
Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.
#21
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:58
Если температура на скорости падает, а когда стоишь все работает как надо то это термостат. Если на ходу остывает в -20 + печка с улицы на 3-4 скорости фигачит и оборотов 1500- без защиты двигателя, то может и с нормальным термостатом охлаждаться. (на ауди не замечал, а у рено когда печка на всю скорость, машина на 5 передаче, 80 км/ч, то температура падает на одно деление)
Эдюха-Омск
"Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы." 80 х годов? на холостых?-неверю!
Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!
#22
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:59
1. Все у тебя как у других = нормально
2. Сравнивать разные моторы по скорости прогрева = бред, они разные.
3. Смирись
#23
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:02





С приходом морозов новый глюк появился у меня. Если прогревать двигатель на холостых, можно прогревать его хоть весь день. Стрелка выше градусов 60 не поднимется! Хотя уже и из печки теплым воздухом подуло... Я как-то минут 30 провел в глухой пробке, так стрелка так и висела на 60... Зато когда поехал - начала показывать что-то ближе к 90. И что вот ЭТО может значить? Термостат живой - заводим и прогреваем - все патрубки теплые - патрубок от термостата холодный. Не пойму, в чем дело. Есть, правда, мыслишка, что по штату должен стоять короткий радиатор 430мм, а у меня стоит толи 580, а может, и 600. Но ведь пока термостат не открыт, радиатор не участвует в процессе... В общем, ничего не понимаю.
#24
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:09
#25
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:12
А вот 80-х годов то я не обратил внимание за какое время они греютсяУ меня бочка тож долго грелась если на месте стоять греть. Пару минут греешь, потом плавно едешь не крутя сильно двигло!
Если температура на скорости падает, а когда стоишь все работает как надо то это термостат. Если на ходу остывает в -20 + печка с улицы на 3-4 скорости фигачит и оборотов 1500- без защиты двигателя, то может и с нормальным термостатом охлаждаться. (на ауди не замечал, а у рено когда печка на всю скорость, машина на 5 передаче, 80 км/ч, то температура падает на одно деление)
Эдюха-Омск
"Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы." 80 х годов? на холостых?-неверю!
Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!

Согласен, что через 10 км. ОК! Смирюсьты не сравнивай с японками, а камаз еще дольше чем у тебя. Бочку свою сравнивай с другими бочками. У меня в -20 до 90 прогревается через 10 км по пробкам не раньше = повремени 20-30 минут, еще перед этим 5 минут грею перед отъездом. Так что повторюсь:
1. Все у тебя как у других = нормально
2. Сравнивать разные моторы по скорости прогрева = бред, они разные.
3. Смирись
#26
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:40
а еще есть жуткая теория, когда уже руки перепробовали всё и нормальное объяснение не приходит в голову, что тройник (четверник), куда вставляется датчик температуры при очень холодном набегающем потоке воздуха при езде перемерзает и приборка начинает "подвирать". А на стоячем движке - типо всё норм.
А вообще всё достаточно легко проверяется установкой 2-4 термопар и обыкновенным вольтметром. Причем на любых режимах и скоростях. Я лично пользовался терморезистором..
#27
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:20
А потом включай и стекло новое покупай (В мороз треснет от резкого перепада).Пока греешь печку не включай, она тоде двигло охлаждает!
Когда прогреваюсь, включаю на 1 скорость.
Прогрелся, включаем тепла сколько надо.
#28
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:34
Полностью солидарен, только 1-ая скорость!!!А потом включай и стекло новое покупай (В мороз треснет от резкого перепада).
Когда прогреваюсь, включаю на 1 скорость.
Прогрелся, включаем тепла сколько надо.
#29
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:32
#30
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:32
#31
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:08
Тютя в тютю все так же! Только греюсь однозначно дольше, пока стрелка приборки с места не двинется хотя-бы до 50. Иногда терпения не хватает до 60 ждать. Вообще, мы используем уже масла современные, которые не требуют длительного прогрева двигателя, типа 1-2 минуты и потихоньку можно ехать, выезжать и просто ждать жену и ребенка в греющейся машине (так говорит мой корефан). Я с ним согласен. Только моя машина 1987 года! Причем здесь масло полусинтетическое? Может он малос ть иправ.А я подхожу к машине - завожусь, сразу на максимум печку и на 3 скорость вентилятор - закрываю дверь, закуриваю и спокойно счищаю снег или просто топчусь вокруг машины. Сигарета заканчивается - прыгаю в салон, пристегиваюсь, ставлю панельку, включаю фары и по-тихоньку на 1 передаче выкатываюсь из двора. Когда выезжаю на дорогу - из печки уже дует ощутимо теплый воздух - значит и двигатель уже теплый, можно ехать.
#32
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:53
#33
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных