Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:13

Проблема конечно затёрта до дыр, и стара как этот мир... НО! Моя просьба о помощи надеюсь не останется неуслышанной....

Суть проблемы:
-Печка дует холодным, либо тёплым при ~2000-3000 об, когда по кольцу например едешь тепло становится даже.
В общем теплая она при высоких оборотах(но не горячая :no: )

Знаю что:
-Воздуха в системе нет
-ВСЕ патрубки горячие
-Термостат в норме
-Температура в двигателе преимущественно 90-95 град

Есть догадка что засорился радиатор печки, но это лишь догадка....

Кондея и климата нет

Подскажите плиз что-то толковое, а то так не хочется в сервис ехать там такие бабки за разборку торпеды попросят!
  • 0

#2 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:30

Через радиатор печки не идет ОЖ.
Либо радиатор печки забился внутри (маловероятно, если все ок с ОЖ), либо умер краник в чуть открытом состоянии ну или как вариант с него тяга слетела (ручка температуры как крутится?).
Когда обороты постоянно выше холостых, то помпа создает давление в системе и ОЖ попадает в радиатор через чуть открытый краник лучше, чем на холостых оборах.
Вот такие у меня догадки :)


Подскажите плиз что-то толковое, а то так не хочется в сервис ехать там такие бабки за разборку торпеды попросят!

Разбирать думаю надо не из салона, а из-под капота.... хотя если тяга, то не факт.
  • 0

#3 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:39

Через радиатор печки не идет ОЖ.
Либо радиатор печки забился внутри (маловероятно, если все ок с ОЖ), либо умер краник в чуть открытом состоянии ну или как вариант с него тяга слетела (ручка температуры как крутится?).
Когда обороты постоянно выше холостых, то помпа создает давление в системе и ОЖ попадает в радиатор через чуть открытый краник лучше, чем на холостых оборах.
Вот такие у меня догадки :)
Разбирать думаю надо не из салона, а из-под капота.... хотя если тяга, то не факт.


Ручка нормально крутится, а что за краник ты имеешь ввиду? И где он находится?
  • 0

#4 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:57

Ручка нормально крутится, а что за краник ты имеешь ввиду? И где он находится?

Краник стоит на патрубке и грубо говоря открывает путь ОЖ в радиатор печки

№17 на картинке
картинка
  • 0

#5 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:14

№17 на картинке
картинка

:brows:
  • 0

#6 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:16

Он находится в отсеке где аккум и воздухозаборник? Почти под лобовым стеклом?
  • 0

#7 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:44

Он находится в отсеке где аккум и воздухозаборник? Почти под лобовым стеклом?

Думаю, да, но не уверен.
Надо лезть со стороны вентилятора печки... там и тяги видны....
  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:56

Смотрел на этой машине подводку до печки. Шланги от блока идут напрямую к радиатору. Нет ни крана, ни тройника для стравливания воздуха из системы.

Предлагаю снять оба шланга которые идут на печку от блока промыть под давлением или тупо залить промывку радиатора и потом ещё раз промыть проточной водой.

Второй вариант. Разбирать корпус печки и смотреть правильно ли стоят заслонки.
  • 0

#9 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:14

на печку нет никаких кранов, она постоянно работает в парралель к шлангам выходящим из мотора в радиатор. скорее всего радиатор устал. снять/поставить - 4 часа работы под окнами у дома. торпеду снимать не надо.
  • 0

#10 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:20

Это последний вариант, самый дорогой и долгий.

Всегда сначала иду лёгким путём, не помогло, приходится глобалить. Просто потратить деньги на запчасть всегда можно, но часто что-то не работает из-за мелочи.
  • 0

#11 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:28

Это последний вариант, самый дорогой и долгий.

Увы. Если тоько на повышеных оборотах печка начинает давать теплый воздух, значит на холостом ходу через нее идет слишком мало антифриза, забит радиатор.
У многих уже такое было. Порой по форуму.
В управлении заслонками (если нет климата) ломатся почти нечему.

Торпеду разбирать не надо, под торпедой только воздуховоды отсоединить, остальное под капотом.
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:21

Увы. Если тоько на повышеных оборотах печка начинает давать теплый воздух, значит на холостом ходу через нее идет слишком мало антифриза, забит радиатор.
У многих уже такое было. Порой по форуму.
В управлении заслонками (если нет климата) ломатся почти нечему.

Торпеду разбирать не надо, под торпедой только воздуховоды отсоединить, остальное под капотом.


+1
проходил данную процедуру в конце прошлого лета. Радиатор бехр за 2100р вот и вся дороговизна :brows:

ЗЫ кранов никаких нет, разбирал центральную консоль....

посмотри тут:

http://www.blindhors...=...1&Itemid=29
  • 0

#13 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:41

+1
проходил данную процедуру в конце прошлого лета. Радиатор бехр за 2100р вот и вся дороговизна :brows:

ЗЫ кранов никаких нет, разбирал центральную консоль....

посмотри тут:

http://www.blindhors...=...1&Itemid=29



Спс тема оч интересная, но и трудоёмкая..... Буду пробовать.....))
  • 0

#14 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:09

Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
Там четко указан "Кран подвода жидкости к отопителю"
VAG 4A0 819 809
фото крана

:bestbook:

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее... спорить не могу :)
  • 0

#15 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:36

Подскажите плиз что-то толковое, а то так не хочется в сервис ехать там такие бабки за разборку торпеды попросят!

Подсказываю! Берешь инструменты и меняешь радиатор отопителя самостоятельно! Бесплатно!
Рабиатор брать только "Хелу & Бехер" он же идет в оригинал. Стоит около 1500 рублей. Китайцы и прочие за 600-800 рублей через год-полтора умрут.

на печку нет никаких кранов

Есть! Правда не на всех комплектациях. Изучаем мат.часть! Вот тоолько он работает на закрытие когда кондиционер включен на максимальное охлаждение. Т.е. он по умолчанию открыт и может сломаться только на закрытие.

Торпеду разбирать не надо, под торпедой только воздуховоды отсоединить, остальное под капотом.

Торпедо СНИМАТЬ не надо, а разбирать придется. Конечно, если бардачек, полку в ногах водителя, центральную консоль не считать элементами торпедо - тогда конечно не надо. :yes:
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:38

А может быть из-за помпы?
  • 0

#17 Scootman

Scootman

    Пользователь

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский район
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.6 ABC MT Black

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:09

А может быть из-за помпы?

мне кажется, что если бы помпа дурила, то у автора мотор бы перегревался, а у него все ОК.
  • 0

#18 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:26

Спс тема оч интересная, но и трудоёмкая..... Буду пробовать.....))


трудоемкость считаю средняя(главное записать сфоткать как разбирал, что б ничего не потерять, и правильно собрать):
1)потратил 1 час вечером первого дня, что б разобрать все в салоне
2)потратил 3часа днем второго дня чтоб все разобрать/собрать под капотом+заменить сам радиатор отопителя.
3)потратил 1 час вечером третьего дня, что б собрать все в салоне

делал все самостоятельно около дома, почитав инфу в интернете(подобный фотоотчет, правда и другой). Думаю замена на СТО стоит порядка 4-5тыс.р., но даже эта сумма меркнет по сравнению с поездками зимой в холодном авто, с запотевшими/замерзшими стеклами.

ЗЫ после замены прошел год, все ок! В авто "ташкент", даже в -25 :yes:
  • 0

#19 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:56

трудоемкость считаю средняя(главное записать сфоткать как разбирал, что б ничего не потерять, и правильно собрать):
1)потратил 1 час вечером первого дня, что б разобрать все в салоне
2)потратил 3часа днем второго дня чтоб все разобрать/собрать под капотом+заменить сам радиатор отопителя.
3)потратил 1 час вечером третьего дня, что б собрать все в салоне

делал все самостоятельно около дома, почитав инфу в интернете(подобный фотоотчет, правда и другой). Думаю замена на СТО стоит порядка 4-5тыс.р., но даже эта сумма меркнет по сравнению с поездками зимой в холодном авто, с запотевшими/замерзшими стеклами.

ЗЫ после замены прошел год, все ок! В авто "ташкент", даже в -25 :yes:



Думаю попробовать промыть систему...(как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет...
  • 0

#20 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:28

Не поможет, будешь тренироваться в замене радиатора.

У меня была 99. Справа дует тепло, слева холодно. Стоишь, салон прогревается. Я и промывал химией, и шланги снимал, горячей водой под хорошим напором туда-сюда. Гумна вылетело немерено, но стало чуть теплее. В итоге была заевшая заслонка. Зато когда я её разработал! Оказался такой ташкент шо пипец! По трассе в минус 20 даже намёка не было иней, даже на заднем стекле.

Наверняка многие видели как выглядят зимой девятки на трассе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных