Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ауди 100 с4 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:22

Жёсткий флудер. http://forum.audipit...sult_type=posts

Во всём ты разбираешься, все процессы прекрасно понимаешь, а дельного совета ни одного. Браво, такие люди нам нужны, но во флейме.
  • 0

#22 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:30

Сказочник, однако... :brows: Богатые фантазии.

Саныч, это не сказочник... Тебе хорошо знаком этот человек по нику Шлях. Помнишь маразм в теме про ПНД на московском форуме?
  • 0

#23 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:18

Не удержался...

там, где достигаются высокие скорости истечения газов, соответственно обеспечивается и малое их давление.

Не хочешь под самолетную турбину встать? :)

повышенный фронт выпускного давления, лишь подчёркивает неэффективность мотора в плане больших тепловых потерь при газообмене.

Хорошо сказано! :) Звучит примерно так же: Коронарные сосуды закупориваясь тромбофлебидами, вызывают резкую отечность с последующей ремиссией в грудной клетке. :yes:

Вообще, образование углерода в камерах двигателя даже при малых нагрузках – это в определённой степени криминал,

Шедевр! Кто найдет топливо не выделяющее при сгорании углерод? Следуя логике, любой ДВС криминал. Все верно, ставим ядерный реактор на машины. Да, рот и жопу себе тоже заткнем - углерод не пойдет в массы!

Этот мотор настолько же идеально работает и на отраслевом АИ-80, только становится мощнее и при этом хавает живой бенз на четверть бака меньше…

Нет, определенно автор считает считает всех владельцев AAR и NF идиотами. Оказывается надо ездить на 80ом бензине и экономить 25% топлива. Сейчас еще советы по раннему зажиганию потянутся...
  • 0

#24 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:30

:newconfus:

Вот не замечал за своим NG такой зависимости от 92/95 - ему просто фиолетово. :igz:

Откуда дровишки?



Лил и 92 и 95 но от "2го" заметно хуже приемистость, поэтому лью 5й и катаюсь :clap_1:

Не удержался...

Не хочешь под самолетную турбину встать? :)

Хорошо сказано! :) Звучит примерно так же: Коронарные сосуды закупориваясь тромбофлебидами, вызывают резкую отечность с последующей ремиссией в грудной клетке. :yes:

Шедевр! Кто найдет топливо не выделяющее при сгорании углерод? Следуя логике, любой ДВС криминал. Все верно, ставим ядерный реактор на машины. Да, рот и жопу себе тоже заткнем - углерод не пойдет в массы!

Нет, определенно автор считает считает всех владельцев AAR и NF идиотами. Оказывается надо ездить на 80ом бензине и экономить 25% топлива. Сейчас еще советы по раннему зажиганию потянутся...



:rofl:
:rofl:
:rofl:
  • 0

#25 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:51

Так что давайте, подтягивайтесь, я продемонстрирую вам - мастер-класс! И всё это будет честно и доверительно...
На подобие вот этого варианта - мотор NG на чистом 80-м!
И кстати на моей (всеми дружно обосранной, хотя никто из критиканов её реально не пользовал) электронной лопате.
[url=http://photofile.ru/users/shljach/video/v1144026f3f6/view/]http://photofile.ru/users/shljach/video

Маньяк заманушник. Видео раскрыло все карты, вся фишка в жёлтых проводках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных