Пересел на старушку
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:59
Электрическая?
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:02
Что за помпа от газели?
Электрическая?
да, просто врезаешь её в контур ОЖ и кнопку в салон. через реле, конечно.
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:02
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:06
Зимой самое главное завестись.
У этого карб москвичевский, на таких раньше еще шли жигулевские. Они более надежные.
Еще на зажигании стояла Искра. Заводил в любую погоду.
Тут по помпе спорный вопрос. Помпа там не плохая, печка не правильно дует.
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:09
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:11
Они были нормальные, но патрубки надо было немного разворачивать.
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:26
Тормозилки с жесткой скобой , моторчик вроде с Бмв скопирован.
Рулил как то на Иж-Комби в полном оригинале . Прикольно... Только узковата в салоне, обзорность оставляет желать лучшего и очень кренится в поворотах ( по сравнению с жигулями).
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:29
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:55
Раритет ведь..
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:59
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:40
Руль ужасно тугой.
Я вот хорошо понимаю о чем речь, хотя временно езжу не на Москвиче, а на Девятке... то тоже знаете ли. После кваттровой Ауди каждый раз поворачивая руль, особенно в крутых поворотах, чувствую себя ударником коммунистического труда, выполняющим план на каком-то станке, уже практически бицепсы поднакачала. Хотя до Ауди я как-то этого не замечала
Но в любом случае любая машина лучше, чем метро! Это я заявляю официально. Так что отличный выход из ситуации.
Фадеич, я о тебе постоянно думаю... Веселее надо быть! :bigwink:
#32
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 14:55
#33 Guest_WINNER_*
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:14
Впереди зима надо резину покупать и диски.
Интересно сейчас что нить похожее выпускают по дискам?
У меня есть резина КАМА (можно сказать новая),продам дешевле магазинной цены процентов на 25.
По дискам не знаю,но думаю на фучика можно найти.Ну или пошарься по москвичёвским сайтам,наверняка что нибудь б/ушное найдёшь.
Когда то я его хотел продать за 15000-20000 руб. вместе с прицепом.
Будешь продавать-дай знать.
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 15:43
Если продавать то в качестве машины на утилизацию по Путинской программе войдем в долю 50000р. А если в качестве раритета то еще дороже надо будет цену набить тогда.
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:35
Фадеич-тебе такую не надо?
даж не знаю, откуда взялася-не было такого никогда!
#36
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:07
#37
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:49
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:02
я на таком ездить учился в деревне - обязательно при встрече сяду "понюхать\пощупать"!!!
а сосед заводил свой такой в -30 с помощью чайника кипятка, поливая на впускной коллектор что ли....)))))
Фадеич, нормальное авто, как перевозка попы из т.А в т.Б пойдет!
и не нужно ничего на него клеить! разве что надпись "еду в налоговую"))))
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:12
#40
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 03:22
То же есть раритетный мануал на Космич 2140/2138, 1981г. издания, стоимостью по тем далёким временам "буржуйской" ( 5р. 80 коп.) ...сегодня при разборе гаража нашел книгу на 2140
Занятная, доложу я Вам книжонка, по ней оказывается на космах индикация не пристегнутых ремней была... и ещё всякая фигня интересная...
Могу отдать, мне за ненадобностью...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных