Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вопрос вскрывавшим свои Aah\abc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 31 Август 2010 - 21:17

Одни говорят, что ААН это пипец, как страшно. Ремонтных колец нет. и если элипс приличный, то расточка с подбором поршней по каталогам, либо гильзовка и новые номинальные поршни.
Кто-то наоборот говорит что достаточно снова номинальные кольца поставить, перетряхнуть головы и будет счастье.

Вопрос тем, кто действительно вскрывал эти движки (сами или в сервисе - не так важно). Как оно? Какими деталями\работами\затратами отделались? Больше, конечно, волнует AAH.
  • 0

#2 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 31 Август 2010 - 23:17

Никто не капиталился что ли? :wow:
  • 0

#3 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 31 Август 2010 - 23:34

мотор как мотор, просто затратно, ибо бошек 2, считай как 2 мотора обслужить.

ремонтные поршни есть, но там смехотворный +, поэтому если элипсность большая, лучше загильзовать под номинал и забыть очень надолго, может даже дешевле получится, чем +вые ставить наборы.
также вкладыши подвержены износу. В общем если залезать, то делать надо сразу все, комплексно, если еще и со съемом мотора, то и сцепу махнуть с корзиной, если очень жесткая.
  • 0

#4 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 31 Август 2010 - 23:43

ну две бошки - это ж не равно двум моторам...

У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?

З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.
  • 0

#5 alex81

alex81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:эстония
  • Автомобиль: a6c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 31 Август 2010 - 23:49

ну две бошки - это ж не равно двум моторам...

У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?

З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.

не проще другой двиг.воткнуть?
  • 0

#6 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 31 Август 2010 - 23:54

какой? такой же? =)

я ещё только собираюсь покупать. Буду брать С4. Дизель не рассматриваю, ниже 2,3 вообще не для сотки моторы. А 2,3 уже как-то поднадоел. Динамика терпимая для города, но с полным приводом тяжелее будет. Эску не потяну по обслуге. Так что остаются V-образники
  • 0

#7 alex81

alex81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:эстония
  • Автомобиль: a6c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:06

какой? такой же? =)

я ещё только собираюсь покупать. Буду брать С4. Дизель не рассматриваю, ниже 2,3 вообще не для сотки моторы. А 2,3 уже как-то поднадоел. Динамика терпимая для города, но с полным приводом тяжелее будет. Эску не потяну по обслуге. Так что остаются V-образники

v-обрразник бери 2.6 -вечный мотор
про 2.3 забудь. впрыск ломучий
  • 0

#8 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:09

не проще другой двиг.воткнуть?


проще отремонтировать тот, что имеешь,т.к.:

1)ХЗ что попадется, но явно будет не новым, и явно не в идеале
2)замороки с доками
3)свой откапиталил, и забыл на долго!!!! Уверен на 100% в нем
  • 0

#9 alex81

alex81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:эстония
  • Автомобиль: a6c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:12

проще отремонтировать тот, что имеешь,т.к.:

1)ХЗ что попадется, но явно будет не новым, и явно не в идеале
2)замороки с доками
3)свой откапиталил, и забыл на долго!!!! Уверен на 100% в нем

a сколько встанет это удовольсвие?
  • 0

#10 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:16

про 2,3 знаю.. на нём 3 года езжу.

У 2,6 тоже свои заморочки есть. ИЗ того, что часто попадается на форумах: отваливается дросельная заслонка, проблемы с зимним запуском
  • 0

#11 alex81

alex81

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:эстония
  • Автомобиль: a6c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:21

про 2,3 знаю.. на нём 3 года езжу.

У 2,6 тоже свои заморочки есть. ИЗ того, что часто попадается на форумах: отваливается дросельная заслонка, проблемы с зимним запуском

увы, но все авто когда-нибудь становятся жопелем :cry2:
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:21

a сколько встанет это удовольсвие?


не дороже, чем купить Б/У, и ловить с ним примерно такие же геморы.
  • 0

#13 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:26

про б\у согласен... х.з. в каком он состоянии. велик шанс купить те же проблемы.

Но всё же, отошли от темы... кто ещё может отписаться о ремонте своего V-образника?
  • 0

#14 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:52

ЗЫ Б/У стоит примерно25-28т.р, +переоформление(не столько деньги, сколько время)-это 100% лотерея.
Отдавать на СТО-половина, а то и большая часть случаев разводилово+дорого

делать надо самому, с толком, с чувством, с расстановкой, желательно без пива, с качественными запчастями, и, конечно же помощником. Вооружившись деньгами, свободным временем(дня 4), необходимой базой знаний-вполне осуществимо.

не в тему, но расскажу:

у знакомого на движке 1.8Т был жор масла,+ через прокладку ГБЦ уходило ОЖ. Обратился на СТО, там говорят, работа 5000р+прокладка ГБЦ и КК.
проходит день, он приезжает забирать авто. Авто собрано, и готово к эксплуатации. И мастер при этом говорит, "ну в общем поменяли мы тебе прокладку, шлифанули поверхность ГБЦ, ОЖ больше уходить не будет. А заодно мы тебе поменяли колпачки(причем дополнительных денег не взяли!!!), но этим, думаю жор масла не уменьшишь, т.к. я взглянул на твои поршни, а их пальцем в цилиндрах можно качать...Необходим ремонт поршневой". Хозяин авто расстроился сильно. Рассказал эту "грязную историю", отсюда были сделаны следующие выводы:

1)нахрена постороннему человеку (мастеру) за бесплатно, без предупреждения об этом хозяина менять колпачки, которых на данном движке 20шт. Это минимум 400-500р только по запчастям
2)что значит заодно? замена прокладки ГБЦ никак не связана с колпачками! Понимаю, если бы гидрики меняли, еще куда ни шло....
3)почему не позвонить хозяину, и не сказать/показать, что поршневой кердык, и стрясти с него пару монет за ремонт, а не собрать движок, а потом пытаться "разводить"?

для чего он это делал:
своим добрым актом замены колпачков, он пытался склонить человека к тому, что:"теперь,мол, уже и колпачки поменяны, а жор продолжается+ увиденная картина, все однозначно говорит о ремонте поршневой", вываливай денежки....

а на самом деле, масло уходило из-за колпачков, которые эти муд%ки не меняли. А если бы он им поверил, то они со спокойной душом сделали ему замену колпачков, выдав это за КРД!

будьте внимательней, учите мат часть, что б не быть Буратинами, из которых трясут денежки. Впустую!
Удачи :yes:

сам перебирал только рядные четверки, но это уже в прошлом...
  • 0

#15 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:56

да.. хорошо с колпачками они придумали =)
  • 0

#16 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 742 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:24

Есть один товарисч под ником Ranger, он себе весной этой мотор перебирал,у него стопорное кольцо из поршневого пальца выпало. В личку напиши ему, а то он редко бывает на форуме.
  • 0

#17 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:09

ну две бошки - это ж не равно двум моторам...

У тебя такой был? вскрывал? интересует статистика просто. кому во что встало. Достаточно ли было замены колец на номинал, или требовалось вмешательство серьёзнее?

З.Ы.Шлифовка головок, перепрессовка втулок, притирка клапанов, замена гидриков, прокладок, коренных, шатунных вкладышей - это понятно.

почему был, есть :)

на 160 тыщах в блоке был хорошо сохранившийся хон и отсутствие ступенек, поэтому номинал вставил везде и успокоился. ну и само собой + то что выше
  • 0

#18 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:24

По своему V6, практически ни чего не делал(кроме ремня и роликов), хотя отездил 4,5 года, сейчас планирую по бошкам решать, ну там колпаки, и т.д, но скорее всего приурочу ко второй смене ремня...
  • 0

#19 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:04

Пока радостная статистика =)
только вот в продаже чего-то нема V-образников. Сплошные 2,3 по соткам и двухлитровые А6.
Никто не хочется с 2,6-2,6 ква на ручке и с климой расстаться? :brows:
  • 0

#20 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:34

А кому хочется с хорошей тачкй расстоваться, разве что если украл накопил на новую...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных