Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ауди 100 с4 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:49

Раскручивая движок свыше 4000 об появляется некий "провал" т.е. разгон идёт до 4200 об ,а после уже не тянет!!! :cry2:
Обороты до 4тыс поднимаются равномерно, после с небольшим "зависанием"...
На холостых всё ровно до 7ми тыс раскручивает без провалов...
В сервисе предположили что бензонасос не даёт на этой мощности нужного давления, пока не проверял. В чём дело не пойму!
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:56

бывает причина:

забитый/оплавившийся катализатор не дает выпуску газов = нагревается до красна коллектор выпускной и машина не раскручивается под нагрузкой выше 4000 об/мин.
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:02

Давление топлива, забившийся фильтр.
  • 0

#4 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:10

бывает причина:

забитый/оплавившийся катализатор не дает выпуску газов = нагревается до красна коллектор выпускной и машина не раскручивается под нагрузкой выше 4000 об/мин.




Был у меня раньше опель астра ф, там двигатель почти не тянул, особенно после 2500 о.м, приехал на сервис -опознали убитый и соответственно забитый катализатор. Вырезали и вварили простую трубу (прямоток мля :brows: ) и машина не просто поехала -она полетела!!!! Если можно так назвать )))))
Есть конечно сходства и этот вариант я тоже не исключаю...

НО Можно-ли сделать аналогичную тему на моей Аудюхе, или стоит поставить хотябы пламегаситель???
Там-то мотор 1.8 90 коней был, а сейчас 2.3 133 лошадки!
  • 0

#5 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:17

НО Можно-ли сделать аналогичную тему на моей Аудюхе, или стоит поставить хотябы пламегаситель???
Там-то мотор 1.8 90 коней был, а сейчас 2.3 133 лошадки!


Не можно, а нужно!
  • 0

#6 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:36

Не можно, а нужно!



Если трубу вварить, "банка" не рванёт? Или есчё какие последствия могут быть...????
  • 0

#7 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:42

Если трубу вварить, "банка" не рванёт? Или есчё какие последствия могут быть...????


Пламягас я бы порекомендовал
  • 0

#8 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:49

Пламягас я бы порекомендовал




Пламегас 3500-6500 с устан, труба ~ 800тэньге со сваркой

Разница очевидна а лавандоса не хватает.... :no:

Может кто знает где более экономичный вариант есть по цене?
  • 0

#9 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:49

Если бы был кат,то на холостых тоже бы плохо набирала.Померь давление топлива.
  • 0

#10 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:51

Где это можно сделать, я живу м.Большевиков
  • 0

#11 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:56

Может я конечно пенсионер, но выше 4000 мотор на AAR не крутил, а это примерно 160 км/ч. Зачем так мучить.
  • 0

#12 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:02

Может я конечно пенсионер, но выше 4000 мотор на AAR не крутил, а это примерно 160 км/ч. Зачем так мучить.


1) Движок "новый", после полной капиталки
2) Иногда требуется и ТАК раскрутить его, сит-ии разные на дороге
3) Эта тенденция есть на ВСЕХ передачах, вот что и не устраивает
  • 0

#13 serega2309

serega2309

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: ауди 80 б4

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:39

подьедь ко мне-поставим тебе пламягаситель за 2.5 алюминизиров. или за 3.5 с нержавейки.(она тише будет) :shuffle:
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:56

Может я конечно пенсионер, но выше 4000 мотор на AAR не крутил

А он после 4000об едет! Тыс так до 5,5, потом скисает...
  • 0

#15 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:02

Это обычная для AAR-а тенденция, такой движок будучи даже ещё не усаженным, не очень то бодро чувствует себя на 95-м.
Скажем так, что не его это стихия от рождения, полноценно переваривать высокооктановый бенз (недофорсировали его для этого бензина), а когда скорость сгорания топл. смеси получается вялая, то и соответствующее рабочее давление на поршень - эквивалентное заданной мощности, получить практически невозможно.
Вот и согревает этот движок улицу - своим теплотворным выхлопом, тогда как эта потерянная теплота должна была быть преобразована в полезную работу. Вот и возникает резонный вопрос: а для чего в пятицилиндровый двигатель был заложен настолько низкий тепловой КПД? Немцам что, думать больше нечем? :)

Прекрасный ответ. Топик стартер всё понял и проблему теперь решит на ура. Оказывается во всём как всегда виноваты немцы.
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:07

Это обычная для AAR-а тенденция, такой движок будучи даже ещё не усаженным, не очень то бодро чувствует себя на 95-м.

:newconfus:

Вот не замечал за своим NG такой зависимости от 92/95 - ему просто фиолетово. :igz:

Откуда дровишки?
  • 0

#17 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:29

Никакой конкретики, только какие-то утверждения ни чем не обоснованные. Какие мозги включить? ЭБУ? Или ред була попить, мозг заработает и кпд повысится? Проблема та в чём? Может проще подсказать о том, что для начала надо померить давление топлива, сделать диагностику, а не парить людей?
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:02

...Совершенно верно! Этот мотор настолько же идеально работает и на отраслевом АИ-80, только становится мощнее и при этом хавает живой бенз на четверть бака меньше…

Сказочник, однако... :brows: Богатые фантазии.
Мотор (если это AAR, я не уловил что у автора топика) однозначно рассчитан на 95-й бензин, и, хотя допускает использование 91-го, но едет на нем хуже...
А у автора топика, похоже, грязь в системе подачи топлива, промыть ее пора - это нормально делали в Гольфлаборатории на энергетиков, да и Дилижанс должен уметь...
  • 0

#19 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:39

Перед тем как платить деньги на сервисах, нужно подумать, за что платишь. Вот тут действительно нет конкретики...
А когда она есть, то все шарахаются - как черти от ладана.

Человек тему создал по твоему для чего? Хочет узнать конкретику и шарахнуться от неё в сервис.
Universal, ты наверно на философа учился.
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:02

Универсал, вы являлись миру под разными никами ивсегда несли одну и туже охинею... Опять хотите чтоб на вашу дурную голову говна вылили? Вы не знакомы с элементарными процессами происходящими в моторе, а пытаетесь рассуждать о высоких материях заумными фразами. Сгинь, ничистая! :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных