A4, A6 и Insignia?
#21
Отправлено 31 Август 2010 - 10:21
http://audi-club.ru/...ad.php?t=179979
http://www.drive2.ru...888280690/#post
По А4:
http://audi-club.ru/...ad.php?t=207745
http://audi-a4-club....p...&highlight=
Вообще лучше поменьше таких историй читать, со всеми авто бывает, главное выяснить - закономерность или случайность. Вот на Mazda cx-7 скорее болезнь мотора, поэтому решил не гарантийную брать не стоит.
#22
Отправлено 31 Август 2010 - 10:58
однако за +/-800 мы решили взять новую шкоду октавию
на 1.8Т (152лыс и чипуется шопипец)
на 7ст. DSG коробке
размером поменее последней А4 но салон просторный и габажник не маленький. динамика хорошая даже без чипа.
#23
Отправлено 31 Август 2010 - 11:27
Пардон, но, имхо, шкода – есть авто для людей умудренных жизненным опытом и обеленных сединами. Планирую на пенсии охранять стоянку и ездить на Октавии. А пока что…
Slam, если тебе уже был соракет – бери Октавию.
#24
Отправлено 31 Август 2010 - 11:33
А4 В8 уже тоже поддержанная по стоимости рядом, но без гарантии её брать не айс . Новая дорго и монопривод с 1.8.
#25
Отправлено 31 Август 2010 - 12:23
шкода конечно не премиум... но после ФФ будет хорошо, к тому же новая - на гарантии
опять же ВАГ
я после А4/В5 очень хорошо себя в ней чувствую. спереди места столько жа а сзади заметно больше.
а RS и не надо, лучше чипануть по тихому - и будет вполне самолет. оно в стоке и так 7,8 до сотни...
#26
Отправлено 31 Август 2010 - 12:59
Но имидж у шкоды все же пенсионный и кватры нет.
#27
Отправлено 31 Август 2010 - 13:04
но я после 190лыс/кваттры вполне шкодом удовлетворен
кстати, вроде на Энгельса был Суперб 1.8Т 4х4 с пробегом 8ткм всего.
#28
Отправлено 31 Август 2010 - 14:20
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:09
Ищу дизельную A6 3.0 TDI Quattro :audi:
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:36
Так же через пару месяцев в продаже будет Белый вариант с пробегом 40т.км
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:49
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:17
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:27
по соотношению потребительских качеств, цены и состояния - лучшего варианта пока нет на рынке, А6 будет старее намного, ну шкода есть шкода, а инсигния это опель, да ещё и слишком "сырой" (новая платформа, новые разработки, пока их до ума доведут)
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 18:09
+1 за шкоду.шкода конечно не премиум... но после ФФ будет хорошо, к тому же новая - на гарантии
опять же ВАГ
надо брать. пока ФФ ищет материалы похуже.
1.4tsi dsg или 1.8tsi dsg
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:11
- если у вас будут пробеги по 60 или 70 тыщ в год, покупка нового авто, но классом ниже (шкода) очень сильно оправдана, за 3 года вы выкатываете ресурс машины без вложений, наводите лоск продаёте и берёте новую
- если у вас пробеги по 15 тыщ км в год, то на фига нужна новая??? взяв машину классом выше (ауди) с пробегом 50 или 70 тыщ, вы ближайшие 100 тыщ или 7 лет будете наслаждаться ездой опять же без существенных вложений
это конечно упрощённое суждение, но смысл всё равно в том, что если машина для себя и души, то б\у классом выше это то что нужно, и наоборот для больших рабочих пробегов новое авто самое то.
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:28
Так у топикстартера вроде и есть такая,но в DTM обвесе.Не нравится и мала.Хочет машину больше.хм... и всё таки странно, за 800 тыщ без + мона взять А4 года 2007
+1 за Шкоду Суперб.по соотношению потребительских качеств, цены и состояния - лучшего варианта пока нет на рынке,
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:51
совершенно правильный выбор!Ищу дизельную A6 3.0 TDI Quattro :audi:
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:15
+100совершенно правильный выбор!
Доктор знает! такой трактор, я тоже хочу.
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:29
Кстати для справки о ценах. А4 за 900 сейчас Альты 130 лс продают. Турбокваттры 2.0 от 970000 до 1200000 (это дилерские, америкосы естественно дешевле). Так что может закрою глаза на недостатки и буду дальше ездить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных