Вопрос про А6 98-99 года
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:57
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:04
лентяй
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:09
поиск рулит!
лентяй
В поиске что-то ничего не понятно,не найти)
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:39
Тут тяжело сразу ответить. Смотря какие потребности/требования/пристрастия. Мне и 2,4 хватает за глаза и за уши, а некоторым и 4,2 будет мало...А6...С каким двигателем лучше брать?
Тут поиск. Зон может быть много. А может и не быть. Смотри для начала ветку "Машины форумчан"...какие есть проблемные зоны?...
А А6 намного дороже , чем А3? (сама машина).... За комфорт надо платить......Запчасти намного дороже чем на А3 допустим?
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:27
Тут тяжело сразу ответить. Смотря какие потребности/требования/пристрастия. Мне и 2,4 хватает за глаза и за уши, а некоторым и 4,2 будет мало
Тут поиск. Зон может быть много. А может и не быть. Смотри для начала ветку "Машины форумчан"
А А6 намного дороже , чем А3? (сама машина).... За комфорт надо платить...
Спасибо,А6 и а3 прмерно одинаково стоят практически одних и тех же годов))Поэтому и спрашиваю)
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:56
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:00
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:46
Кстати, а сколько конкретно ты, посмотрел (именно посмотрел живьем, а не по фоткам с автору) продаваемых за последний год 10 - 15-ти летних А3 и А4 чтобы обвинять меня в детской фигне про количества сообщений?
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:03
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:33
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:52
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:56
Кстати, а сколько конкретно ты, посмотрел (именно посмотрел живьем, а не по фоткам с автору) продаваемых за последний год 10 - 15-ти летних А3 и А4 чтобы обвинять меня в детской фигне про количества сообщений?
это к чему вообще сказано?? В России плохие дороги,бензин,обслуживание и тд. Все машины которые тут ездили они так или иначе уставшие, это и так понятно по умолчанию...зачем писать об одном и том же постоянно??
и вообще вопрос заключался в выборе двигателя и проблемых местах,а ты своим высказываним про уставшие машины не дал развернутого ответа топикстартеру...как это там называется флуд
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:55
Да.Это так.Ещё вопрос по подвеске,мне сказали что на этих а6 она алюминевая.это так?
Многорычажная и аллюминиевая.
А что в ней плохого?Что говорят злые языки?
Много лет на ней езжу и может чего незнаю)
Запчасти не сильно то и дороже у Мак-Ферсона vs многорычажка.на алюминевую подвеску просто запчасти намного дороже если вдруг что)
Я беру в расчет не заменители,а ориг.з/ч
p.s. Ауди вообще не дешевая машина,так к слову
Dima3061998
Давайте без флуда.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:14
Да.Это так.
Многорычажная и аллюминиевая.
А что в ней плохого?Что говорят злые языки?
Много лет на ней езжу и может чего незнаю)
Запчасти не сильно то и дороже у Мак-Ферсона vs многорычажка.
Я беру в расчет не заменители,а ориг.з/ч
p.s. Ауди вообще не дешевая машина,так к слову
Dima3061998
Давайте без флуда.
А я наоборот потому и начал выбирать именно ауди)Мне сказали,чо самые дешёвые запчасти на ауди и фольц)
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:20
з/ч на авто премиум сегмента не могут стоить дешево.
p.s. Хотя,есть куча разных кЕтайских заменителей..
Но сколько они служат и безопасны ли - не владею такой статистикой/инфой.
p.s. Тазик-это дешево...30к новый движек.10 новая коробка.1.5к покрышка.
Ауди на полторашку только заправить можно.И то не каждую по горловину,если пустая.
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:35
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:24
и вообще вопрос заключался в выборе двигателя и проблемых местах,а ты своим высказываним про уставшие машины не дал развернутого ответа топикстартеру...как это там называется флуд
О каком выборе двигателя и проблемных местах может идти речь, если автор даже не определился с моделью автомобиля, или ты предлагаешь начать расписывать плюсы и минусы всех моторов из всей линейки ауди, выпускавшихся 10-15 лет назад. Вперед, можешь попробывать, а мы почитаем и заодно оценим твои знания и извлекем урок из твоего личного опыта эксплуатации AUDI.
Про уставшие машины было сказано лишь к тому, что к выбору нужно подходить очень и очень внимательно, тщательно диагностировать перед покупкой, поскольку привести автомобиль в нормальное состояние порой выливается в стоимость, а то и выше самого автомобиля, и так же тщательно проверять документы.
Это ещё одно заблуждение! состояние машины не зависит от плохих дорог и плохого бензина, оно напрямую зависит от желания владельца поддерживать автомобиль в правильном состоянии (говоря другими словами БРАТЬ ПРИМЕР С ПЕТИ ), а не кроить бабло на китайских з\ч и откладывании необходимого ремонта. Ну а по-скольку з\ч на VAG стоят совсем не дешево, то большенство продавцов не спешат вкладывать деньги в продаваемые машины, отсюда и хлам в объявлениях о продаже.В России плохие дороги,бензин,обслуживание и тд. Все машины которые тут ездили они так или иначе уставшие, это и так понятно по умолчанию...зачем писать об одном и том же постоянно??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных