Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi 100 2.3 Aar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 V@LL

V@LL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:44

Да нет, тут уж явная проблема! Разгон для движка явно не здоровый, да и расход масла адский! Проблему надо решать!



Присоединяюсь, едь к мотористам и спецам по KEJ-tronik. У меня машина далека ещё от идеала и с нюансами, но ест и правда 13-14л/на сотню(часто притапливаю), и маслица грамм 400-600 от замены до замены.

17сек -это очень много! :nono:

А если тебя это устраивает как "bestbess"а , то как он выражается "не засоряй голову" )))) едет и ладно))))

А к другим мастерам можно было-бы просто ради сравнения обратится, Тарасыч этот далеко не единственный мастер в городе спец по А100 aar
  • 0

#22 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:59

Посоветуйте в таком случае хорошего спеца\сервис для диагностики двигателя и инжектора.
  • 0

#23 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:06

Посоветуйте в таком случае хорошего спеца\сервис для диагностики двигателя и инжектора.

ГольфЛаб, Дилижанс, ГольфКлуб.
  • 0

#24 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:20

ГольфЛаб, Дилижанс, ГольфКлуб.


+100500
  • 0

#25 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:28

С маслом беда, конечно. но меня настораживает тумблер.. а какое же сопротивление у ДТОЖ на горячую, если на холодную приходится вручную тумблер врубать? остюда может быть как и недолив, так и перелив что сказывается на динамике. И правильно Саныч говорит, токи ЭРГД надо глядеть в движении.. только надо штекер смастерить, чтобы в параллель воткнуть для измерений - в чип и дип можно найти "ингридиенты" =)
по поводу расхода - у меня 16 выходило при постоянной тапке в пол и резких стартах со светофора. бака хватило всего на 300 с чем-то км, и напротив: когда ездил в москву проезжал всю дорогу + там по городу без дозаправок, и когда одометр перевалил 850 км стало стремно и я заправился=) кстати этот эксперимент проделывал на зимней резине в прошлоновогодние -30 морозы. 80ка, конечно, поменьше 100, но не до такой степени..
  • 0

#26 Ancher

Ancher

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100(4A, C4) AAR

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:13

С маслом беда, конечно. но меня настораживает тумблер.. а какое же сопротивление у ДТОЖ на горячую, если на холодную приходится вручную тумблер врубать?


Тумблер врубаю на горячую. Холодный двигатель заводится отлично.
  • 0

#27 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:27

Может надо искоренить сей тумблер и сделать как и должно быть по оригиналу?
  • 0

#28 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:40

Видимо, без пусковой форсунки (она срабатывает на холодном моторе - а тумблер, видимо "разрывает" данные с ДТОЖ) моторчик уже не заводится...
Вкупе с данными о компрессии (разброс 5ед - от 9 до14) и жора масла (1,5л на тыс) - скорее всего пипец хомячку :( ...
  • 0

#29 Zelenoe Koleso

Zelenoe Koleso

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 526 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6T
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:54

я думаю, это больше нормы но не сильно.
  • 0

#30 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:08

я думаю, это больше нормы но не сильно.

Что больше нормы, но не сильно?
Разброс компрессии? 5 единиц не много?!
Ужор масла? Даже по максимальным нормам - до литра на тыс, а тут уже 1.5л.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных