Еще добавлю про масло - лить в эти моторы надо не абы что с надписью oil и какими-то цифирками на банке, а просто крайне необходимо лить масло с требуемыми допусками, на АКЕ это VW506.
По моему опыту эксплуатации наиболее благосклонно (опять же - в основном на слух и чуток по осмотру) мотор относится к Shell Helix Ultra AV.
Масло для 2.5TDi обсуждалось уже тут.
Просветите плиз, что бы знать все болячки
Автор AlexS, Ноя 28 2010 20:25
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:22
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:28
Хочу спросить совета о машинке стоит ли игра свеч!
Собственно вот сама коняга http://cars.auto.ru/...59768-b212.html
причем владелец вроде адекватный чел и даже вроде как зареген в клубе!
Болячки такие по телефонному разговору: У мотора лопнул горшок, и одна голова по вскрытию оказалась мертвой,
Замена блока или гильзовка, первое лучше но хлопотнее!
Кто что скажет???
Собственно вот сама коняга http://cars.auto.ru/...59768-b212.html
причем владелец вроде адекватный чел и даже вроде как зареген в клубе!
Болячки такие по телефонному разговору: У мотора лопнул горшок, и одна голова по вскрытию оказалась мертвой,
Замена блока или гильзовка, первое лучше но хлопотнее!
Кто что скажет???
#23
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:25
Ремонт данной машины примерно 200 тыс. рублей.
Про невозвратные клапана уже написали... Бывает мрут ТНВД - резко, без предупреждения. Замена ГРМ около 20000 рублей. Изнашивается сопловой механизм турбины. Утверждение что моторы с буквами "В--" более безпроблемные, верно лишь от части (в первую очередь из-за меньших пробегов). Механизм ГРМ у них изменен, что повысило надежность.
Имея три года во владении авто с таким мотором, сегодня бы его не рассматривал в качестве покупки. Затраты на обслуживание и ремонт, превышают экономию топлива.
Про невозвратные клапана уже написали... Бывает мрут ТНВД - резко, без предупреждения. Замена ГРМ около 20000 рублей. Изнашивается сопловой механизм турбины. Утверждение что моторы с буквами "В--" более безпроблемные, верно лишь от части (в первую очередь из-за меньших пробегов). Механизм ГРМ у них изменен, что повысило надежность.
Имея три года во владении авто с таким мотором, сегодня бы его не рассматривал в качестве покупки. Затраты на обслуживание и ремонт, превышают экономию топлива.
#24
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:59
DiCh все это понятно но хотса верить людям где по телефону владелец сказал что все кроме описанных мной недостатков в отличном состоянии типа турбина новая прошла 3 т км насос проверялся на дизель сервис и форсунки.
Откуда такая цифра на ремонт мотора? Мне отписались что контрактный мотор будет стоить с доками максимум 80 т рупей
Откуда такая цифра на ремонт мотора? Мне отписались что контрактный мотор будет стоить с доками максимум 80 т рупей
#27
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:58
Согласен его нужно впиндюрить ремень внедрить ну это все максимум 30.
Фирма которая дала ответ дает 60 дней гарантии! А 60 дней на предстоящем карьере польду все и выявит! :audi:
Фирма которая дала ответ дает 60 дней гарантии! А 60 дней на предстоящем карьере польду все и выявит! :audi:
#28
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:39
Леха, она ж автомат!?
К тому ж 330к. машина, 85к. мотор + 30к. снять/поставить + 5к. жижи/фильтры + перерегистрация в ГИБ2Д
Выходит около 460к!
А если с мотором чего не так?
Хотя если есть где и у кого делать... может быть...
К тому ж 330к. машина, 85к. мотор + 30к. снять/поставить + 5к. жижи/фильтры + перерегистрация в ГИБ2Д
Выходит около 460к!
А если с мотором чего не так?
Хотя если есть где и у кого делать... может быть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных