
Audi 100 2.3 Aar
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:11
Компрессия с хорошим разбросом, на одном 10-11-9-12-14.5. примерно как-то так. Не едет из-за компрессии или искать проблему в подаче топлива?
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:17
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:20
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:35
Так что 17с - это не нормально!
Разброс компр от 9 до 14-ти - очень много!

#5
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:43
ПНД у них "любимое" место..
а вообще странные симптомы, если все ок: ХХ норм, подсосов нет, лямбда норм, провалов нет, не глохнет при тапке в пол и тд.
может ГРМ неправильно стоит? зажигание позднее/раннее?
или просто датчик полной нагрузки?
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:22
И трогаться хотя бы с 2000 оборотов на сухом асфальте... не в горку

#7
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:51
До отсечки крутил, когда мерял? с пустым салоном? без прицепа? не в горку?
ПНД у них "любимое" место..
а вообще странные симптомы, если все ок: ХХ норм, подсосов нет, лямбда норм, провалов нет, не глохнет при тапке в пол и тд.
может ГРМ неправильно стоит? зажигание позднее/раннее?
или просто датчик полной нагрузки?
До 6 тысяч, 1 человек в салоне, без прицепа, не в горку. Да, ХХ нормуль, подсосов нет, лямбду проверяли, провалов нету, не глохнет. Метки ГРМ лично не проверял, но когда диагностировали, проверяли зажигание. Если зажигание выставлено правильно->метки правильно стоят, разве нет?
Как проверить датчик полной нагрузки?
Всё-таки меня очень интересует вопрос, может ли такое быть из-за разброса компрессии или наврядли?
Я просто чувствую что машина нифига не ускоряется..девятки обходят легко. Да, кстати, жрёт около 15 литров!
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:14
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:45
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:51
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:54
Обедненная смесь? Как проверить, исправить?
15 это нормальный расход? От нескольких владельцев таких моторов слышал что в 12 укладываются. Езжу не резко.
Свечи светло-серые.
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:18
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:17
С кнопкой - это нештатный вариант... Ищи бяки. Если сможешь - подключи последовательно с проводами к ЭГРД миллиамперметр (шкала +- 10...20ма) и вынеси его в салон - посмотри что там получается при разгоне до сотни... Все около 0 ма должно танцевать, за исключением режима "тапка в пол", там +5ма имеешь право увидеть...Заводится на холодную хорошо, а на горячую с кнопкой с доп. сопротивлением для датчика температуры(открывается пусковая форсунка, как я понял). Провода менял, бегунок на вид в порядке, крышка менялась предыдущим хозяином....
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:45
В электрике не силён...последовательно к какому проводу подключать?

#15
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:59
Ездил к диагносту(на южном "Маршале"), вроде в порядке и токи, и лямбда.
начнем с того, что на Маршале нет нормальных спецов!!! Одни барыги и сплошное разводилово! :thumbdown:
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:33
начнем с того, что на Маршале нет нормальных спецов!!! Одни барыги и сплошное разводилово! :thumbdown:
Рекомендовали этого мужика как спеца, который уже туеву хучу лет занимается этими двигателями и мех. инжекторами. Зовут Николай Тарасович, я так понимаю, что многие о нём слышали...
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:18


#18
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:20
масло. Литр на 600км,

Это же полтора литра на тыс км!!! Мотор смотреть надо, а не удивляться динамике!!!
#19
Guest_bestbess_*
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:46
Вобщем не засоряй себе этим голову, катайся на здоровье.

#20
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных