Пневмо баллон арнот бывают европ и америкос?
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:58
Если оба менять то можна два европ или два америкоса.
Первый раз о таком слышу, но разница в цене на дилике 14000 и 22000.
Какие ваши мнения?
Я уточнил что может первое и второе поколение? Сказали нет!
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:15
за 22 тыра - это европейский оригинал
за 14 - это американский арнотт
если второй стоИт европейский, ессно нужно менять на парный такой же
либо махнуть парой, в этом случае можно поставить америкосов
насколько я помню, все эти баллоны "первого поколения", т.е. для "старой пневмы", есть нюансы в конструкции, не более.
как я понял, речь идет о задних баллонах - если один умер, жди смерти второго (если до этого не менял и ходят они один срок)
РЕЗЮМЕ
меняешь один - ставь такой же
меняешь оба - ставь то, на что хватает денег
разные баллоны - не надо!
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:30
А если хочу такой http://www.autovw.ru...p...rt&Itemid=1 то только парой?
Бывают ли разновидности по первой ссылке?
Лично я был уверен что по первой ссылке можно по одному, по втрой только парой...
Но слова с дилика меня поставили в тупик
Родной герметизировал два раза... Сегодня опять упал мордой... Не подымается
Скорее всего и комрессор сдох, вчера все было идеально
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:41
насколько помню - пофиг какие баллоны, лишь бы были ПАРНЫЕ по схеме перед\зад
компрессор можно оживить (на время) заменой кольца на поршне (есть такой ремкомплект, делал это себе), если гильза не умерла, если "умер совсем" то тогда мерсовский лучше - дешевле будет.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:47
Тут пишу что только второго поколения ( европ оригинал ) надо ставить парой, про первого покпления таеого не пишут
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:02
вероятно, что можно вообще поставить все 4 разных модификаций, а потом думать, правильно это или нет.
Будь проще!
ставь логично - на каждый мост - одинаковое ЛЮБОГО поколения!
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:39
Ставить баллоны арнот первого поколенич можно по одному.
Второго поколения, только парой, по причине разной жесткости.
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:42
Компрессор на качал и все стало гуд.
Пока машин был поднят, вычистил 4 ведра снег из под арок.
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:47
http://www.audi-club...ad.php?t=201257
А что насчет этого. Я заказать хочу задние.
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:53
цена замены 2700р
#11
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:38
У меня стоят родные, могу ли я купить один http://www.autovw.ru...p...rt&Itemid=1 вот такой?
А если хочу такой http://www.autovw.ru...p...rt&Itemid=1 то только парой?
Бывают ли разновидности по первой ссылке?
Лично я был уверен что по первой ссылке можно по одному, по втрой только парой...
Но слова с дилика меня поставили в тупик
Родной герметизировал два раза... Сегодня опять упал мордой... Не подымается
Скорее всего и комрессор сдох, вчера все было идеально
Добрый день! Да Вы совершенно правы!
Пневмобаллоны первого поколения можно менять по одному, так как по техническим характеристикам они не отличаются от оригинальных баллонов.
http://www.autovw.ru..._...15&Itemid=1
Пневмобаллоны второго поколения необходимо устанавливать парами на ось автомобиля – так как за счёт алюминиевого внешнего рукава увеличена жёсткость пневматического баллона.
http://www.autovw.ru..._...14&Itemid=1
Не могли бы Вы уточнить - какие именно слова сотрудников "Дилижанса", Вас поставили в тупик?
У нас достаточно опыта для ответа на любые Ваши вопросы по продукции ”Арнотт”, так как мы работаем, уже не первый год, напрямую с производством ”Arnott Industries” США Флорида..
p/s Автосервис Дилижанс предоставляет скидку на работы для Вашего клуба = 15% !!!!!!!
http://www.dilauto.r...2-13-03-10.html
#12
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных