Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:58

Здравствуйте! Подобной темы для этого автомобиля не нашел, создаю новую. Машинка старенькая конечно, но в чем может быть проблема, термостат работает (по опыту моего соседа проверкой патрубка большого круга). Пока оборотов не дашь примерно 2000, тогда интенсивней греется естественно. Но это не нормально. У соседа японец за 5 минут в морозы в 30 гр. уже прогревается до 60 и тепло вс салон шпарит. Сам грешу все-таки на термостат или датчик температуры двигателя
  • 0

#2 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:09

Не греется двигатель или не греет только печка? Может быть термостат, но если в кастрюле с горячей водой он ведет себя адекватно, значит либо температурный датчик, либо воздушная пробка появилась. Пробку стравить, скинув (естественно не полностью :) ) патрубок печки. Патрубок с левой стороны, вроде, он от печки к головке блока.
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:24

Погоди ....

у тебя вопрос к тому что:

1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

Какой у тебя вариант
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:43

Может приборка глючит?
  • 0

#5 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:51

Погоди ....

у тебя вопрос к тому что:

1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

Какой у тебя вариант


1. Долго греется, но держит хорошо температуру пока по дворикам покатаешься на первой или второй передаче. Потом конечно жара стоит в салоне.
2. зимой на скорости в морозы, даже до 70 градусов падала температура (на приборке) при этом морда была прикрыта.
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:35

идем далее...

на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.

Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

при прочих исправных системах и с большой вероятностью - термостат.

при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь...

у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками - 90 градусов в любую погоду
  • 0

#7 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:11

идем далее...

на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.


У меня так и получается, на 100 градусах по приборке включаются вентиляторы. Так как именно переохлаждение? Причина?
Все в порядке, хороший антифриз, никаких соплей не висит в подкапотном пространстве. Помпа тоже в поряде.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:15

если в порядке:

- датчики
- помпа
- прочее

Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.
  • 0

#9 kazachonok98

kazachonok98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Питер Ю-З
  • Автомобиль: audi 80 B4 2л
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:56

если в порядке:

- датчики
- помпа
- прочее

Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:
  • 0

#10 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:50

парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:


По ходу дела датчик температуры косячит. Либо радиатор забит сильно в зоне датчика, где и происходит скопление тепла больше, чем возле датчика температуры. Мне так кажется
  • 0

#11 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:39

Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?
  • 0

#12 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:26

У меня долго, говорят, для 80 норма.
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:51

Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?

У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.
  • 0

#14 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:21

У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

Значит придется смириться :cry2:
  • 0

#15 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:31

О! И у меня на бочонке та же фигня.Надо минут 7 подождать, пока стрелка хотя бы с места двинется. В движении температура поднимается очень быстро. Но! При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов. Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло...
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:53

в -30 печка на максимум Т мотора - 90 по трассе. У тебя что то не то Артем.
  • 0

#17 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:25

Само собой что-то не то... Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.
  • 0

#18 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:27

При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов,бывает и ниже ..... Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло...


Такая же проблема!!!!в чём может быть дело???
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:07

термостат
  • 0

#20 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:49

термостат

Нет Karel, я же говорил, что термостат заменил. Но ничего не изменилось : (
Сейчас лупит в Омске до -25, уже ощутимо долго греть приходиться. Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы.

Само собой что-то не то... Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.


Что значит Хоботовская? Просто первый раз такое выражение слышу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных