Имеет ли смысл искать 20v Quattro в кузовах 90 B2-b3 или 200
#1
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:16
Я хотел уточнить у форумчан - любителей техники - имеет ли смысл искать достаточно редкий Audi quattro 20v в старом кузове B2(уж очень брутально кузов выглядит) или B3? Есть ли такие машины вообще в клубе? Кто-нибудь встречал? Или это совсем коллекционный экспонат?
Или скажем реально ли найти Audi 200 20v quattro в достойном состоянии? (Я так понимаю 100к с таким мотором небывает)
И второй вопрос - возможно ли установить 20 клапанный мотор и вместо обычного 2.3 литрового к примеру в Audi B3 quattro? Есть ли разница в трансмиссионных узлах (есть ли запас выдержать возросший момент)?
И третьий - возможно ли модификация мотора 2.3 литра в турбо, путем замены ГБЦ и навесного оборудования?
Автомобиль ищется для себя в заботливые руки под постройку. Идея постройки - волк в овечей шкуре.
Заранее благодарен всем за ответы!
#2
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 06:03
http://cars.auto.ru/...81543-2dd6.html
И еще одно обьявление о продаже 200ки (красивая машина)
http://cars.auto.ru/...31525-e3ae.html
Это по сути все что есть с виду пристойное...
#3
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:19
200 ку неукатанную надо искать здесь: turbo-quattro.com. Но должен сказать, что их почти не осталось. Если готов капиталить турбо-мотор, то пожалуйста, поиск сводится к живому кузову.
КПП все вроде одинаковые, двиг меняется на раз. Трансмиссия даже в b2 кузове держит 400 сил.
Заморачиваться с 2.3 10v - очень дорого и того не стоит.
#4
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:45
Тогда вот как у меня обстоят сейчас мысли - брать 200ку (желательно вэн - этот очень понравился http://www.drive2.ru.../200_c3/rombel/ из за светлой кожи салона) неукатанную и с мотором AAN и готовиться если что купить контрактный мотор. Отсюда сразу 2 вопроса -
1. где найти неукатанную? - форума оба просмотрел - в продаже ничего. Авто ру для покупки такого специфического авто мало подходит. Так что если кто-то вдруг желает обновить автопарк - прошу в личку. Благо машина есть передвигаться и спешки в поисках не испытываю.
2. сколько стоит мотор-донор и насколько трудно его достать?
По поводу уркватро и спорт кватро я уже понял - это мои мечты)
А что Вы скажете по поводу варианта ауди 100 в кузове 4А? Я по отзывам с драйв2.ру составил впечатление, что эти машины хоть и новей и красивей (что для меня лично не играет никакой роли - главное состояние. и вообще мне подуше угловатые авто середины 90х - сейчас у меня как раз такой представитель MB 2.3 16 Cosworth) но все же имеют меньшую надежность. Такое возможно? Или разница только в кузовах?
Конечно 100ки 4А подороже изначально будут, незнаю как по обслуживанию. Однако покупая такое авто я предпологаю что надо иметь как можно больше "жирового запаса" финансов на устранение и доработку авто для души. И естественно, что вкладывать в авто придется. Поэтому моя задача - купить как можно дешевле, ибо все равно придется все делать для себя. Тем более, что это мне в радость.
#5
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:35
Тут надо выжидать. Либо на автору проскочит, либо где-нить в клубе.
Стоимость мотора AAN до 60-70 круб с доками. В РБ можно за 800-1000 долл. купить, но там без доков будет. С ними надо внимательно - номер двигателя дублирован на голове А 7A 20V атмо практически нереально найти, а с доками так и подавно )))
4a хороший кузов, из тех машин, которые на века, в надежности разницы нет. Но кроме AAN и V8 4.2 (алюминиевый) - это S4, там моторов едущих нет (хотя 2.6-2.8 очень надежны, но не едет ) Присмотрите S4 4a.
А 2.3 e16 классная машина!
#6
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:17
Дальше у меня вопрос по кузову. 100ками 4а вообще-то завалены разборки, тоесть найти что-то для незаряженной версии - по кузову и мелочевке - можно без проблемм. С 200ками думаю сложнее - т.к. в живых их мало осталось и все, как я понял, либо покупают донора либо разбирают через форум.
Таким образом, если рассматривать выбор между 2мя авто, в которые в любом случае придется вкладываться, 4А и 200 - какие приимущества? Одно я заметил точно - ауди 4А точно в оверпрайсе за такие года. Тоесть ты сразу при покупке "попал") А с 200ткой ты еще больше попал, но т.к. купил недорого у тебя еще остануться финансовые силы все довести до ума. Или я неправ? А бывают ли 100ки - "сигары" с моторами 20клапанов?
По поводу РБ, двигателя и номеров. Думаю в исключительном случае можно номер оформить как коррозийный - это будет стоить "относительно" недорого. И дальше можно уже ставить туда любой.
И последний вопрос - какая ориентировочна цена адекватной, ухоженной 200ки и цена Ски? Чтобы примерно представлять разброс. На авто.ру смотрел - но там разброс очень сильный по ценам.
#7
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:50
Про AAN (S4) пишут, что заметно шустрее и экономичней, чем 3В (200). Некоторые берут 3В, меняют мозг на AAN + дорабортки и получают резвeю, чипуемую 200-ку.
Большинство запчастей на 200-ку подходит от 100 (особенно 2,2 turbo).
Думаю за 130-140 тыр можно найти боле менее ухоженную 200-ку, но нужно терпение, пока она появится на горизонте. Думаю с S4 с поиском будет попроще, да и дизайн все же посовременней.
PS: у самого 10V (1В)
#8
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:18
А Ски несравнимо дороже изначально. Судя по авто.ру начинается все с 250.000 + еще 100 имей на дороботки.
Вообщем ищю 200ку или 4А за умеренные деньги.
Еще хотел спросить про трансмиссию. Они одинаковые на этих кузовах? Есть ли проблеммы - детские болезни у полного привода ауди?
#9
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:25
Моя бывшая эска.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:45
Поздравляю с продажей. Да действительно - это вариант. Искать свежий кузов с мертвым мотором. Мотор разбирать, усиливать и потом катаца и горя не знать!
Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?
Странно, а почему никто не рассматривает поездку за мотором в соседние - Латвию - Литву? Граница то рядом) Или у Белорусов склады Эсок?
#11
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:31
ТО дохтуррр - написал вам в Асю, т.к. ответить не дает система.
#12
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:13
S4 - кузова 100 до 94г или А4 с 97Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?
S6 - кузова A6
Надо еще чутка подождать - типа антиспам на форуме ...оффтоп - а почему нельзя отправлять личные сообщения на этом форуме?
#13
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:49
В целом все прояснилось. Основная задача теперь найти ухоженный экземпляр с двигателем aan неважно в каком кузове. Или же найти автомобиль с убитым мотором но за меньшие деньги и готовиться его воскресить.
А что вы скажете о моторах 2.8-2.6 с системой привода кваттро?
#14
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:51
Во дела
Поздравляю с продажей. Да действительно - это вариант. Искать свежий кузов с мертвым мотором. Мотор разбирать, усиливать и потом катаца и горя не знать!
Только я не понял почему S6? В чем разница S6 - S4?
Странно, а почему никто не рассматривает поездку за мотором в соседние - Латвию - Литву? Граница то рядом) Или у Белорусов склады Эсок?
В Литве можешь найти, то что ищешь. Если знаешь как протащить через границу, без больших затрат, то будишь в щоколаде
я когда то тоже мечтал о А 200,
#15
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:25
В том и прикол, что AAN стоял только на эсках Так же встречались S2 как с 3B (220 сил на 5 мкпп) так и с ABY (230 сил на 6 мкпп). S2 была в кузове coupe и avant. Еще была RS2 с ADU (315 сил) только avant. Все они 20v turbo 2226 см3 5 ц в ряд и только quattro Короче, выбор есть
В 2.6 и 2.8 ничего экстраординарного нет, но очень надежны!
#16
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:34
#17
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:12
слабоват моторчик. слишком ровный. но ездить комфортноЯсно, наверное система ограничивает меня до тех пор, пока я не опубликую заданное количество сообщений. Подождем.
В целом все прояснилось. Основная задача теперь найти ухоженный экземпляр с двигателем aan неважно в каком кузове. Или же найти автомобиль с убитым мотором но за меньшие деньги и готовиться его воскресить.
А что вы скажете о моторах 2.8-2.6 с системой привода кваттро?
#18
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:23
ACK (193лс) слабоват?слабоват моторчик. слишком ровный. но ездить комфортно
#19
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:37
Вопрос тогда следующий - насколько сложно переделать 200ку 3В в 200ку AAN-ABY, в чем разница моторов? Только в топливной аппаратуре, зажигании, проводке и ECU, или разное ЖЕЛЕЗО - ГБЦ, валы?
Мне почему-то показалось, из анализа статьи http://www.audi.org....rials/2860.html, что особой надежностью они не отличаются - большинство перегреты и конструктивно не идеальны.
ACK (193лс) слабоват?
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных