Перейти к содержимому




Фотография

A4, A6 и Insignia?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Август 2010 - 16:03

Выбираю авто из выше указанных. Речь о A6 (С6) 3.0, A4 (8E) 2.0t, Insignia 2.0t. Люблю ездить быстро, по крайней мере д.б запас под педалькой.
Снова хочу вернуться на любимую марку, но после фокуса2 как-то привык авто не заниматься плотно, всё обслуживание авто сводилось к ТО у дилера раз в год.
Понятно, что с поддержанной так не получится, поэтому хочется себя оградить от серъёзных проблем вроде задиров в цилиндрах алюминиевого блока двигателя 3.2 на A6. Форумов уже начитался, но не все понял.
Поэтому вопросы: - 3.0 двигатель на А6 блок алюминиевый или нет?
- Что брать :) ? Хочется скорости и спокойствия, А4 нравится больше по стилю, но с ней видимо придётся снова вникать в технику + случаются проблемы капитального характера.
На опеле ездил, прияно в целом, кроме синтетического руля и отсутствия полного привода при моём бюджете.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Август 2010 - 16:08

А4 небольшая, если не планируются далекие поздки с пассажирами сзади то вариант. Еще ее чипануть можно за недорого и поедет еще веселее.
  • 0

#3 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Август 2010 - 16:42

Поездки дальние планируются, сейчас автотуризм в моде. Но А4 больше фокуса, которого мне обычно хватало.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Август 2010 - 16:47

Больше то больше, но лучше посидеть на задних местах, мне там неудобно. Багажник приличный.

У нас ребята работают у дилера у отделе трейдина на Стачек 106, договорись, съезди посмотри, они тебе и могут предложить вариант б/у от дилера.

Lexa или Romot
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Август 2010 - 16:58

У Инсигнии 2.0 Турбо, проблемы с турбиной на пробегах от 4000 до 70000 , понятно , что не у всех, но такая тенденция имеет место быть. Так, что при гарантийной машине - это проблема, но проблема дилера. А вот на на послегарантийной... по слухам новая турбина на Инсигнию от 65 до 95 тыс. рублей. У дилера правда.

Почитай форум инсигнияводов: http://opel-insignia...mp;CookieDate=1
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Август 2010 - 17:12

... при моём бюджете.


а бюджет-то каков ?
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 30 Август 2010 - 17:59

У Инсигнии 2.0 Турбо, проблемы с турбиной

Как в любом надутом моторе, после длительной нагрузки ей желательно остыть, но моторы глушат сразу вот отсюда и проблемы.
  • 0

#8 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Август 2010 - 19:39

Весьма странный набор кандидатов: А6 и А4, выпускающиеся с 2005 гв, и Инсигния с 2008 гв.
Будет нелегко подбирать по состоянию / пробегу, если любимая марка все-таки Ауди, учитывая неуказанный бюджет (700 тыр?).
  • 0

#9 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Август 2010 - 20:05

+- 800 т.р. Понятно что инсигния свежее и 2.0Т только с 900 т.р. появляется.
Как раз сегодня наткнулся на вышеуказанный форум (остальные пустые) по инсигнии и понял что там тоже не всё безоблачно. А4 кажется устаревшей, а6 пугает стоимостью содержания и историями с неремонтируемым стукановшим двиглом. Ломаю голову над этой тройкой, изначально было более 10 авто, но отпали из-за дороговизны содержания, слабой надежности, дохлого двигателя и т.д.
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Август 2010 - 20:36

2.0Т у Ауди вроде беспроблемный мотор, все конечно относительно. Но 30-50к в год на обслугу тратить не зазорно. Посмотри тут обслугу аналогичных машин, правда там 2.0Т нет http://forum.audipit...?act=SF&s=&f=56
  • 0

#11 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Август 2010 - 21:11

SLam, в своем бюджете ты подберешь хорошую дилерскую А4 В7.
Но: а/ Что А4, что А6 будут в кузовах, снятых с производства; б/ зато Ауди - не есть Опель (миль пардон, конечно).
Выбирать тебе.
  • 0

#12 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Август 2010 - 22:17

.....а6 пугает стоимостью содержания и историями с неремонтируемым стукановшим двиглом. Ломаю голову .... но отпали из-за дороговизны содержания, слабой надежности, дохлого двигателя и т.д.

Нда??? А я и не знал, и не подозревал даже, что А6 настолько дорога и ненадёжна, и дохлая, и вообще плоха......

Надо почитать форумы, SLam , скинь ссылки, плиз.....
  • 0

#13 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 30 Август 2010 - 22:47

Про стуканувшие двигатели на А6 завтра скину ссылки на другие ресурсы. А этот форум весь перечитал и вроде ничего страшного не нашёл, можно брать :).
Про дорогие, не надёжные - имел ввиду другие марки, например отбросил аккорд из-за посредственной динамики, бмв 3 из-за надёжности и клиренса и т.п. Поэтому собственно в конце только ауди и остались, так как лучшие. Ну и опель зацепил.
Но как где-то писали "У ауди 4 кольца, а у опеля 1 и то перечёркнутое" :).
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 30 Август 2010 - 22:58

А6 за 800тыс будет с мотором не более 2.4 или с пробегом (реальным) не менее 200т.км

А4 В7 с таким бюджетом будет лучшим вариантом, но мы такую сейчас найдем только чудом.......
  • 0

#15 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 31 Август 2010 - 08:23

2,0Т гораздо бодрее 3,0 - говорю как владелец А6 с двигателем 3,0
Затраты на эксплуатацию а4 и а6 одинаковы - поэтому не парься ( до этого была А4)

чтбы взять А6 с 3,0 литрами сейчас тебе нужно 900 000. За эти деньги уже более менее внятные машины 2005 года идут
  • 0

#16 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 31 Август 2010 - 08:24

У автора бюджет озвучен в 800 +/- с прицелом на Инсигнию в 900 = не напрягаясь найдете А4 В7 2.0Т
  • 0

#17 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 31 Август 2010 - 09:15

Есть такая штука - гарантия, не надо скидывать это со счетов.
  • 0

#18 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Август 2010 - 09:40

А что с ценами за этот год случилось? Они выросли или мне кажется. Ранее вроде было: американки 650 - 750 т.р., европейки 750 - 850, свежие дилерские от 850. А сейчас к этому прайсу в среднем 100 т.р. прибавить нужно. На американок может посмотреть :no: ?
  • 0

#19 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Август 2010 - 10:01

А что с ценами за этот год случилось? Они выросли или мне кажется. Ранее вроде было: американки 650 - 750 т.р., европейки 750 - 850, свежие дилерские от 850. А сейчас к этому прайсу в среднем 100 т.р. прибавить нужно. На американок может посмотреть :no: ?

Половина клуба на американках ездит и нет в этом ничего зазорного, нужно только не экономить на откровенных ведрах. Комлектухи как у американцев в европе на А4 не будет - это для европы эксклюзифф и значит очень дорого. Поменять зад. фонари, крышку багажника (если захочется) не дороже денег..
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Август 2010 - 10:02

Если смотреть А4 Б6 кузов то европы почти нет, 90% в клубе америка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных