Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Вопрос вскрывавшим свои Aah\abc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:39

значит придётся долго пешеходить в ожидании варианта :cry2:
  • 0

#22 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:46

У меня капиталился мотор aah 20 тыс. км назад.
Ставились ремонтные поршни, новые кольца под них, точился блок,менялись вкладыши + менялись все сальники.
300 км назад капиталил ГБЦ:
запчастей вышло на 17 тыр + работа в мотор-технологии - 7тыр, головки снимал\ставил сам.
У сожалению после доведения машины "до ума" я попал в ДТП... Очень обидно.........
  • 0

#23 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:53

Это уже жёстче.. Пришлось ставить ремонтные размеры или сам захотел освежить надолго?
Сколько по деньгам вышло расскажи, пожалуйста и как делали (что в сервисе и за сколько, что сами?)

Соболезную с дтп :cry2:
  • 0

#24 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:56

Это уже жёстче.. Пришлось ставить ремонтные размеры или сам захотел освежить надолго?
Сколько по деньгам вышло расскажи, пожалуйста и как делали (что в сервисе и за сколько, что сами?)

Соболезную с дтп :cry2:


С капиталеным блоком купил машинку, а головки сам делал!
Кстати, мотор продаю сейчас!
Делать не сложно, все самому можно без проблем!
  • 0

#25 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:00

не представляю как точить под ремонтный размер самостоятельно :no:
  • 0

#26 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:04

не представляю как точить под ремонтный размер самостоятельно :no:


Не, точить в конторе,например Мотор-технологии
  • 0

#27 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:06

Головки то мона и самому. не спорю. только шлифануть их в профильном сервисе. Да направляющие клапанов перепрессовать

Не, точить в конторе,например Мотор-технологии


А поршни, кольца у них же брать или отдельно выгоднее? если в курсе, конечно
  • 0

#28 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:16

Головки то мона и самому. не спорю. только шлифануть их в профильном сервисе. Да направляющие клапанов перепрессовать
А поршни, кольца у них же брать или отдельно выгоднее? если в курсе, конечно


А зачем ты так о капиталке расспрашиваешь?) Может нормальная машинка попадется)
  • 0

#29 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:42

АСК 2,8 30V

1. Менял цепи + натяжители, т.к. слышно их стало. Через год после покупки.
2. Поменял МСК не так давно (шоб маслице не кушала :thumbup: ). Клапана, направляшки посмотрели - без люфтов. Несколько гидриков за одно заменили. Сказали что подуставшими выглядели.
Собственно всё... за 4 года.
Ремни, ролики, натяжители ремней не в счет.
А... ещё датчик G40 выдал как-то спорадическую ошибку. Заменил.

Движка мне нравится! Мощности хватает. Жрёт нормально.
  • 0

#30 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:47

А зачем ты так о капиталке расспрашиваешь?) Может нормальная машинка попадется)


НУ 2,3- это миллионник! И то больше к NF и NG относится. V-образники, на сколько понимаю, с меньшим ресурсом + дороже в ремонте. Из них AAH (и другие 2,8) ещё более нежный. Кольца самые тонкие, стенки в блоке узкие. + Статья Рубена (турбостарс), в которой он говорит, что заменой колец на AAH в большинстве случаев не отделаться. Нужно вмешательство посерьёзнее. Но есть и другие мнения.
Поэтому решил собрать статистику по клубням. И заодно узнать стоимость ремонта примерную.


Интересно, а можно определить состояние ЦПГ без вскрытия? например, можно ли заменить только кольца, или надо точить со всем вытекающими? Что-то слышал про нутрометры и камеры, но не знаю что именно они могут дать. на сколько полную инфу и сколько это стоит?


АСК 2,8 30V

1. Менял цепи + натяжители, т.к. слышно их стало. Через год после покупки.
2. Поменял МСК не так давно (шоб маслице не кушала :thumbup: ). Клапана, направляшки посмотрели - без люфтов. Несколько гидриков за одно заменили. Сказали что подуставшими выглядели.
Собственно всё... за 4 года.
Ремни, ролики, натяжители ремней не в счет.
А... ещё датчик G40 выдал как-то спорадическую ошибку. Заменил.

Движка мне нравится! Мощности хватает. Жрёт нормально.


Да, на авто с автоматом, наверное и износ движки меньше?

Кстати, а сколько стоит замена ремней по з\ч и работе? Наверное, не плохо бы махнуть после покупки.. Это ж всё такеи не 2,3... тут клапана гнёт
  • 0

#31 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:28

Да, на авто с автоматом, наверное и износ движки меньше?

Я тоже так думаю... Потому и брал автомат. Потом уже понял как это удобно.

Кстати, а сколько стоит замена ремней по з\ч и работе? Наверное, не плохо бы махнуть после покупки.. Это ж всё такеи не 2,3... тут клапана гнёт

Мне в последний раз дорого встало... Работа тысяч 5, может немного больше. Помпа, ремни ролики ещё не оч. дорогие, а вот какой-то там натяжитель, точнее амортизатор в последний раз мне меняли... стоил 5т собака (хотя может и не оригинал бывает). В сумме получилось более 15 т.р. Точно не помню.
Причем меняли всё не из-за срока, а из-за того что помпа зашумела. Не кроите на запчастях!
  • 0

#32 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:53

Я тоже так думаю... Потому и брал автомат. Потом уже понял как это удобно.


Ну ты меня на эту мысль и натолкнул :shuffle:

Мне в последний раз дорого встало... Работа тысяч 5, может немного больше. Помпа, ремни ролики ещё не оч. дорогие, а вот какой-то там натяжитель, точнее амортизатор в последний раз мне меняли... стоил 5т собака (хотя может и не оригинал бывает). В сумме получилось более 15 т.р. Точно не помню.
Причем меняли всё не из-за срока, а из-за того что помпа зашумела. Не кроите на запчастях!


Да... ремень сменить, как головки перебрать (по деньгам)
  • 0

#33 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:36

Можно в цилиндрики заглянуть, компрессию померить ну и т.д.
С АКП совсем плохо ехать будет твоя quattro даж с 2.8 . Машинка тяжелая + существенные потери в трансмиссии.
Мощность указана на маховике, а не на колесах.
  • 0

#34 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 01:10

Про ломучий впрыск 2,3 не нужно тут :nono: Он вполне надежен и очень долговечен.
  • 0

#35 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:28

С АКП совсем плохо ехать будет твоя quattro даж с 2.8 . Машинка тяжелая + существенные потери в трансмиссии.

Тебя прокатить на живой 2.8Q АКПП? :)
  • 0

#36 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:34

Про ломучий впрыск 2,3 не нужно тут :nono: Он вполне надежен и очень долговечен.


А где я говорил, что он ломучий? У меня самого 2,3 сейчас. просто он вяловат для меня уже.
Хочется больше момента и эластичности. Вот смотри по моменту AAR, ABC, AAH: 186, 225,250 соответственно.


Тебя прокатить на живой 2.8Q АКПП? :)



а можно меня прокатить? :blush2:
  • 0

#37 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:57

Про момент согласен с тобой :)
  • 0

#38 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:59

тебе, кста, форсы новые не нужны?
  • 0

#39 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:01

2 Nikolay Спасибо. Прокати лучше автора топика.
Для корректного сравнения нужна такая-же на ручке. С ярыми поклонниками АКПП(Вариаторов, DSG) в споры не вступаю. Меня не переубедишь, хотя можно только цифрами : разгоном, расходом л/100 , стоимостью рем-та и обслуживания, отсутвию глюков. Преимуществ АКПП перед РКПП не вижу, для меня это всего лишь модная опция. Я сам хочу передачки переключать. Без обид.
  • 0

#40 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 196 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:05

тебе, кста, форсы новые не нужны?


Пока нет, мои вполне живы и здоровы... а так на будущее по чем? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных