Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Технолог

Технолог

    Пользователь

  • Пользователи
  • 269 Cообщений
  • Автомобиль: ПЕЖО 308
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:58

У меня бочка тож долго грелась если на месте стоять греть. Пару минут греешь, потом плавно едешь не крутя сильно двигло!
Если температура на скорости падает, а когда стоишь все работает как надо то это термостат. Если на ходу остывает в -20 + печка с улицы на 3-4 скорости фигачит и оборотов 1500- без защиты двигателя, то может и с нормальным термостатом охлаждаться. (на ауди не замечал, а у рено когда печка на всю скорость, машина на 5 передаче, 80 км/ч, то температура падает на одно деление)
Эдюха-Омск
"Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы." 80 х годов? на холостых?-неверю!

Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:59

ты не сравнивай с японками, а камаз еще дольше чем у тебя. Бочку совю сравнивай с другими бочками. У меня в -20 до 90 прогревается через 10 км по пробкам не раньше = повремени 20-30 минут, еще перед этим 5 минут грею перед отъездом. Так что повторюсь:

1. Все у тебя как у других = нормально
2. Сравнивать разные моторы по скорости прогрева = бред, они разные.
3. Смирись
  • 0

#23 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:02

:megalol: :megalol: :megalol: :thumbup: Хоботовская бочка - это не термин. Просто это бывшая машина человека с ником Хобот :)

С приходом морозов новый глюк появился у меня. Если прогревать двигатель на холостых, можно прогревать его хоть весь день. Стрелка выше градусов 60 не поднимется! Хотя уже и из печки теплым воздухом подуло... Я как-то минут 30 провел в глухой пробке, так стрелка так и висела на 60... Зато когда поехал - начала показывать что-то ближе к 90. И что вот ЭТО может значить? Термостат живой - заводим и прогреваем - все патрубки теплые - патрубок от термостата холодный. Не пойму, в чем дело. Есть, правда, мыслишка, что по штату должен стоять короткий радиатор 430мм, а у меня стоит толи 580, а может, и 600. Но ведь пока термостат не открыт, радиатор не участвует в процессе... В общем, ничего не понимаю.
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:09

у меня в пробках в морозы дальше вентилятор включается, все греется хорошо.
  • 0

#25 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:12

У меня бочка тож долго грелась если на месте стоять греть. Пару минут греешь, потом плавно едешь не крутя сильно двигло!
Если температура на скорости падает, а когда стоишь все работает как надо то это термостат. Если на ходу остывает в -20 + печка с улицы на 3-4 скорости фигачит и оборотов 1500- без защиты двигателя, то может и с нормальным термостатом охлаждаться. (на ауди не замечал, а у рено когда печка на всю скорость, машина на 5 передаче, 80 км/ч, то температура падает на одно деление)
Эдюха-Омск
"Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы." 80 х годов? на холостых?-неверю!

Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!

А вот 80-х годов то я не обратил внимание за какое время они греются :shuffle:

ты не сравнивай с японками, а камаз еще дольше чем у тебя. Бочку свою сравнивай с другими бочками. У меня в -20 до 90 прогревается через 10 км по пробкам не раньше = повремени 20-30 минут, еще перед этим 5 минут грею перед отъездом. Так что повторюсь:

1. Все у тебя как у других = нормально
2. Сравнивать разные моторы по скорости прогрева = бред, они разные.
3. Смирись

Согласен, что через 10 км. ОК! Смирюсь
  • 0

#26 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:40

човы паритесь, уже давно известно, что любой неоригинальный термостат на бочку надо кипятить в кастрюльке прежде чем ставить, а датчики подвирают один через один - я калибровал свой резистором. У меня была вообще такая история, что открывался термос норм - в 87 градусов, а закрывался лишь в 80..
а еще есть жуткая теория, когда уже руки перепробовали всё и нормальное объяснение не приходит в голову, что тройник (четверник), куда вставляется датчик температуры при очень холодном набегающем потоке воздуха при езде перемерзает и приборка начинает "подвирать". А на стоячем движке - типо всё норм.
А вообще всё достаточно легко проверяется установкой 2-4 термопар и обыкновенным вольтметром. Причем на любых режимах и скоростях. Я лично пользовался терморезистором..
  • 0

#27 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:20

Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!

А потом включай и стекло новое покупай (В мороз треснет от резкого перепада).
Когда прогреваюсь, включаю на 1 скорость.
Прогрелся, включаем тепла сколько надо.
  • 0

#28 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:34

А потом включай и стекло новое покупай (В мороз треснет от резкого перепада).
Когда прогреваюсь, включаю на 1 скорость.
Прогрелся, включаем тепла сколько надо.

Полностью солидарен, только 1-ая скорость!!!
  • 0

#29 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:32

А я подхожу к машине - завожусь, сразу на максимум печку и на 3 скорость вентилятор - закрываю дверь, закуриваю и спокойно счищаю снег или просто топчусь вокруг машины. Сигарета заканчивается - прыгаю в салон, пристегиваюсь, ставлю панельку, включаю фары и по-тихоньку на 1 передаче выкатываюсь из двора. Когда выезжаю на дорогу - из печки уже дует ощутимо теплый воздух - значит и двигатель уже теплый, можно ехать.
  • 0

#30 ansko

ansko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 279 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 Avant
  • год выпуска: 2000

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:32

Артем, а пыльник двигателя есть? И обороты при прогреве какие выставляешь подсосом.
  • 0

#31 Эдюха-Омск

Эдюха-Омск

    Пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Город:г. Омск, р.п. Полтавка
  • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
  • год выпуска: 1987

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:08

А я подхожу к машине - завожусь, сразу на максимум печку и на 3 скорость вентилятор - закрываю дверь, закуриваю и спокойно счищаю снег или просто топчусь вокруг машины. Сигарета заканчивается - прыгаю в салон, пристегиваюсь, ставлю панельку, включаю фары и по-тихоньку на 1 передаче выкатываюсь из двора. Когда выезжаю на дорогу - из печки уже дует ощутимо теплый воздух - значит и двигатель уже теплый, можно ехать.

Тютя в тютю все так же! Только греюсь однозначно дольше, пока стрелка приборки с места не двинется хотя-бы до 50. Иногда терпения не хватает до 60 ждать. Вообще, мы используем уже масла современные, которые не требуют длительного прогрева двигателя, типа 1-2 минуты и потихоньку можно ехать, выезжать и просто ждать жену и ребенка в греющейся машине (так говорит мой корефан). Я с ним согласен. Только моя машина 1987 года! Причем здесь масло полусинтетическое? Может он малос ть иправ.
  • 0

#32 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:53

дело не только в масле. Дело в том что есть такое понятие "тепловые зазоры". Пока мотор холодный и особенно старый мотор = зазоры несколько больше нежели на прогретом. Соответственно ехать с бОльшими зазорами приводит к бОльшему износу. Правда это не означает что на твой век при этом машины не хватит.
  • 0

#33 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:04

я слышал что нормальный прогрев происходит на 2500 оборотах....то есть когда едешь!!!утром завожу.....жду когда обороты стабилизируются....примерно 2 минуты....потом включаю печку на 2 скорость....уже начинает дуть слегка теплым воздухом и начинаю движение....примерно через 5 минут езды....из печки дует тёплый воздух.......ещё через 10 минут....горячий.....но при этом стрелка температуры....не поднимается вообще!!!что за ботва такая!!!!после часа езды на светофоре стрелка поднимается до 90.... и в движение опять падает!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных