Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:11

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь "за борт". заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа "средства для прочистки труб, типа Крот" и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле. :yes:

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея :mf_popcorn:
  • 0

#22 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:47

читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь "за борт". заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа "средства для прочистки труб, типа Крот" и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле. :yes:

ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея :mf_popcorn:



Спасибо жду ссылки...
  • 0

#23 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:05

http://forums.drom.r...1151005978.html

вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали :mf_popcorn:
  • 0

#24 koha

koha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:40

Парни у меня такая фигня была. Тоже пробовал "легкие" варианты, но увы. Снимал печку из под капота, кстати кран есть! Располовинил, поменял радиатор печки и все окей. Главное если привода заслонок электрические то надо запомнить или зарисовать какой куда. Раскурочил старый радиатор и увидел что в "банке" в которой два патрубка "вход, выход" антифриза, от старости отломился кусок перегородки. Антифриз переливался сразу "на выход" мимо радиатора, а как "погазуеш" до 2000-2500 об/мин то его пропихивало давлением через радиатор.
Удачи! :gleam:
Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. :cry2: И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.
  • 0

#25 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:36

Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. :cry2: И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

Изображение

Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.
  • 0

#26 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:33

А если поменять местами шланги, ведь может "пробить" чисто теоретич????


До последнего не хочется разбирать всё...
  • 0

#27 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:50

Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
Там четко указан "Кран подвода жидкости к отопителю"
VAG 4A0 819 809
фото крана

:bestbook:

ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее... спорить не могу :)




Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине
  • 0

#28 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:18

Думаю попробовать промыть систему...(как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет...


мне помогло,
но! радиатор у меня свежий 2года.
мыл радиатор лимонной кислотой ,отдельно от всей системы.
  • 0

#29 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:19

На выходных делал промывку, промывал разной химозой, потом проточной тёплой водой. Промывал печку отдельно от всей системы, и вот что интересно при подключении шланга с водой в один патрубок из другого патрубка шла вода с ТАКИМ-ЖЕ давлением как и входила. И это в ОБЕ стороны. Т.е. как я понимаю проточность радиатора печки отличная! Стало греть на ходу лучше, но на холостых так-же ниочём! :thumbdown: Не понимаю в чем-же может быть дело??????? :no:
  • 0

#30 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:45

Делаю предположение, что во всём виновата помпа

Вот почему:
1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс об\мин.
3) Движок греется от 90-95 не более того

Соответственно:
Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.


Ваше мнение господа :yes: на мою мыслю??? Как сей момент возможно проверить??? Или придётся разбирать торпеду.... может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё :shuffle:
  • 0

#31 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:33

Уже раз 10 можно было радиатор поменять и наслождаться теплом. полумеры не помогут.
  • 0

#32 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:51

Уже раз 10 можно было радиатор поменять и наслождаться теплом. полумеры не помогут.



Так может дело не в нём? Вот и строю предположения. Печка прекрасно работала ДО капремонта двигателя. Движок собрали -перестала греть, летом то конечно не чувствовался недостаток тепла))))
  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:22

У тебя помпа с изменяемой геометрией лопастей? И наверно эта сучка сломалась.

Волл, не пори плиз ерунду. Помпа не может не докачивать давления.

Изображение
  • 0

#34 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:03

Vitgok 26.10.2010, 13:22

Мы с тобой промывали радиатор! Всё течёт откуда надо! )))) Вит ну в чём же дело? ))))))

Кстати не ВОЛЛ а ВЭЛЛ :nono: )))))))
  • 0

#35 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:48

...
1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
....


может быть сломана перегородка внутри радиатора. Вода не циркулирует по самому радиатору, перетекая сразу после попадения в радиатор из входного патрубка в выходной. Очень распространенная причина у VAG :no:
  • 0

#36 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:20

Идёт разбрка печуги. Корпус занесён домой и в тепле будет поменян радиатор. Ставлю бехр-хелла.
  • 0

#37 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 02:47

Сегодня не спеша всё установили. Сделали всё аккуратно, ничего не сломали, ни чего не забыли. Жарит очень хорошо, руку долго держать не возможно. Можно использовать салон авто вместо духовки - жарить пирожки.
  • 0

#38 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:12

Ташкент :thumbup:

Спаибо всем! Особенно Витгоку :audi: !
  • 0

#39 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:27

а со старым-то что? вскрытие произвели?

ЗЫ а то 2 недели выясняли-выясняли, а первопричина так и не озвучена :no:
  • 0

#40 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:03

Был забит на смерть. Антифриз заходил и выходил не проходя по трубкам. Разница в весе значительная, новый естественно легче.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных