Перейти к содержимому




Фотография

Имеет ли смысл искать 20v Quattro в кузовах 90 B2-b3 или 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:16

Всем добрый день!

Я хотел уточнить у форумчан - любителей техники - имеет ли смысл искать достаточно редкий Audi quattro 20v в старом кузове B2(уж очень брутально кузов выглядит) или B3? Есть ли такие машины вообще в клубе? Кто-нибудь встречал? Или это совсем коллекционный экспонат?

Или скажем реально ли найти Audi 200 20v quattro в достойном состоянии? (Я так понимаю 100к с таким мотором небывает)

И второй вопрос - возможно ли установить 20 клапанный мотор и вместо обычного 2.3 литрового к примеру в Audi B3 quattro? Есть ли разница в трансмиссионных узлах (есть ли запас выдержать возросший момент)?

И третьий - возможно ли модификация мотора 2.3 литра в турбо, путем замены ГБЦ и навесного оборудования?


Автомобиль ищется для себя в заботливые руки под постройку. Идея постройки - волк в овечей шкуре.


Заранее благодарен всем за ответы!
  • 0

#2 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:03

Все что я нашел на просторах авто.ру это по сути одно обьявление о кузове Б2

http://cars.auto.ru/...81543-2dd6.html

И еще одно обьявление о продаже 200ки (красивая машина)

http://cars.auto.ru/...31525-e3ae.html

Это по сути все что есть с виду пристойное...
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:19

20v turbo only! в б2 кузове - были только coupe sport quattro и coupe ur-quattro последних лет выпуска (88-91). Цены на эти машины в Германии можешь посмотреть на mobile.de. Я думаю глянешь и закроешь тут же :rofl: B3 20v quattro седан встречаются, но заколхоженные по немогу. Coupe гораздо реже. Самая главная проблема таких машин - если что-то нехорошее с двиглом (голова) или, скажем, эбу двигателя - то это сразу покупка донора :) Голова и валы - предмет охоты эсочнегов всех стран, цена за новый вал - 30 круб.

200 ку неукатанную надо искать здесь: turbo-quattro.com. Но должен сказать, что их почти не осталось. Если готов капиталить турбо-мотор, то пожалуйста, поиск сводится к живому кузову.

КПП все вроде одинаковые, двиг меняется на раз. Трансмиссия даже в b2 кузове держит 400 сил.

Заморачиваться с 2.3 10v - очень дорого и того не стоит.
  • 0

#4 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:45

Большое, нет ОГРОМНОЕ спасибо за такой быстрый ответ и главное все по делу))) Неожидал :) Так сказать одним постом ввели меня в курс партии.

Тогда вот как у меня обстоят сейчас мысли - брать 200ку (желательно вэн - этот очень понравился http://www.drive2.ru.../200_c3/rombel/ из за светлой кожи салона) неукатанную и с мотором AAN и готовиться если что купить контрактный мотор. Отсюда сразу 2 вопроса -

1. где найти неукатанную? - форума оба просмотрел - в продаже ничего. Авто ру для покупки такого специфического авто мало подходит. Так что если кто-то вдруг желает обновить автопарк - прошу в личку. Благо машина есть передвигаться и спешки в поисках не испытываю.

2. сколько стоит мотор-донор и насколько трудно его достать?

По поводу уркватро и спорт кватро я уже понял - это мои мечты)

А что Вы скажете по поводу варианта ауди 100 в кузове 4А? Я по отзывам с драйв2.ру составил впечатление, что эти машины хоть и новей и красивей (что для меня лично не играет никакой роли - главное состояние. и вообще мне подуше угловатые авто середины 90х - сейчас у меня как раз такой представитель MB 2.3 16 Cosworth) но все же имеют меньшую надежность. Такое возможно? Или разница только в кузовах?

Конечно 100ки 4А подороже изначально будут, незнаю как по обслуживанию. Однако покупая такое авто я предпологаю что надо иметь как можно больше "жирового запаса" финансов на устранение и доработку авто для души. И естественно, что вкладывать в авто придется. Поэтому моя задача - купить как можно дешевле, ибо все равно придется все делать для себя. Тем более, что это мне в радость.
  • 0

#5 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:35

200 с AAN не было никада :) Там 3B мотор. В принципе те же яйке, но на AAN по катушке на цилиндр, а на 3B распределитель, причем, если поставить туда не тот бегунок, то вероятность перескока искры на тот цилиндр, где только начинается сжатие, очень велика.

Тут надо выжидать. Либо на автору проскочит, либо где-нить в клубе.
Стоимость мотора AAN до 60-70 круб с доками. В РБ можно за 800-1000 долл. купить, но там без доков будет. С ними надо внимательно - номер двигателя дублирован на голове :( А 7A 20V атмо практически нереально найти, а с доками так и подавно )))

4a хороший кузов, из тех машин, которые на века, в надежности разницы нет. Но кроме AAN и V8 4.2 (алюминиевый) - это S4, там моторов едущих нет (хотя 2.6-2.8 очень надежны, но не едет :D) Присмотрите S4 4a.

А 2.3 e16 классная машина!
  • 0

#6 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:17

Ок. Значит это разные моторы 3B и AAN? Тоесть это одинаковые моторы по железу но разные по типу применяемого зажигания? Распределенные катушки к каждому цилиндру - это днозначно приоритет! Т.к. технологичнее и расход думаю будет меньше. В чем отличия проявляются моторов помимо системы зажигания? Где почитать? Википедия молчит.

Дальше у меня вопрос по кузову. 100ками 4а вообще-то завалены разборки, тоесть найти что-то для незаряженной версии - по кузову и мелочевке - можно без проблемм. С 200ками думаю сложнее - т.к. в живых их мало осталось и все, как я понял, либо покупают донора либо разбирают через форум.

Таким образом, если рассматривать выбор между 2мя авто, в которые в любом случае придется вкладываться, 4А и 200 - какие приимущества? Одно я заметил точно - ауди 4А точно в оверпрайсе за такие года. Тоесть ты сразу при покупке "попал") А с 200ткой ты еще больше попал, но т.к. купил недорого у тебя еще остануться финансовые силы все довести до ума. Или я неправ? А бывают ли 100ки - "сигары" с моторами 20клапанов?

По поводу РБ, двигателя и номеров. Думаю в исключительном случае можно номер оформить как коррозийный - это будет стоить "относительно" недорого. И дальше можно уже ставить туда любой.

И последний вопрос - какая ориентировочна цена адекватной, ухоженной 200ки и цена Ски? Чтобы примерно представлять разброс. На авто.ру смотрел - но там разброс очень сильный по ценам.
  • 0

#7 дохтуррр

дохтуррр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, FinBahn.
  • Автомобиль: BMW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:50

100-ок с 20 клапанами не было. Максимальный движок на них был МС - 165 л.с.
Про AAN (S4) пишут, что заметно шустрее и экономичней, чем 3В (200). Некоторые берут 3В, меняют мозг на AAN + дорабортки и получают резвeю, чипуемую 200-ку.
Большинство запчастей на 200-ку подходит от 100 (особенно 2,2 turbo).
Думаю за 130-140 тыр можно найти боле менее ухоженную 200-ку, но нужно терпение, пока она появится на горизонте. Думаю с S4 с поиском будет попроще, да и дизайн все же посовременней.
PS: у самого 10V (1В)
  • 0

#8 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:18

Да, идея с заменой головы хорошая, однако цента этой самой ГБЦ + еще и проводку надо будет менять и мозги покупать. Выходит что по вложениям все выйдет в копеечку. Хотя после такого свапа открывается бесграничные возможности тюнинга. Да еще и номер двигателя на ГБЦ. Вообщем целый букет возникает)

А Ски несравнимо дороже изначально. Судя по авто.ру начинается все с 250.000 + еще 100 имей на дороботки.

Вообщем ищю 200ку или 4А за умеренные деньги.

Еще хотел спросить про трансмиссию. Они одинаковые на этих кузовах? Есть ли проблеммы - детские болезни у полного привода ауди?
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:25

sevtrade, я сегодня продал как раз твой вариант. S6 в кузове 4а со стуканувшим мотором AAN, всего за 150т.р. Блок в сборе с поршневой и коленом можно купить в белораше. Стоит по разному от 800$ - 1500$. За полторы обещают практически в идеале. Если руки на месте и есть условия, то тебе можно поискать похожий вариант с приконченым мотором, но хорошей кузовнёй и комплектацией.

Моя бывшая эска.

Изображение
  • 0

#10 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:45

Во дела :clap_1:

Поздравляю с продажей. Да действительно - это вариант. Искать свежий кузов с мертвым мотором. Мотор разбирать, усиливать и потом катаца и горя не знать!

Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?

Странно, а почему никто не рассматривает поездку за мотором в соседние - Латвию - Литву? Граница то рядом) Или у Белорусов склады Эсок? :)
  • 0

#11 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:31

оффтоп - а почему нельзя отправлять личные сообщения на этом форуме? Мне написали ЛС а я немогу на него ответить. В чем закарючка?

ТО дохтуррр - написал вам в Асю, т.к. ответить не дает система.
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:13

Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?

S4 - кузова 100 до 94г или А4 с 97
S6 - кузова A6


оффтоп - а почему нельзя отправлять личные сообщения на этом форуме?

Надо еще чутка подождать :yes: - типа антиспам на форуме :shuffle: ...
  • 0

#13 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:49

Ясно, наверное система ограничивает меня до тех пор, пока я не опубликую заданное количество сообщений. Подождем.

В целом все прояснилось. Основная задача теперь найти ухоженный экземпляр с двигателем aan неважно в каком кузове. Или же найти автомобиль с убитым мотором но за меньшие деньги и готовиться его воскресить.

А что вы скажете о моторах 2.8-2.6 с системой привода кваттро?
  • 0

#14 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:51

Во дела :clap_1:

Поздравляю с продажей. Да действительно - это вариант. Искать свежий кузов с мертвым мотором. Мотор разбирать, усиливать и потом катаца и горя не знать!

Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?

Странно, а почему никто не рассматривает поездку за мотором в соседние - Латвию - Литву? Граница то рядом) Или у Белорусов склады Эсок? :)


В Литве можешь найти, то что ищешь. Если знаешь как протащить через границу, без больших затрат, то будишь в щоколаде :yes:
я когда то тоже мечтал о А 200, :yes:
  • 0

#15 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:25

Автор немного запутался, внесу ясность. 4A - это обозначение кузова с 90 по 97 годы. В него попали 100, S4, A6, S6.
В том и прикол, что AAN стоял только на эсках :) Так же встречались S2 как с 3B (220 сил на 5 мкпп) так и с ABY (230 сил на 6 мкпп). S2 была в кузове coupe и avant. Еще была RS2 с ADU (315 сил) только avant. Все они 20v turbo 2226 см3 5 ц в ряд и только quattro :) Короче, выбор есть :)

В 2.6 и 2.8 ничего экстраординарного нет, но очень надежны!
  • 0

#16 Igorь

Igorь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 690 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мТс7587059
  • Автомобиль: coupe +урот
  • год выпуска: 1985 2000

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:34

гдето встречал клуб любителей 200там оч ухоженные продавали но ценник как у модели тока 000дописать а вообще кто ищет тот обязательно находит кстати 200 шли и с 3В мотором
  • 0

#17 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:12

Ясно, наверное система ограничивает меня до тех пор, пока я не опубликую заданное количество сообщений. Подождем.

В целом все прояснилось. Основная задача теперь найти ухоженный экземпляр с двигателем aan неважно в каком кузове. Или же найти автомобиль с убитым мотором но за меньшие деньги и готовиться его воскресить.

А что вы скажете о моторах 2.8-2.6 с системой привода кваттро?

слабоват моторчик. слишком ровный. но ездить комфортно
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:23

слабоват моторчик. слишком ровный. но ездить комфортно

ACK (193лс) слабоват?
  • 0

#19 sevtrade

sevtrade

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: MB

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:37

Вариант с Литвой - очень интересный, только в наших условиях я думаю оптимально находить вариант ЗДЕСЬ с отличным кузовом за низкие деньги - и ехать на ней к латышам. Там все это, "я так думаю", будет копейки на такой старый авто стоить. Можно будет даже сделать тюнинг - например поставить тормоза от лучьшей модели, диски и т.д. Другое дело с двигателем и его номером... Надо чтобы он уже был БН.


Вопрос тогда следующий - насколько сложно переделать 200ку 3В в 200ку AAN-ABY, в чем разница моторов? Только в топливной аппаратуре, зажигании, проводке и ECU, или разное ЖЕЛЕЗО - ГБЦ, валы?


Мне почему-то показалось, из анализа статьи http://www.audi.org....rials/2860.html, что особой надежностью они не отличаются - большинство перегреты и конструктивно не идеальны.

ACK (193лс) слабоват?


  • 0

#20 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:09

На тонкие тех. вопросы здесь грамотнее ответят http://www.turbo-qua...forum/index.php
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных