Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi 100 2.3 Aar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:11

Как считаете, 17.5 секунд до сотни это совсем много? Мерил секундомером, точность не супер, но всё же.
Компрессия с хорошим разбросом, на одном 10-11-9-12-14.5. примерно как-то так. Не едет из-за компрессии или искать проблему в подаче топлива?
  • 0

#2 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:17

Многовато будет! Смотри лямбду, токи ПНД
  • 0

#3 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:20

Ездил к диагносту(на южном "Маршале"), вроде в порядке и токи, и лямбда.
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:35

Норма для сотки с AAR на ручке на штатной резине - около 11с до сотни.
Так что 17с - это не нормально!

Разброс компр от 9 до 14-ти - очень много! :(
  • 0

#5 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:43

До отсечки крутил, когда мерял? с пустым салоном? без прицепа? не в горку?
ПНД у них "любимое" место..
а вообще странные симптомы, если все ок: ХХ норм, подсосов нет, лямбда норм, провалов нет, не глохнет при тапке в пол и тд.
может ГРМ неправильно стоит? зажигание позднее/раннее?
или просто датчик полной нагрузки?
  • 0

#6 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:22

Первую не надо до отсечки, хватит до 5800-6000, а вот вторую до отсечки.
И трогаться хотя бы с 2000 оборотов на сухом асфальте... не в горку :)
  • 0

#7 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:51

До отсечки крутил, когда мерял? с пустым салоном? без прицепа? не в горку?
ПНД у них "любимое" место..
а вообще странные симптомы, если все ок: ХХ норм, подсосов нет, лямбда норм, провалов нет, не глохнет при тапке в пол и тд.
может ГРМ неправильно стоит? зажигание позднее/раннее?
или просто датчик полной нагрузки?


До 6 тысяч, 1 человек в салоне, без прицепа, не в горку. Да, ХХ нормуль, подсосов нет, лямбду проверяли, провалов нету, не глохнет. Метки ГРМ лично не проверял, но когда диагностировали, проверяли зажигание. Если зажигание выставлено правильно->метки правильно стоят, разве нет?

Как проверить датчик полной нагрузки?

Всё-таки меня очень интересует вопрос, может ли такое быть из-за разброса компрессии или наврядли?
Я просто чувствую что машина нифига не ускоряется..девятки обходят легко. Да, кстати, жрёт около 15 литров!
  • 0

#8 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:14

15 это нормальный расход. Может смесь обеднена? Отсюда и потеря мощьности может быть
  • 0

#9 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:45

свечи выкрутить, сфоткать в макрорежиме и сюда выложить.
  • 0

#10 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:51

у мненя было такое что ужасно заводилась и плохо ехала из-за мёртвых проводов, дохлого бегунка и убитой крышки распределителя зажигания
  • 0

#11 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:54

Заводится на холодную хорошо, а на горячую с кнопкой с доп. сопротивлением для датчика температуры(открывается пусковая форсунка, как я понял). Провода менял, бегунок на вид в порядке, крышка менялась предыдущим хозяином.
Обедненная смесь? Как проверить, исправить?

15 это нормальный расход? От нескольких владельцев таких моторов слышал что в 12 укладываются. Езжу не резко.

Свечи светло-серые.
  • 0

#12 Alex100

Alex100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.Московский р-н.
  • Автомобиль: пока Mazda 3.Z6
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:18

Что значит с кнопкой???При исправном бензонасосе,регуляторе давления топлива и т.п.она нафиг не нужна.Авто без рывков разгоняеться,набор оборотов плавный?
  • 0

#13 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:17

Заводится на холодную хорошо, а на горячую с кнопкой с доп. сопротивлением для датчика температуры(открывается пусковая форсунка, как я понял). Провода менял, бегунок на вид в порядке, крышка менялась предыдущим хозяином....

С кнопкой - это нештатный вариант... Ищи бяки. Если сможешь - подключи последовательно с проводами к ЭГРД миллиамперметр (шкала +- 10...20ма) и вынеси его в салон - посмотри что там получается при разгоне до сотни... Все около 0 ма должно танцевать, за исключением режима "тапка в пол", там +5ма имеешь право увидеть...
  • 0

#14 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:45

Разгоняется плавно, без рывков. Давления мерили, всё в пределах нормы. Хотя разница давлений, как мне сказали, на грани(0.4 кажется).

В электрике не силён...последовательно к какому проводу подключать? :blush2:
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:59

Ездил к диагносту(на южном "Маршале"), вроде в порядке и токи, и лямбда.


начнем с того, что на Маршале нет нормальных спецов!!! Одни барыги и сплошное разводилово! :thumbdown:
  • 0

#16 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:33

начнем с того, что на Маршале нет нормальных спецов!!! Одни барыги и сплошное разводилово! :thumbdown:



Рекомендовали этого мужика как спеца, который уже туеву хучу лет занимается этими двигателями и мех. инжекторами. Зовут Николай Тарасович, я так понимаю, что многие о нём слышали...
  • 0

#17 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:18

масло. Литр на 600км, где-то так. :cry2: :censoree:
  • 0

#18 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:20

масло. Литр на 600км,

:newconfus:
Это же полтора литра на тыс км!!! Мотор смотреть надо, а не удивляться динамике!!!
  • 0

#19 Guest_bestbess_*

Guest_bestbess_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:46

У меня примерно также разгон 16-17 сек , бензин под 15 л , если не давить в пол, диагностируюсь и чинюсь на Маршале ЮГ, у Николая Тарасовича и его сына уже лет 5.
Вобщем не засоряй себе этим голову, катайся на здоровье. :shuffle:

#20 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:54

Да нет, тут уж явная проблема! Разгон для движка явно не здоровый, да и расход масла адский! Проблему надо решать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных