Перейти к содержимому




Фотография

Quattro. Миф или реальность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:59

По поводу там где плохо. Если ты повис на брюхе то никакие блокировки не помогут. На последней видяхи из плохого чел показал как используя тормоза можно перекинуть момент на колёса имеющие зацеп. Хоть ему и не помогло но приём действенный.


Абсолютная правда. Если сел на брюхо, то и 20 ведущих колес не помогут и уж тем более никакой тип привода.
На второй видяхе - прокладку менять однозначно.
А вот на 3-ей как раз чел показал что и как можно сделать и попробовать.
При этом смешно то что он показал что так, так, и вот так, а оно никак. А потом сказал - а теперь пора выезжать.
Взял и выехал :)
  • 0

#22 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 105 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TFSI
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:11

Посмотрела все ролики.

Там где "типа хорошо" подтверждаю тему с катанием по песку. Если песок не сильно рыхлый (то есть не барханы), то проехать не проблема. На своей бывшей на пляжи заезжала без проблем.

В последнем ролике водителю респект, конечно, но я бы на своей Ауди в такие говны специально не за что бы поехала. :no: Это к ранее озвученному вопросу "А зачем?" И этот же коммент к ролику "о плохом", где Ауди застревает в луже. Согласитесь, что в реальной жизни никто не поехал бы по центру такой дороги, а все бы взяли чутка левее и проехали бы, не моргнув глазом.

Просто есть разница между обычной эксплуатацией в реальной жизни и тестами типа "смотри, как я могу" =)) Вам машина нужна, чтобы ездить или вот такие вот ролики снимать? :brows:
  • 0

#23 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:25

А я сегодня с размытой горки на Туре спускался, играл в кочели на 3-х колесах.... прикооольно ;)
  • 0

#24 EUROPA

EUROPA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ленинград; Шувалово
  • Автомобиль: А5 8Т Солнышко
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:34

+1 лопату не покупала :brows:

хм,...... я тоже .... не покупала..... :mf_popcorn:
  • 0

#25 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:52

хм,...... я тоже .... не покупала..... :mf_popcorn:

а я купил :blush2:
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:15

Кваттро,не кваттро.. Хи-хик.:)
p.s. Зимой лопату не возил.
p.p.s. Щас Вадечка днюху отметит и чуть позже обоснует Вам про Ваши кваттро. :brows:
  • 0

#27 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:24

Кваттро,не кваттро.. Хи-хик.:)
p.s. Зимой лопату не возил.

Сказал Петя выезжая из теплого гаража.. :mf_popcorn:
  • 0

#28 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:27

А кто и что имеет против кваттро? Ясень пень лучше, но есть НО! Больший расход бензина, больше деталек в заду и тяжелее ловить из глубокого заноса. Лично у меня была небольшая проблемка, к счастью без последствий.

Много ненорматива!
  • 0

#29 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:42

А уж КВАТТРОТРАКТОР ( с его-то крутящим моментом !!! ) - это вааще ВЕСТЧ!!! :yes:

А если ещё и рамный.... Вестч вдвойне!!! :clap_1:
  • 0

#30 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:35

раз тема называется мифы или реальность, то следует заметить:
ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, КВАТРО НЕ ОТМЕНЯЕТ
всё что касается попыток победить центробежные силы в повороте, то это больше зависит от сцепления колёс и массы машины, нежели от привода, а вот выехать из заснеженного двора, спокойно (без пробуксовок) тронуться на светофоре или уверенно совершить обгон фуры на скользкой трассе, здесь преимущества кватры очевидны
простой пример, на снежной дороге вы упёрлись в камаз, на моноприводе даёшь газу, а есп душит двигло и ты не едешь, а полный привод просто везёт
  • 0

#31 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:30

:audi: Баалшое всем спасибо :clap: Очень доходчиво! То есть по поводу проходимости- если на пузо не садить и есть хоть одно колесо в зацепе- то вытянет? То есть дернет одно колесо, потом другое где то контакт схватит и все... Поехала родная.
А насчет управляемости.. Ясно что супротив физики не попрешь. А чему вот тогда в школе кваттро учат. Основным принципам езде на самом чуде :igz: ?
  • 0

#32 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:33

....Quattro ...
2. Это не вездеход, то такие проблемы как мокрая дорога, грязь/жижа, снег (не по колено, конечно), снежная "каша", небольшие сугробы вас беспокоить не будут.

лично меня, ни на Ауди, ни на Тойоте, ни на Фиате эти проблемы не беспокоят уже лет 15, если не по колено. А по колено я не езжу, нет такой надобности. (везьде недопривод).

Это мнение человека, который не участвует в гонках, не ползает по полям и оврагам, не берет штурмом паребрики и не входит в повороты на скорости 150 км/ч. Возможно, что для таких целей лучше купить другой автомобиль.

аналогично. +1

...Для эксплуатации на городских и пригородных трассах Quattro адаптирован лучше, чем монопривод.

может быть


Кваттро,не кваттро.. Хи-хик.:)
p.s. Зимой лопату не возил.
p.p.s. Щас Вадечка днюху отметит и чуть позже обоснует Вам про Ваши кваттро. :brows:

Вот тут Пете +100 тпо всем пунктам


...но есть НО! Больший расход бензина, больше деталек в заду и тяжелее ловить из глубокого заноса. ....

наверно, доля правды в этом есть


...
ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, КВАТРО НЕ ОТМЕНЯЕТ...

гениально. главное понять это.

....а вот выехать из заснеженного двора, спокойно (без пробуксовок) тронуться на светофоре или уверенно совершить обгон фуры на скользкой трассе, здесь преимущества кватры очевидны
простой пример, на снежной дороге вы упёрлись в камаз, на моноприводе даёшь газу, а есп душит двигло и ты не едешь, а полный привод просто везёт

особо этого не замечал. но может полный привод в этих ситуациях и лучше будет.

P.S. это очередной, ежегодный, с наступлением зимы, меряние пиписками типом привода? :brows:
  • 0

#33 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:54

зима не зима, а всё упираеться в деньги, если есть возможность иметь виллу и 4 машины в семье, то скорее всего вы их купите.
так и с кватрой, если вы можете позволить себе купить машину премиум класса ауди, то спокойно переплатите за полный привод, дабы чувствовать себя более уверенно в сложных погодных условиях,
ну а убеждать других, что и на фиате неплохо ездтся.... всё упирается в деньги, была б возможность, то для зимы я б взял гелендваген, для лета RS4, а для путешествий дом на колёсах.
  • 0

#34 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:57

С определённого времени решил- неполноприводных авто у меня больше не будет!
С нашими дорогами без клиренса и полного привода пропадёшь...На А4 клиренса нет,пусть хоть ПП будет!
По существу...
лично меня, ни на Ауди, ни на Тойоте, ни на Фиате эти проблемы не беспокоят уже лет 15, если не по колено. А по колено я не езжу, нет такой надобности. (везьде недопривод).(С)
=Раз не беспокоят- и нечего париться...
но есть НО! Больший расход бензина, больше деталек в заду и тяжелее ловить из глубокого заноса. ..(С)
-А вот это -миф...Наоборот,за счет отсутствия проворотов колёс на ускорении,бензин только сэкономиться может:-)) Если серьезно- разница пренебрежима мала(если есть).
Это мнение человека, который не участвует в гонках, не ползает по полям и оврагам, не берет штурмом паребрики и не входит в повороты на скорости 150 км/ч. Возможно, что для таких целей лучше купить другой автомобиль.(С)
Как то не получается, чтоб и в повороты на 150, и пАребрики штурмом. Так что в повороты-на Ауди, а на пАребрики-другой автомобиль.
Так что никакого от Кваттры вреда,кроме пользы. вот.
  • 0

#35 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:17

зима не зима, а всё упираеться в деньги, если есть возможность иметь виллу и 4 машины в семье, то скорее всего вы их купите.
так и с кватрой, если вы можете позволить себе купить машину премиум класса ауди, то спокойно переплатите за полный привод, дабы чувствовать себя более уверенно в сложных погодных условиях,
ну а убеждать других, что и на фиате неплохо ездтся.... всё упирается в деньги, была б возможность, то для зимы я б взял гелендваген, для лета RS4, а для путешествий дом на колёсах.

+1
У меня упёрлось в деньги теперь езжу на овоще.
  • 0

#36 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:36

... всё упираеться в деньги, ... так и с кватрой, если вы можете позволить себе купить машину премиум класса ауди, то спокойно переплатите за полный привод, дабы чувствовать себя более уверенно в сложных погодных условиях,
ну а убеждать других, что и на фиате неплохо ездтся.... всё упирается в деньги, была б возможность,....

наверно ты прав. мои возможности позволили мне чуть сэкономив купить новую Ауди и слегка добавив к сэкономленным деньгам купить супруге Тойоту и для работы Фиата (подобных Фиату машин Ауди не делает, к сожалению). И при этом не чувствовать себя не уверенно в сложных погодных (а езжу зимой я далековато, и не на юг) ....

Ладно. Меряйтесь. в очередной раз, с наступлением очередной зимы (когда уже снова поднимите тему "настало время кваттро"?)
  • 0

#37 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:17

Да какая мерилка??? Я ж создал эту тему не с этим немерением! Просто знаю, что кваттро- эт хорошо. А вот насколько, чего может??? Вот вы мне и помогли своими советами.

Иное дело, когда автомобиль не только транспорт, но и увлечение, и хобби. Если вы не жалеете средств на свое совершенствование как водителя и хотите наслаждаться новыми возможностями. В таком случае полному приводу нет альтернативы.

А это цитата из представленной в первом посте статьи
  • 0

#38 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:34

Дюша, извини, увёл тему от вопроса.
  • 0

#39 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:37

Да все нормально. Мож еще кто чего интересного навещает сюда.
  • 0

#40 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:54

Всем доброго времени суток.
Обратите внимание на дату публикации – ЗР 3/2003, так что с того момента в приводе кое что изменилось )) и фразы подобные этой: «Во-вторых, современные системы ESP пока не "умеют" использовать преимущества полного привода в полной мере» не совсем актуальны.

Тут можно посмотреть применяемость диффов, кого интересует, (на моделях после 2006 года стали применяться оригинальные самоблокирующиеся диффы, уже не torsen):
http://www.torsen.co...02010-09-28.pdf

Quattro есть хорошо )) кстати посчастливилось общаться с ребятами из школы quattro – совершенно спокойные спецы, без всякого гонора и пафоса, но умеют много чего ))

Немного позитива:

В тему управляемых/неуправляемых заносов можно глянуть сюда:


А это классика:


Верность традициям:
http://www.youtube.com/watch?v=pinF5hDqyQI
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных