгоняешься нормально то ни каких рывков нету
а самое интересное что все как один мне твердили что масло в вариаторе не меняется!!! вот думаю покататься 5000 - 10 000 и поменять масло еще разок
надо поменять лягушку на педали тормоза - потому что выскочила ошибка непонятный сигнал с педали тормоза и когда включаешь на D она не едет приходится добавлять газ, а задняя начала отлично работать только вставил и машина пошла(раньше была не большая задержка и не так резво шла)
по движку ни каких ошибок нет только есть одна ошибка что коробка не понимает что двигатель работает, буду надеяться что после замены лягушки все пройдет(потому что сказали что эти ошибки взаимосвязаны)
Кстате полностью подписываюсь под словами была такая же проблема, менял радиатор вытекло масло, во всех мастерских включая эстонский говорили полный ремонт, заехал в Дилижанс, они посмотрели походили долили 4-5 литров масла и стало все хорошо.
Это про доверие к сервисам))))
#16
Отправлено 14 Август 2013 - 09:41
Добрый день. Подскажи где находится фильтр возле радиатора и как его промыть.Приветствую Вас !
У меня тоже что-то интересное происходит при пробеге 280 тыс .....2.5 tdi вариатор
коробка начала дергать при переключении и когда начинаешь тормозить машину начинает трясти как не нормальную
был у официалов (очень ленивые твари) ответили на мой вопрос - А что вы хотите машине более 10 лет ремонт коробки будет стоить от 1400р до 487000руб + снять поставить или можем подобрать что-нить б\у
после них она перестала сама трогаться т.е. включаешь D а она не едит приходилось поддавать газ и она немного дернувшись поехала
съездил еще в пару сервисов но там тоже кричали гидроблок ремонт где то 70 000руб (когда новый гидроблок в сборе стоит 85 000)
ну я начал думать как эта штука работает поехал к знакомым в магазин запчастей и там они мне наглядно объяснили что на вариаторе ДВА маслянных фильтра один в коробке и один рядом с радиатором и работает вариатор под давлением масла почему все и грешат на этот гидроблок и сервисы не хотят менять фильтр который в коробке, обосновывая это тем что машина после такой операции не поедит ее надо настраивать на спец оборудовании...
но о каком давлении можно говорить при большом пробеге конечно там все засрано, я тупо купил масло в коробку 5 + 1 литров (обычное масло которое подходит для моей коробки)и поехал в сервис чтобы поменять масло и прочистить фильтр (рядом с радиатором) стоимость операции 900 руб после чего решил погонять коробку (думал что либо убью либо поможет) оказалось что помогло резких рывков нет вообще не чувствую как переключается единственное, когда со светофора трогаешься на низких оборотах есть небольшие рывки(я думаю что либо унутренний фильтр еще не до конца прочистился либо в систему попал воздух и из-за этого на низах слабое давление), но когда разгоняешься нормально то ни каких рывков нету
а самое интересное что все как один мне твердили что масло в вариаторе не меняется!!! вот думаю покататься 5000 - 10 000 и поменять масло еще разок
надо поменять лягушку на педали тормоза - потому что выскочила ошибка непонятный сигнал с педали тормоза и когда включаешь на D она не едет приходится добавлять газ, а задняя начала отлично работать только вставил и машина пошла(раньше была не большая задержка и не так резво шла)
по движку ни каких ошибок нет только есть одна ошибка что коробка не понимает что двигатель работает, буду надеяться что после замены лягушки все пройдет(потому что сказали что эти ошибки взаимосвязаны)
#17
Отправлено 14 Август 2013 - 10:19
1. В вариаторе масло по регламенту меняется раз в 60 тыс! Не меняется оно в типтронике!
в типтронике оно не меняется по регламенту Ауди почему-то. Производитель же коробки - ZF - рекомендует так же менять масло через каждые 60к.
#18
Отправлено 14 Август 2013 - 11:17
#19
Отправлено 17 Август 2013 - 18:43
в типтронике оно не меняется по регламенту Ауди почему-то. Производитель же коробки - ZF - рекомендует так же менять масло через каждые 60к.
У официалов тоже так сказали.Типа только уровень проверяем и всё.Плюнул на них и менял сам уже 5 раз!!Карабас сказал спасибо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных