Перейти к содержимому




Фотография

Помогите купить Audi A6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Extazy

Extazy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:30

Здравствуйте.
Решил купить себе поддержанную Audi A6 - это моя первая машина, опыта вообще мало. Помогите сделать правильный выбор! Я не лихач, хочу просто удобную, надёжную и приятную машину.
В наличии 170 000 рублей на машину и около 50 000 на ремонт и замену частей. Лишними деньгами не располагаю.
Живу и покупаю машину в Эстонии. Сюда очень много машин пригоняют из Германии.

1. Из предложенных машин есть только Audi A6 98-2000 годов. Есть ли какие недостатки у audi этих годов?

2. дизель или бензин?? слышал, что из-за дизеля легче поломать какую-то часть машины и тогда будет довольно дорогой ремонт. Так ли это? С другой стороны знакомые катаются на дизелях других марок машин и поломок у них не было. Сколько будет расходовать audi a6 на бензине и сколько на дизеле? Что посоветуете выбрать вы?

3. какой выбрать движок? из найденного есть audi a6 c движками 1.8, 1.9, 2.4, 2.8. Слышал, что движок 1.8 будет расходовать столько же, сколько и движок 2.4, так как машина тяжёлая, поэтому лучше брать 2.4 - он дольше прослужит и машина будет лучше двигаться. Так ли это? Слышал, что 2.8 расходует бензина всего на поллитра больше, чем 2.4, поэтому лучше брать движок 2.8, так как он прослужит дольше. Так ли это? Какой двиг посоветуете брать вы?

4. Что ещё мне следовало бы узнать перед покупкой Audi a6?

Заранее больше спасибо!
  • 0

#2 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:38

Чего то Топикстартер наверное неправильно написал. за 170 000 рублей будет бока 1987 года в хорошем состоянии.

Если все таки бюджет имеется ввиду 370 000 , тогда уже лучше: