
Вопрос вскрывавшим свои Aah\abc
#1
Отправлено 31 Август 2010 - 21:17
Кто-то наоборот говорит что достаточно снова номинальные кольца поставить, перетряхнуть головы и будет счастье.
Вопрос тем, кто действительно вскрывал эти движки (сами или в сервисе - не так важно). Как оно? Какими деталями\работами\затратами отделались? Больше, конечно, волнует AAH.
#2
Отправлено 31 Август 2010 - 23:17
#3
Отправлено 31 Август 2010 - 23:34
ремонтные поршни есть, но там смехотворный +, поэтому если элипсность большая, лучше загильзовать под номинал и забыть очень надолго, может даже дешевле получится, чем +вые ставить наборы.
также вкладыши подвержены износу. В общем если залезать, то делать надо сразу все, комплексно, если еще и со съемом мотора, то и сцепу махнуть с корзиной, если очень жесткая.
#4
Отправлено 31 Август 2010 - 23:43
У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?
З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.
#5
Отправлено 31 Август 2010 - 23:49
не проще другой двиг.воткнуть?ну две бошки - это ж не равно двум моторам...
У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?
З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.
#6
Отправлено 31 Август 2010 - 23:54
я ещё только собираюсь покупать. Буду брать С4. Дизель не рассматриваю, ниже 2,3 вообще не для сотки моторы. А 2,3 уже как-то поднадоел. Динамика терпимая для города, но с полным приводом тяжелее будет. Эску не потяну по обслуге. Так что остаются V-образники
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:06
v-обрразник бери 2.6 -вечный моторкакой? такой же? =)
я ещё только собираюсь покупать. Буду брать С4. Дизель не рассматриваю, ниже 2,3 вообще не для сотки моторы. А 2,3 уже как-то поднадоел. Динамика терпимая для города, но с полным приводом тяжелее будет. Эску не потяну по обслуге. Так что остаются V-образники
про 2.3 забудь. впрыск ломучий
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:09
не проще другой двиг.воткнуть?
проще отремонтировать тот, что имеешь,т.к.:
1)ХЗ что попадется, но явно будет не новым, и явно не в идеале
2)замороки с доками
3)свой откапиталил, и забыл на долго!!!! Уверен на 100% в нем
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:12
a сколько встанет это удовольсвие?проще отремонтировать тот, что имеешь,т.к.:
1)ХЗ что попадется, но явно будет не новым, и явно не в идеале
2)замороки с доками
3)свой откапиталил, и забыл на долго!!!! Уверен на 100% в нем
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:16
У 2,6 тоже свои заморочки есть. ИЗ того, что часто попадается на форумах: отваливается дросельная заслонка, проблемы с зимним запуском
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:21
увы, но все авто когда-нибудь становятся жопелемпро 2,3 знаю.. на нём 3 года езжу.
У 2,6 тоже свои заморочки есть. ИЗ того, что часто попадается на форумах: отваливается дросельная заслонка, проблемы с зимним запуском

#12
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:21
a сколько встанет это удовольсвие?
не дороже, чем купить Б/У, и ловить с ним примерно такие же геморы.
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:26
Но всё же, отошли от темы... кто ещё может отписаться о ремонте своего V-образника?
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:52
Отдавать на СТО-половина, а то и большая часть случаев разводилово+дорого
делать надо самому, с толком, с чувством, с расстановкой, желательно без пива, с качественными запчастями, и, конечно же помощником. Вооружившись деньгами, свободным временем(дня 4), необходимой базой знаний-вполне осуществимо.
не в тему, но расскажу:
у знакомого на движке 1.8Т был жор масла,+ через прокладку ГБЦ уходило ОЖ. Обратился на СТО, там говорят, работа 5000р+прокладка ГБЦ и КК.
проходит день, он приезжает забирать авто. Авто собрано, и готово к эксплуатации. И мастер при этом говорит, "ну в общем поменяли мы тебе прокладку, шлифанули поверхность ГБЦ, ОЖ больше уходить не будет. А заодно мы тебе поменяли колпачки(причем дополнительных денег не взяли!!!), но этим, думаю жор масла не уменьшишь, т.к. я взглянул на твои поршни, а их пальцем в цилиндрах можно качать...Необходим ремонт поршневой". Хозяин авто расстроился сильно. Рассказал эту "грязную историю", отсюда были сделаны следующие выводы:
1)нахрена постороннему человеку (мастеру) за бесплатно, без предупреждения об этом хозяина менять колпачки, которых на данном движке 20шт. Это минимум 400-500р только по запчастям
2)что значит заодно? замена прокладки ГБЦ никак не связана с колпачками! Понимаю, если бы гидрики меняли, еще куда ни шло....
3)почему не позвонить хозяину, и не сказать/показать, что поршневой кердык, и стрясти с него пару монет за ремонт, а не собрать движок, а потом пытаться "разводить"?
для чего он это делал:
своим добрым актом замены колпачков, он пытался склонить человека к тому, что:"теперь,мол, уже и колпачки поменяны, а жор продолжается+ увиденная картина, все однозначно говорит о ремонте поршневой", вываливай денежки....
а на самом деле, масло уходило из-за колпачков, которые эти муд%ки не меняли. А если бы он им поверил, то они со спокойной душом сделали ему замену колпачков, выдав это за КРД!
будьте внимательней, учите мат часть, что б не быть Буратинами, из которых трясут денежки. Впустую!
Удачи

сам перебирал только рядные четверки, но это уже в прошлом...
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:56
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:24
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:09
почему был, естьну две бошки - это ж не равно двум моторам...
У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?
З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.

на 160 тыщах в блоке был хорошо сохранившийся хон и отсутствие ступенек, поэтому номинал вставил везде и успокоился. ну и само собой + то что выше
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:24
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04
только вот в продаже чего-то нема V-образников. Сплошные 2,3 по соткам и двухлитровые А6.
Никто не хочется с 2,6-2,6 ква на ручке и с климой расстаться?

#20
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных