1)В начале этого года появилась проблема, авто не разгонялась больше 140км/ч, и иногда при разгоне упиралась, зависнув на какой нибудь передаче, оборотах на 3000. Сделал диагностику- показала две ошибки: "Расходомер(обрыв или замыкание на массу)" и "Давление впускного трубопровода(превышен предел регулирования)". После удаления ошибок и покатавшись денёк повторная диагностика выявила только одну ошибку про "Давление..."
На тот момент было не до ремонта и катался так до сентября
2)В сентябре поменял в сервисе ремни с роликами, а также распредвалы, рокера, гидрики( т.к. распредвалы износились, три рокера даже выпали с посадочных мест). После ремонта авто стала сильно дымить чёрным, ездил несколько раз в сервис- меняли угол впрыска, снимали-ставили шланги с клапана ЕГР, ничего не помогает. Советуют приехать проверить компрессию и форсунки.
Решил поковыряться сам, приобрел адаптер VAG COM 3.11. Проверил угол впрыска - на х.х в базовых в гр 004 в поздно он был 0.8 ATDC (TDIGraph показывал ранний впрыск, вне зоны спецификации, выше зелёной)
Поменял угол в первый раз, стало так:
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,64.3 гр 004 (баз): 835, поздно,2.2,100.2
TDIGraph не изменился, дымила так-же
Поменял угол во второй раз: оставил пока так
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,56.8 гр 004 (баз): 835, поздно,3.8,100.2
TDIGraph не изменился, дыма стало на много меньше но запуск дольше
гр 013: 2.04,0.08 гр 014: 1.57,0.86,1.10
проверял эл.маг клапан ЕГР- вакуум с него на клапан ЕГР не приходит, отсоединил пока, расходомер заменен на новый ориг. ( исходя из п.1), ошибка 00575 "Давление..." так и висит
Описал как можно полнее, направьте пожалуйста на путь истинный
