Перейти к содержимому




Фотография

Диски обычные или литье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:26

Народ, поделитесь соображениями. Нужно мне резину покупать, ну решил к новой резине и диски новые взять. Выбор стоит между железными германскими KFZ - типа поставщик Ауди (1600 руб/шт) и отечественными легкокованными ВСМПО (1740 руб/шт). Понятно, легкосплавные, да еще и кованные по прочностным и весовым характеристикам лучше, но вот говорят, что легкосплавные диски более подвержены действиию соли. Что посоветует стая?
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:49

Я не вижу смысла покупать ковку или литье на зиму...если хочешь то на железо можно одеть зимние колеса, а на лето диски...ВСМПО покрыто порошковой краской...облезает за сезон по соли Мое мнение: оставить то что сейчас стоит на зиму, а потом будет видно...

#3 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 22:00

Не знаю как с российскими литыми дисками, но зарубежного производства и зимой себя неплохо чувствуют - главное, что-бы окрашены были качественно. По большому счету, можно взять и ВСМПО, но самому потом отдать на дополнительную покраску, если есть на то сомнения! У меня стоят родные литые диски и за 23 года(это видно, что их никто не красил) сошел местами лак и помутнела краска!!!
  • 0

#4 SERBAD®

SERBAD®

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A8 ABZ

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 23:08

Я лично на зиму предпочитаю ставить железные, желательно хорошо прокрашенные с грунтом, соли и всякой химии сыпать будут от души, так что литые нафиг не нужны будут.
  • 0

#5 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 12:40

Легкие колеса всегда лучше, ВСЕГДА. Зима не зима, соль не соль. Меня всегда поражал подход людей к колесам." На лето возьму себе Литье (выпендриваться), а на зиму оставлю штамповку и куплю колпаки" - такое встретишь нередко. А никто не задумывался, что легкосплавные колеса нужны именно зимой? Подвеска работает в более жестких режимах, да и резина зимняя значительно потежельше будет, так что надо облегчать колесо. А ВСМПо покрашены неплохо и от зимы ничего им не будет. Хотя может я ошибаюсь Питер не Рязань. Может у вас кислоту льют. А порошковая краска, покрытая лаком - одно из самых стойких покрытий кстати. Значительно более стойкое чем все остальное. И ходят покрашенные порошком ВСМПО по 3 зимы(есть у меня знакомый) у и ничуть не облезают. Да и покрасить диски стоит недорого если что. Раз в 4 года можно ведь?
  • 0

#6 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 15:57

Всем спасибо! Решил взять железные, но не KFZ, а Крон Принц - просто предложили выгодную цену. Ну еще и то, что и резину и диски буду брать в одном месте и там шиномонтаж, т.е. в случае чего не надо будет по разным местам бегать. To March: про вес зимней резины согласен, а почему зимой подвеска работает в более жестком режиме? По моим ощущениям - дороги зимой гораздо более ровные :lol:
  • 0

#7 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:08

.......особенно во дворах - такая "небольшая" стиральная доска! :D Наверное имелочь в виду: первое - амортизаторы прогреваются медленнее и подвеска во впемя "прогрева" хуже отрабатывает неровности. Чем легче колеса, тем легче и подвеске. Второе: зимой снег постоянно налипает на диски, от чего изменяется балансировка и, чем легче колесо, тем меньше этот снег влияет на балансировкуи управляемость!........но это все МЫ не заметим, если не будем летать по переездам или с кучей снега на колесах идти по прямой в форсированном режиме! :wink:
  • 0

#8 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:15

Мой аргумент простой. Ударишь стальной диск (льдина, вмерший камень, занесет на поребрик) - поехал прокатал за 300р. и всех делов. А ударишь сталь или литье... Либо диску кранты, либо подвесе.

2 Diesel: а ты случаем не путаешь ЛИТЫЕ диски с АЛЮМИНИЕВЫМИ? Потому как в ЛИТЬЁ 82 года как-то слабо верится...
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:22

Честно - не задумывался над таким вопрсом! У меня алюминиевые. "Майк" - будь добр, объсни разницу между "литыми" и алюминиевыми! Потому что до этого момента считал, что это одно и тоже :? ! Поясни! А на счет ударов - полностью согласен! Только чтобы приложить стальной диск, надо меньше усилия, чем для "литых".
  • 0

#10 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:27

Блин!!! не хотелось писАть ну да ладно...Во первых замняя и летняя резина по весу практически одинаковы..это раз. Во вторых. Если снег и грязь налипают на диск изнутри, то под воздействием центробежной (знакомое слово?) силы распределяются ровно по окружности...Если и есть изменения по балансу, то не больше 5-10 грамм на сторону... Что же касается железных дисков на зиму... "Меня всегда поражал подход людей к колесам." На лето возьму себе Литье (выпендриваться), а на зиму оставлю штамповку и куплю колпаки" - такое встретишь нередко." (с) Так вот! Такое можно встретить нередко потому что большинство людей поступают логично!!! И они правы! Далее... Со всех литых дисков, не важно чем они покрашенны, зимой облезает лак!! Особенно если диск царапнуть... P.S. (Diesel и marCH) Если уж хотите рассуждать по поводу дисков, то научитесь сначала отличать ковку от литья

#11 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:41

Я, конечно не специалист, но если ничего не путаю, то литье - это не аллюминий, а какой-то сплав. Может Шарки по умному скажет?
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:06

Теперь я по умному выражусь: Что такое "кованые" и литые знаю очень хороршо! А-то уже за дурачка принимают :( :wink: ! А литыми называют диски произведнные методом литья из легких сплавов! Этими сплавами могут быть как алюминиевые, так и магнеиевые. Т.к. первые распространены боьше, то в народе прижилось название "алюминиевые диски" или "литые" - кому как нравится!
  • 0

#13 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:11

Ессно это сплав. Я не помню точно все составляющие, но там точно есть марганец, силумин, аллюминий и свинец...Дисков из чистого аллюминия не бывает.. Различаются диски по способу изготовления. Литьё и ковка. Отличить очень просто. На литых дисках все параметры диска(цыфирьки и буквочки) выпуклые. Их отливают вместе с формой. А на ковке они выштамповываются прессом. Поэтому выглядят, как выдавленные (впуклые) :) По характеристикам тоже очень большой разброс. Литье, как не странно, если и легче железа, то не значительно. По геометрии же есть проблеммы почти у всех производителей. Самые кривые К&К города Красноярска! С ковкой, как правило, таких проблем не возникает. Они действительно намного легче, чем железо, что благотворно сказывается на управляемости. Т.е. снижается вес неподрессоренных масс, что в свою очередь, при отбое колеса на кочке, ведет к более быстрому возврашению колеса к контакту с дорогой, нежели на железных дисках. Что касается "понтов"...в основном для понта покупается литье. Чиста они красивее, чам ковка. Это действительно так. Технология изготовления кованного диска (еще правильнее горяче-штампованного) не позволяет сделать на нем "рюшечки". В основном это по рисунку звезды с разным колличеством лучей. Литье же иногда принимает самые загадочные формы! И напоследок, хотелось бы озвучить такой момент... Я настоятельно не рекомендую покупку дисков (что железа, что литья или ковки) с отрицательным вылетом! Еснно если этого не требует производитель авто. Учтите, чем дальше колеса у вас выпирают из арок, тем больше нагрузка на подвеску! И еще просьба..соизмеряите, пожалуйста, ширину диска и резины, которую вы выбираете...Есть прямая зависимость... Вот несколько цифр: 165-175- ширина диска от 5 до 5.5 дюймов 175-185 ширина диска от 5.5-6 дюймов 185-195 ширина диска не менее 6 дюймов 205-215 ширина от 6.5 до 7 дюймов Помните одно!!! Не во всех торговых местах, и шинках работают грамотные люди...Я иногда сталкиваюсь с абсолютным бредом!!! В конце концов иногда в магазине есть вещь которую НУЖНО продать...вне зависимости от того нужна вам эта прокрышка (диск) или нет... Удачи в выборе и шершавой дороги!

#14 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:19

P.S. (Diesel и marCH) Если уж хотите рассуждать по поводу дисков, то научитесь сначала отличать ковку от литья///

Отличу как нибудь, не волнуйся, просто в контексте лучше Литье, чем ковка звучала. И нефига к словам придираться.
А ездить на легкосплаветолько летом - выпендреж однозначно. А разговоры насчет коррозии - отговорка.
Кто покупает диски не для летнего выпендрежа - берет 2 комплекта ковки (на зиму и для лета).
Кто поэкономнее - перекидывает 2 раза в год.
Кто совсем жлоб(как я) - ездит на стальных 8) и не париться.
А насчет того что сталь практичней(дешевле чинится), так и ваз 2106 чем а-80 в случае чего чинить дешевле.
А 82 полно легкосплавных колес было. http://www.elcats.ru...year=1982&fid=a
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:24

Конечно, так выразится как"Шарки" у меня ума не хватает :) , но такую информацию читал не раз! Сейчас обновил знания! И про размер точно рассказал - именно таким рекомендация всегда и следую! З.Ы. У знакомой девушки "бэха" 318 98года. Летняя резина стоит на 17-ых дисках, а зимняя на обычный "штампах"(это я все стальные колеса так именую). Так и думали, до тех пор пока не царапнули черную краску с них и....нашему взору открылся вид легкосплавного диска! А внешне и не подумаешь - и дизайн, как у стальных. Вот как BMW заботится о неподрессоренный массах своей прдукции!!! З.З.Ы. И мои родные колса являются легкосплавными - подобные стоят на "гольфах" вторых....10 лет назад была в семье "Вольво" 760, так на ней стояли диски из магниевого сплава - легче, чем из алюминиевого.
  • 0

#16 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:36

Немного не в тему, но все же...Несколько лет назад я работал в шинке...Обычная шинка при магазине колесном. Так вот там у меня был подмастерье. Мальчик для того что бы в сезон снимать и ставить колеса на машину..это преамбула. Теперь амбула. Прибегает ко мне этот крендель. Глаза квадратные. Кричит "Я головку у болта колесного оторвал!!!!". Я выхожу на улицу и вижу на домкрате дорогую иномарку. Ну, блин, думаю засада...А пригляделся поближе...КОЛПАКИ!!!! Причем выполненны настолько удачно, что с двух метрова как литье выглядят!!! Вот на этом пластмассовом колпаке он балонником и оторвал пластмассовую декоративную гайку. Решил что литьё откручивает...

#17 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 19:42

Лично я советую литье и на лето и на зиму.Литье не мнется как обычный диск,а при сильном ударе о поребрик и тому и тому диску кранты придут+на литье машина смотрится красивее и эстетичнее.Я длго ездил на обычных железных дисках.Блин если несколько раз в яму въедешь как на квадратном колесе машина хромать начинает,так меня это доставало.+Литье гораздо легче!ИМХО.
  • 0

#18 coupe

coupe

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:audi 90 coupe 1.8

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 19:15

u tebiana skolko diski ??i razmer rezini kakoj??u menia na 15 s peredi 195x65 a s zadi 205x60
  • 0

#19 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 19:19

u tebiana skolko diski ??i razmer rezini kakoj??u menia na 15 s peredi 195x65 a s zadi 205x60


Не совсем это хорошо...Передние колеса на 2 мм выше чем задние.. Да и коэфициент сцепления разный... А так стандартная ширина литья на 15 от 6,5 до 7 дюймов. Можно ставить и 195 и 205

#20 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:04

2 Шарки там точно есть марганец, силумин, аллюминий и свинец... - про силумин (сплав аллюминия и кремния) хорошо сказано....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных