Перейти к содержимому




Фотография

Quattro. Миф или реальность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:24

После просмотра некоторого количества рекламных и НЕ рекламных роликов о кваттро складывается некое двоякое впечатление. Про управляемость не говорю. Все понятно. Все хорошо. А вот остальное?

http://vkontakte.ru/...821044?noiphone
http://vkontakte.ru/...936969?noiphone
http://vkontakte.ru/...657622?noiphone
это как бы плохо

теперь как бы хорошо
http://vkontakte.ru/...762454?noiphone
http://vkontakte.ru/...084428?noiphone
http://vkontakte.ru/...850746?noiphone

и еще чудная статья вдогонку
http://www.zr.ru/a/4714/

Дело в кваттре или в водителях?
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:34

Ссылки на видео "В Контакте" это здорово придумано...
А в статье последней есть же выводы... Вроде все понятно: насколько необходима "кваттра" каждый решает сам.
  • 0

#3 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:44

На все вопросы по поводу кваттро идеально отвечает следующая фраза.
"Quattro была разработана не для внедорожных условий"
  • 0

#4 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:45

Ну как... Где нашел видяхи, туда ссылку и дал. Я тут недолго на форуме то.. :blush2: В видео в основном вопрос проходимости. Почему в одних случаях едет, в других нет. Учитывая что ИМХО quattro- лучший полный привод.
  • 0

#5 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:26

Насколько я понял из истории: Quattro создавался для ралли, а не для бездорожья, соответственно главная задача удержать машину на дороге при высоких скоростях, а не устраивать Camel Trophy, где главной задачей являлась проходимость :audi:
Изображение
  • 0

#6 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:32

Да это понятно :clap_1: В ссылках то ситуации, когда кваттро едет-не едет. Вот мне и интересно, почему не едет? Резина ли виновата? Навыки водителя? Или что то еще?
Понятно что на А8l никто в камель-трофи не поедет :harhar: :rofl:
  • 0

#7 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:33

У меня в универе был один умный препод. На первой лекции он спросил: "Что лучше - отвертка или гаечный ключ?" Когда все зависли в раздумьях, он добавил: "Когда вам задают вопрос "Что лучше?" всегда интерсуйтесь "Для чего?""

Так же и с полными приводами. Для езды по аццкому бездорожью ничего лучше вертолета жестко подключаемых мостов и жестко блокируемых дифференциалов пока не придумали.

А для управляемости придумали Quattro. Ну и еще Субаровский AWD.
  • 0

#8 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:38

Жирный +1!
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:55

и еще чудная статья вдогонку
http://www.zr.ru/a/4714/

Всё правильно написано. Даже удивительно.
  • 0

#10 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:58

После просмотра некоторого количества рекламных и НЕ рекламных роликов о кваттро складывается некое двоякое впечатление. Про управляемость не говорю. Все понятно. Все хорошо. А вот остальное?

http://vkontakte.ru/...821044?noiphone
http://vkontakte.ru/...936969?noiphone
http://vkontakte.ru/...657622?noiphone
это как бы плохо

Дело в кваттре или в водителях?



По поводу там где плохо. Если ты повис на брюхе то никакие блокировки не помогут. На последней видяхи из плохого чел показал как используя тормоза можно перекинуть момент на колёса имеющие зацеп. Хоть ему и не помогло но приём действенный.
  • 0

#11 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 351 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:02

Да это понятно :clap_1: В ссылках то ситуации, когда кваттро едет-не едет. Вот мне и интересно, почему не едет? Резина ли виновата? Навыки водителя? Или что то еще?
Понятно что на А8l никто в камель-трофи не поедет :harhar: :rofl:

Обрати внимание по первым трем ссылкам
Машину посадили на "брюхо"
везде!!!
Так что прокладки меж рулем и водительским сиденьем виноваты. :brows: :brows: :brows:
  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:56

Всё правильно написано. Даже удивительно.

+1, ну, кроме "Ауди А4 Аван", неоднократно :)

Но в целом - очень позновательная и умная статья. Даже учтен коэффициент АМ/КГ и признана дороговизна!

"Полноприводный" килограмм оценен в 43 евро - что ж, немецкая механика никогда не была дешева.

Браво!!! Великолепный вывод:

А в результате? Если автомобиль для вас только средство для доставки из пункта А в пункт Б, а водительский опыт и стаж невелики, то, наверное, не стоит обращать внимание на полноприводную модификацию. Это все равно не вездеход, а сэкономленных денег хватит как минимум на шикарный отдых для всей семьи...
Иное дело, когда автомобиль не только транспорт, но и увлечение, и хобби. Если вы не жалеете средств на свое совершенствование как водителя и хотите наслаждаться новыми возможностями. В таком случае полному приводу нет альтернативы.

, которым можно торжественно завершить все споры на тему "что лучше?", о чем также хорошо написал freestyler.
  • 0

#13 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:04

согласен, что в видео, где как бы плохо, машина сидит на брюхе и вывешенные колёса буксуют, тут хоть кватра, хоть трактор беларусь, если колёса грунта не касаються
ну и не забывайте про наши дворы зимой, ох как прошлой зимой меня кватра выручала
  • 0

#14 Багира

Багира

    клубная кошка

  • Члены клуба
  • 5 106 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер, Академка
  • Автомобиль: Аudi A4quattro
  • год выпуска: 2002чип Хочу А5

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:11

не забывайте про наши дворы зимой, ох как прошлой зимой меня кватра выручала


+1 лопату не покупала :brows:
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:15

Дюша

Все нужно пробовать, у меня есть и недопривод и кватра, когда кватру брал то брал из-за АКПП, скажем так она мне досталась в придачу. Оценил. Как правильно написали, комфортно без нее ехать удобно на овоще, если в машине более 150сил то регулярно ощущаешь отсутствие кватры и желание ее иметь. На бочке не парюсь в отсутствие кватры - 90сил

Это примерно как живя в комуналке всегда ощущаещь желание жить в своей квартире.

Другое дело что каждый индивидуально реагирует на "это желание", 1 берет кредит, другой работает без выходных и копит, третий не вникает + комбинации.

Выбор у каждого свой.

И как тут ответить нужна ли кватра/квартира? Как сказал Фристайл: а зачем?
  • 0

#16 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 105 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:37

Я предпочитаю привод Quattro по следующим причинам:

1. На мой взгляд управляемость/маневренность у такой машины намного лучше. Я сейчас не хочу проводить сравнения с какими-то другими машинами и разновидностями приводов. Лично мне на такой машине ездить комфортнее во многих смыслах.

2. Это не вездеход, то такие проблемы как мокрая дорога, грязь/жижа, снег (не по колено, конечно), снежная "каша", небольшие сугробы вас беспокоить не будут.

Это мнение человека, который не участвует в гонках, не ползает по полям и оврагам, не берет штурмом паребрики и не входит в повороты на скорости 150 км/ч. Возможно, что для таких целей лучше купить другой автомобиль. Для эксплуатации на городских и пригородных трассах Quattro адаптирован лучше, чем монопривод.
  • 0

#17 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:26

+1 к Viper, кроме "пАребрик"
  • 0

#18 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 105 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:06

+1 к Viper, кроме "пАребрик"


Да ладно вам, слушайте ... саму безграмотную на форуме нашли. :blush2:
Специально для Прохора "не берет штурмом бордюры" :rofl:
  • 0

#19 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:24

Viper, к тебе - я с искренним уважением!)))
  • 0

#20 StervS

StervS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: Audi Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:15

Эксплуатируя много различных автомобилей на всех типах привода в различных условиях и режимах, могу сказать, что полный привод - это благо! "Честный" полны привод у Ауди и у Субару (правда не у всех Субариков ПОСТОЯННЫЙ полный привод :brows: )
Лично по мне, Квака - это лучший привод для шоссейной и просёлочной дороги.
А на счёт проходимости - не хватает только понижайки :megalol:
А уж КВАТТРОТРАКТОР ( с его-то крутящим моментом !!! ) - это вааще ВЕСТЧ!!! :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных