

Вопрос вскрывавшим свои Aah\abc
#21
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:39

#22
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:46
Ставились ремонтные поршни, новые кольца под них, точился блок,менялись вкладыши + менялись все сальники.
300 км назад капиталил ГБЦ:
запчастей вышло на 17 тыр + работа в мотор-технологии - 7тыр, головки снимал\ставил сам.
У сожалению после доведения машины "до ума" я попал в ДТП... Очень обидно.........
#23
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:53
Сколько по деньгам вышло расскажи, пожалуйста и как делали (что в сервисе и за сколько, что сами?)
Соболезную с дтп

#24
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:56
Это уже жёстче.. Пришлось ставить ремонтные размеры или сам захотел освежить надолго?
Сколько по деньгам вышло расскажи, пожалуйста и как делали (что в сервисе и за сколько, что сами?)
Соболезную с дтп
С капиталеным блоком купил машинку, а головки сам делал!
Кстати, мотор продаю сейчас!
Делать не сложно, все самому можно без проблем!
#25
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:00

#26
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:04
не представляю как точить под ремонтный размер самостоятельно
Не, точить в конторе,например Мотор-технологии
#27
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 23:06
Не, точить в конторе,например Мотор-технологии
А поршни, кольца у них же брать или отдельно выгоднее? если в курсе, конечно
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:16
Головки то мона и самому. не спорю. только шлифануть их в профильном сервисе. Да направляющие клапанов перепрессовать
А поршни, кольца у них же брать или отдельно выгоднее? если в курсе, конечно
А зачем ты так о капиталке расспрашиваешь?) Может нормальная машинка попадется)
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:42
1. Менял цепи + натяжители, т.к. слышно их стало. Через год после покупки.
2. Поменял МСК не так давно (шоб маслице не кушала

Собственно всё... за 4 года.
Ремни, ролики, натяжители ремней не в счет.
А... ещё датчик G40 выдал как-то спорадическую ошибку. Заменил.
Движка мне нравится! Мощности хватает. Жрёт нормально.
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:47
А зачем ты так о капиталке расспрашиваешь?) Может нормальная машинка попадется)
НУ 2,3- это миллионник! И то больше к NF и NG относится. V-образники, на сколько понимаю, с меньшим ресурсом + дороже в ремонте. Из них AAH (и другие 2,8) ещё более нежный. Кольца самые тонкие, стенки в блоке узкие. + Статья Рубена (турбостарс), в которой он говорит, что заменой колец на AAH в большинстве случаев не отделаться. Нужно вмешательство посерьёзнее. Но есть и другие мнения.
Поэтому решил собрать статистику по клубням. И заодно узнать стоимость ремонта примерную.
Интересно, а можно определить состояние ЦПГ без вскрытия? например, можно ли заменить только кольца, или надо точить со всем вытекающими? Что-то слышал про нутрометры и камеры, но не знаю что именно они могут дать. на сколько полную инфу и сколько это стоит?
АСК 2,8 30V
1. Менял цепи + натяжители, т.к. слышно их стало. Через год после покупки.
2. Поменял МСК не так давно (шоб маслице не кушала). Клапана, направляшки посмотрели - без люфтов. Несколько гидриков за одно заменили. Сказали что подуставшими выглядели.
Собственно всё... за 4 года.
Ремни, ролики, натяжители ремней не в счет.
А... ещё датчик G40 выдал как-то спорадическую ошибку. Заменил.
Движка мне нравится! Мощности хватает. Жрёт нормально.
Да, на авто с автоматом, наверное и износ движки меньше?
Кстати, а сколько стоит замена ремней по з\ч и работе? Наверное, не плохо бы махнуть после покупки.. Это ж всё такеи не 2,3... тут клапана гнёт
#31
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:28
Я тоже так думаю... Потому и брал автомат. Потом уже понял как это удобно.Да, на авто с автоматом, наверное и износ движки меньше?
Мне в последний раз дорого встало... Работа тысяч 5, может немного больше. Помпа, ремни ролики ещё не оч. дорогие, а вот какой-то там натяжитель, точнее амортизатор в последний раз мне меняли... стоил 5т собака (хотя может и не оригинал бывает). В сумме получилось более 15 т.р. Точно не помню.Кстати, а сколько стоит замена ремней по з\ч и работе? Наверное, не плохо бы махнуть после покупки.. Это ж всё такеи не 2,3... тут клапана гнёт
Причем меняли всё не из-за срока, а из-за того что помпа зашумела. Не кроите на запчастях!
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:53
Я тоже так думаю... Потому и брал автомат. Потом уже понял как это удобно.
Ну ты меня на эту мысль и натолкнул

Мне в последний раз дорого встало... Работа тысяч 5, может немного больше. Помпа, ремни ролики ещё не оч. дорогие, а вот какой-то там натяжитель, точнее амортизатор в последний раз мне меняли... стоил 5т собака (хотя может и не оригинал бывает). В сумме получилось более 15 т.р. Точно не помню.
Причем меняли всё не из-за срока, а из-за того что помпа зашумела. Не кроите на запчастях!
Да... ремень сменить, как головки перебрать (по деньгам)
#33
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:36
С АКП совсем плохо ехать будет твоя quattro даж с 2.8 . Машинка тяжелая + существенные потери в трансмиссии.
Мощность указана на маховике, а не на колесах.
#34
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 01:10

#35
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:28
Тебя прокатить на живой 2.8Q АКПП?С АКП совсем плохо ехать будет твоя quattro даж с 2.8 . Машинка тяжелая + существенные потери в трансмиссии.

#36
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:34
Про ломучий впрыск 2,3 не нужно тут
Он вполне надежен и очень долговечен.
А где я говорил, что он ломучий? У меня самого 2,3 сейчас. просто он вяловат для меня уже.
Хочется больше момента и эластичности. Вот смотри по моменту AAR, ABC, AAH: 186, 225,250 соответственно.
Тебя прокатить на живой 2.8Q АКПП?
а можно меня прокатить?

#37
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:57

#38
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:59
#39
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:01
Для корректного сравнения нужна такая-же на ручке. С ярыми поклонниками АКПП(Вариаторов, DSG) в споры не вступаю. Меня не переубедишь, хотя можно только цифрами : разгоном, расходом л/100 , стоимостью рем-та и обслуживания, отсутвию глюков. Преимуществ АКПП перед РКПП не вижу, для меня это всего лишь модная опция. Я сам хочу передачки переключать. Без обид.
#40
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:05
тебе, кста, форсы новые не нужны?
Пока нет, мои вполне живы и здоровы... а так на будущее по чем?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных