A4, A6 и Insignia?
#1
Отправлено 30 Август 2010 - 16:03
Снова хочу вернуться на любимую марку, но после фокуса2 как-то привык авто не заниматься плотно, всё обслуживание авто сводилось к ТО у дилера раз в год.
Понятно, что с поддержанной так не получится, поэтому хочется себя оградить от серъёзных проблем вроде задиров в цилиндрах алюминиевого блока двигателя 3.2 на A6. Форумов уже начитался, но не все понял.
Поэтому вопросы: - 3.0 двигатель на А6 блок алюминиевый или нет?
- Что брать ? Хочется скорости и спокойствия, А4 нравится больше по стилю, но с ней видимо придётся снова вникать в технику + случаются проблемы капитального характера.
На опеле ездил, прияно в целом, кроме синтетического руля и отсутствия полного привода при моём бюджете.
#2
Отправлено 30 Август 2010 - 16:08
#3
Отправлено 30 Август 2010 - 16:42
#4
Отправлено 30 Август 2010 - 16:47
У нас ребята работают у дилера у отделе трейдина на Стачек 106, договорись, съезди посмотри, они тебе и могут предложить вариант б/у от дилера.
Lexa или Romot
#5
Отправлено 30 Август 2010 - 16:58
Почитай форум инсигнияводов: http://opel-insignia...mp;CookieDate=1
#6
Отправлено 30 Август 2010 - 17:12
... при моём бюджете.
а бюджет-то каков ?
#7
Отправлено 30 Август 2010 - 17:59
Как в любом надутом моторе, после длительной нагрузки ей желательно остыть, но моторы глушат сразу вот отсюда и проблемы.У Инсигнии 2.0 Турбо, проблемы с турбиной
#8
Отправлено 30 Август 2010 - 19:39
Будет нелегко подбирать по состоянию / пробегу, если любимая марка все-таки Ауди, учитывая неуказанный бюджет (700 тыр?).
#9
Отправлено 30 Август 2010 - 20:05
Как раз сегодня наткнулся на вышеуказанный форум (остальные пустые) по инсигнии и понял что там тоже не всё безоблачно. А4 кажется устаревшей, а6 пугает стоимостью содержания и историями с неремонтируемым стукановшим двиглом. Ломаю голову над этой тройкой, изначально было более 10 авто, но отпали из-за дороговизны содержания, слабой надежности, дохлого двигателя и т.д.
#10
Отправлено 30 Август 2010 - 20:36
#11
Отправлено 30 Август 2010 - 21:11
Но: а/ Что А4, что А6 будут в кузовах, снятых с производства; б/ зато Ауди - не есть Опель (миль пардон, конечно).
Выбирать тебе.
#12
Отправлено 30 Август 2010 - 22:17
Нда??? А я и не знал, и не подозревал даже, что А6 настолько дорога и ненадёжна, и дохлая, и вообще плоха...........а6 пугает стоимостью содержания и историями с неремонтируемым стукановшим двиглом. Ломаю голову .... но отпали из-за дороговизны содержания, слабой надежности, дохлого двигателя и т.д.
Надо почитать форумы, SLam , скинь ссылки, плиз.....
#13
Отправлено 30 Август 2010 - 22:47
Про дорогие, не надёжные - имел ввиду другие марки, например отбросил аккорд из-за посредственной динамики, бмв 3 из-за надёжности и клиренса и т.п. Поэтому собственно в конце только ауди и остались, так как лучшие. Ну и опель зацепил.
Но как где-то писали "У ауди 4 кольца, а у опеля 1 и то перечёркнутое" .
#14
Отправлено 30 Август 2010 - 22:58
А4 В7 с таким бюджетом будет лучшим вариантом, но мы такую сейчас найдем только чудом.......
#15
Отправлено 31 Август 2010 - 08:23
Затраты на эксплуатацию а4 и а6 одинаковы - поэтому не парься ( до этого была А4)
чтбы взять А6 с 3,0 литрами сейчас тебе нужно 900 000. За эти деньги уже более менее внятные машины 2005 года идут
#16
Отправлено 31 Август 2010 - 08:24
#17
Отправлено 31 Август 2010 - 09:15
#18
Отправлено 31 Август 2010 - 09:40
#19
Отправлено 31 Август 2010 - 10:01
Половина клуба на американках ездит и нет в этом ничего зазорного, нужно только не экономить на откровенных ведрах. Комлектухи как у американцев в европе на А4 не будет - это для европы эксклюзифф и значит очень дорого. Поменять зад. фонари, крышку багажника (если захочется) не дороже денег..А что с ценами за этот год случилось? Они выросли или мне кажется. Ранее вроде было: американки 650 - 750 т.р., европейки 750 - 850, свежие дилерские от 850. А сейчас к этому прайсу в среднем 100 т.р. прибавить нужно. На американок может посмотреть ?
#20
Отправлено 31 Август 2010 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных