
Ауди 100 с4 2.3
#21
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:22
Во всём ты разбираешься, все процессы прекрасно понимаешь, а дельного совета ни одного. Браво, такие люди нам нужны, но во флейме.
#22
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:30
Саныч, это не сказочник... Тебе хорошо знаком этот человек по нику Шлях. Помнишь маразм в теме про ПНД на московском форуме?Сказочник, однако...
Богатые фантазии.
#23
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:18
Не хочешь под самолетную турбину встать?там, где достигаются высокие скорости истечения газов, соответственно обеспечивается и малое их давление.

Хорошо сказано!повышенный фронт выпускного давления, лишь подчёркивает неэффективность мотора в плане больших тепловых потерь при газообмене.


Шедевр! Кто найдет топливо не выделяющее при сгорании углерод? Следуя логике, любой ДВС криминал. Все верно, ставим ядерный реактор на машины. Да, рот и жопу себе тоже заткнем - углерод не пойдет в массы!Вообще, образование углерода в камерах двигателя даже при малых нагрузках – это в определённой степени криминал,
Нет, определенно автор считает считает всех владельцев AAR и NF идиотами. Оказывается надо ездить на 80ом бензине и экономить 25% топлива. Сейчас еще советы по раннему зажиганию потянутся...Этот мотор настолько же идеально работает и на отраслевом АИ-80, только становится мощнее и при этом хавает живой бенз на четверть бака меньше…
#24
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:30
![]()
Вот не замечал за своим NG такой зависимости от 92/95 - ему просто фиолетово.![]()
Откуда дровишки?
Лил и 92 и 95 но от "2го" заметно хуже приемистость, поэтому лью 5й и катаюсь

Не удержался...
Не хочешь под самолетную турбину встать?![]()
Хорошо сказано!Звучит примерно так же: Коронарные сосуды закупориваясь тромбофлебидами, вызывают резкую отечность с последующей ремиссией в грудной клетке.
![]()
Шедевр! Кто найдет топливо не выделяющее при сгорании углерод? Следуя логике, любой ДВС криминал. Все верно, ставим ядерный реактор на машины. Да, рот и жопу себе тоже заткнем - углерод не пойдет в массы!
Нет, определенно автор считает считает всех владельцев AAR и NF идиотами. Оказывается надо ездить на 80ом бензине и экономить 25% топлива. Сейчас еще советы по раннему зажиганию потянутся...



#25
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:51
Маньяк заманушник. Видео раскрыло все карты, вся фишка в жёлтых проводках.Так что давайте, подтягивайтесь, я продемонстрирую вам - мастер-класс! И всё это будет честно и доверительно...
На подобие вот этого варианта - мотор NG на чистом 80-м!
И кстати на моей (всеми дружно обосранной, хотя никто из критиканов её реально не пользовал) электронной лопате.
[url=http://photofile.ru/users/shljach/video/v1144026f3f6/view/]http://photofile.ru/users/shljach/video
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных