
Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.
#1
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:58
#2
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:09

#3
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:24
у тебя вопрос к тому что:
1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.
2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости
Какой у тебя вариант
#4
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:43
#5
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:51
Погоди ....
у тебя вопрос к тому что:
1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.
2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости
Какой у тебя вариант
1. Долго греется, но держит хорошо температуру пока по дворикам покатаешься на первой или второй передаче. Потом конечно жара стоит в салоне.
2. зимой на скорости в морозы, даже до 70 градусов падала температура (на приборке) при этом морда была прикрыта.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:35
на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?
Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.
Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.
при прочих исправных системах и с большой вероятностью - термостат.
при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь...
у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками - 90 градусов в любую погоду
#7
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:11
идем далее...
на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?
Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.
У меня так и получается, на 100 градусах по приборке включаются вентиляторы. Так как именно переохлаждение? Причина?
Все в порядке, хороший антифриз, никаких соплей не висит в подкапотном пространстве. Помпа тоже в поряде.
#8
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:15
- датчики
- помпа
- прочее
Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:56
парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:если в порядке:
- датчики
- помпа
- прочее
Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:50
парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:
По ходу дела датчик температуры косячит. Либо радиатор забит сильно в зоне датчика, где и происходит скопление тепла больше, чем возле датчика температуры. Мне так кажется
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:39
У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:26
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:51
У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:21
Значит придется смиритьсяУ меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

#15
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:31
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:53
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:25
#18
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:27
При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов,бывает и ниже ..... Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло...
Такая же проблема!!!!в чём может быть дело???
#19
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:07
#20
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:49
Нет Karel, я же говорил, что термостат заменил. Но ничего не изменилось : (термостат
Сейчас лупит в Омске до -25, уже ощутимо долго греть приходиться. Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы.
Само собой что-то не то... Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.
Что значит Хоботовская? Просто первый раз такое выражение слышу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных