Перейти к содержимому




Фотография

Дергает АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:25

Недавно стала дергать, причем иногда еле еле заметно, иногда когда покатаешься прилично - ощутимо. По субъективному ощущению дергает со второй на третью. В остальном все четко и спокойно, вручную все прекрасно переключается. На моей машине 98 года стоит Типтроник? Понимаю что нужно диагностировать в любом случае, но может кто то сталкивался с подобным (а в этом я уверен :) ) - подскажет к чему готовиться (к переборке и так понятно - но в каком объеме), может не все так серьезно как кажется и поможет замена масла с фильтром. Слышал что если АКПП ломается то уже совсем и жестко.

Денег уже нет перед НГ, так что пока готов морально только подготовиться
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:20

Да,5акпп 5HP19,типтроник (то есть с возможностью ручного режима переключения передач)
ВАГ что говорит?
Масло в акпп когда менялось?
Дроссельная Заслонка когда мылась и калибровалась?
Свечи когда менялись и на какие?
  • 0

#3 Mihastov

Mihastov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весёлый поселок
  • Автомобиль: passat B6
  • год выпуска: опять хочу AUDI

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:34

Первым делом проверь уровень жижи и. посмотри ошибки по ВАГКОМу
  • 0

#4 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:52

Ошибок по ВАГу нет, кроме замка передней пассажирской двери. Свечи менял неделю назад на Bosch FR7KPP33 Platin +50 вместе с прокладками клапанных крышек, масло когда менялось неизвестно и как посмотреть его уровень я не понял. Дроссельную заслонку так же я еще не трогал - машинка не чихает не дергается и кушает нормально.

Вчера поездил около 20 км - не дергала совсем.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:51

Машина у тебя вроде недавно,так?
Вот смотри что получается:
Заслонку не мыл и не адаптировал.
Масло в акпп не менял.
Свечи не ваговские.
Наверняка много чего еще не cделал.
А хочешь,чтобы все хорошо работало.Так не бывает. :)
P.s. Дроссельную заслонку надо трогать не когда зачихает и задергается,а по пробегу/времени.
Кстати,акпп берет сигнал с дроссельной заслонки.
  • 0

#6 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:35

Машина у тебя вроде недавно,так?
Вот смотри что получается:
Заслонку не мыл и не адаптировал.
Масло в акпп не менял.
Свечи не ваговские.
Наверняка много чего еще не cделал.
А хочешь,чтобы все хорошо работало.Так не бывает. :)
P.s. Дроссельную заслонку надо трогать не когда зачихает и задергается,а по пробегу/времени.
Кстати,акпп берет сигнал с дроссельной заслонки.


Недавно. А что со свечами не то? Почему именно ВАГовские нужны?

Про заслонку таких тонкостей просто не знал, спасибо что просветили) А не в курсе сколько стоит сменить маслице примерно? Его один раз менять нужно? Слышал что многие два раза меняют, первым разом промывая коробку.
  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:24

Поменяй ATF.... возможно всё пройдёт, а возможно совсем помрёт. Старая жижа теряет свойства...
  • 0

#8 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:37

Mr,мой небольшой личный опыт говорит о том,что на ВАГовских свечах машина живее следует за педалью акселлератора.
Заменить масло стоит у всех по разному.Я бы отметил только 1 момент для ZF(у Вас такая коробка) коробок: Esso LT и VAG масло - это одно и тоже масло.Только Esso сильно дешевле.Для замены потребуется фильтр и прокладка поддона.Будете менять масло - обратите внимание на 2 момента:
-магнитик в поддоне.Если на нем много стружки-это плохо.
-на состояние сливаемого масла.Если оно черное и пахнет гарью-тоже плохо.

p.s. А ДЗ все-таки лучше помыть и откалибровать.Возможно,ситуация после этого поменяется в лучшую сторону.
  • 0

#9 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:45

Масло поменять стоит 6000 с расходниками в РЕДАНЕ! Делают хорошо!

Если сам менять будешь то понадобиться 10л ATF! Я менял 2 раза! В 1 заход слилось около 5.5л ATF-ки, поездил км-в 500 и поменял 2-й раз! Ушло 4 - 4.5л!

Про магниты +1 к Jeysi! Если стружки много готовься к ремонту!
  • 0

#10 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:11

Т.е. получается лотерея после замены масла? Или лучше станет или вообще умрет?
  • 0

#11 Kolehek

Kolehek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 02:11

Недавно стала дергать, причем иногда еле еле заметно, иногда когда покатаешься прилично - ощутимо. По субъективному ощущению дергает со второй на третью. В остальном все четко и спокойно, вручную все прекрасно переключается. На моей машине 98 года стоит Типтроник? Понимаю что нужно диагностировать в любом случае, но может кто то сталкивался с подобным (а в этом я уверен :) ) - подскажет к чему готовиться (к переборке и так понятно - но в каком объеме), может не все так серьезно как кажется и поможет замена масла с фильтром. Слышал что если АКПП ломается то уже совсем и жестко.

Денег уже нет перед НГ, так что пока готов морально только подготовиться



Была такая же канитель, не вспомню на какой передаче. Поменял масло ничего не произошло (в смысле лучше-хуже, катался примерно 1000-2000 км.), в Дилике Никита приговорил блок клапанов, поменяли, (около 30 килорублей, восстановленный естественно (со всей атрибутикой, заменой масла, фильтра и т.д.)). Кстати до сих пор на нем езжу, (уже больше полугода) вроде бы все ОК.

p.s. Сегодня забрал авто с Дилика, с почти полной, вернее остаточной кап. АКПП (кроме блока клап., а это примерно 40-30% от полной), правда сейчас с другими симптомами в отличии от твоих, пятаков решил покрутить, незнаю с этим связано или нет: в итоге попал на масл. насос (основная причина) и соответственно на все что визуально изношено: гидротранс, фрикц., и т.д. Но у меня пробег 190000 км., собственно ресурс АКПП.

А какой пробег то ?
  • 0

#12 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:54

Была такая же канитель, не вспомню на какой передаче. Поменял масло ничего не произошло (в смысле лучше-хуже, катался примерно 1000-2000 км.), в Дилике Никита приговорил блок клапанов, поменяли, (около 30 килорублей, восстановленный естественно (со всей атрибутикой, заменой масла, фильтра и т.д.)). Кстати до сих пор на нем езжу, (уже больше полугода) вроде бы все ОК.

p.s. Сегодня забрал авто с Дилика, с почти полной, вернее остаточной кап. АКПП (кроме блока клап., а это примерно 40-30% от полной), правда сейчас с другими симптомами в отличии от твоих, пятаков решил покрутить, незнаю с этим связано или нет: в итоге попал на масл. насос (основная причина) и соответственно на все что визуально изношено: гидротранс, фрикц., и т.д. Но у меня пробег 190000 км., собственно ресурс АКПП.

А какой пробег то ?


А пробег у меня 250000
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:39

Mr,может не гадать, а в квалифицированный сервис по акпп?
Все же машинка то не та для опытов.Да и дороги опыты с Ауди :)
  • 0

#14 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:27

Mr,может не гадать, а в квалифицированный сервис по акпп?
Все же машинка то не та для опытов.Да и дороги опыты с Ауди :)


Спасибо)
  • 0

#15 Sargares

Sargares

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:СПБ Купчино
  • Автомобиль: Audi a6 c5 2.8L V6 SFI

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:17

Привет! ну как дела? успехи есть какие?:)
  • 0

#16 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:45

Привет! ну как дела? успехи есть какие?:)


Неа, пока не делал ничего)
  • 0

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:04

p.s. А ДЗ все-таки лучше помыть и откалибровать.Возможно,ситуация после этого поменяется в лучшую сторону.


Петя, нахрена трогать ДЗ, если по ВАГ-кому никаких ошибок она не выдает ?
  • 0

#18 Sargares

Sargares

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:СПБ Купчино
  • Автомобиль: Audi a6 c5 2.8L V6 SFI

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:12

Вот все посматриваю темку, масло поменял или нет?:) а то у меня чешутся руки, купил уже все, но менять боюсь...:) масло походу у меня не меняли ни разу:)
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:38

Петя, нахрена трогать ДЗ, если по ВАГ-кому никаких ошибок она не выдает ?

Действительно...
Работает и пусть работает.А хорошо или плохо - это уже вторично. :brows:
Когда ваг выдает не спорадическую ошибку по ДЗ - это уже верный признак,что заслонка не жилец.
  • 0

#20 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:41

Петя, еще раз - если ВАГ-ком НЕ выдает никаких ошибок по ДЗ - зачем ее трогать ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных