Дергает АКПП
#1
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:25
Денег уже нет перед НГ, так что пока готов морально только подготовиться
#2
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:20
ВАГ что говорит?
Масло в акпп когда менялось?
Дроссельная Заслонка когда мылась и калибровалась?
Свечи когда менялись и на какие?
#3
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:34
#4
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:52
Вчера поездил около 20 км - не дергала совсем.
#5
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:51
Вот смотри что получается:
Заслонку не мыл и не адаптировал.
Масло в акпп не менял.
Свечи не ваговские.
Наверняка много чего еще не cделал.
А хочешь,чтобы все хорошо работало.Так не бывает.
P.s. Дроссельную заслонку надо трогать не когда зачихает и задергается,а по пробегу/времени.
Кстати,акпп берет сигнал с дроссельной заслонки.
#6
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:35
Машина у тебя вроде недавно,так?
Вот смотри что получается:
Заслонку не мыл и не адаптировал.
Масло в акпп не менял.
Свечи не ваговские.
Наверняка много чего еще не cделал.
А хочешь,чтобы все хорошо работало.Так не бывает.
P.s. Дроссельную заслонку надо трогать не когда зачихает и задергается,а по пробегу/времени.
Кстати,акпп берет сигнал с дроссельной заслонки.
Недавно. А что со свечами не то? Почему именно ВАГовские нужны?
Про заслонку таких тонкостей просто не знал, спасибо что просветили) А не в курсе сколько стоит сменить маслице примерно? Его один раз менять нужно? Слышал что многие два раза меняют, первым разом промывая коробку.
#7
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:24
#8
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:37
Заменить масло стоит у всех по разному.Я бы отметил только 1 момент для ZF(у Вас такая коробка) коробок: Esso LT и VAG масло - это одно и тоже масло.Только Esso сильно дешевле.Для замены потребуется фильтр и прокладка поддона.Будете менять масло - обратите внимание на 2 момента:
-магнитик в поддоне.Если на нем много стружки-это плохо.
-на состояние сливаемого масла.Если оно черное и пахнет гарью-тоже плохо.
p.s. А ДЗ все-таки лучше помыть и откалибровать.Возможно,ситуация после этого поменяется в лучшую сторону.
#9
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:45
Если сам менять будешь то понадобиться 10л ATF! Я менял 2 раза! В 1 заход слилось около 5.5л ATF-ки, поездил км-в 500 и поменял 2-й раз! Ушло 4 - 4.5л!
Про магниты +1 к Jeysi! Если стружки много готовься к ремонту!
#10
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:11
#11
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 02:11
Недавно стала дергать, причем иногда еле еле заметно, иногда когда покатаешься прилично - ощутимо. По субъективному ощущению дергает со второй на третью. В остальном все четко и спокойно, вручную все прекрасно переключается. На моей машине 98 года стоит Типтроник? Понимаю что нужно диагностировать в любом случае, но может кто то сталкивался с подобным (а в этом я уверен ) - подскажет к чему готовиться (к переборке и так понятно - но в каком объеме), может не все так серьезно как кажется и поможет замена масла с фильтром. Слышал что если АКПП ломается то уже совсем и жестко.
Денег уже нет перед НГ, так что пока готов морально только подготовиться
Была такая же канитель, не вспомню на какой передаче. Поменял масло ничего не произошло (в смысле лучше-хуже, катался примерно 1000-2000 км.), в Дилике Никита приговорил блок клапанов, поменяли, (около 30 килорублей, восстановленный естественно (со всей атрибутикой, заменой масла, фильтра и т.д.)). Кстати до сих пор на нем езжу, (уже больше полугода) вроде бы все ОК.
p.s. Сегодня забрал авто с Дилика, с почти полной, вернее остаточной кап. АКПП (кроме блока клап., а это примерно 40-30% от полной), правда сейчас с другими симптомами в отличии от твоих, пятаков решил покрутить, незнаю с этим связано или нет: в итоге попал на масл. насос (основная причина) и соответственно на все что визуально изношено: гидротранс, фрикц., и т.д. Но у меня пробег 190000 км., собственно ресурс АКПП.
А какой пробег то ?
#12
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:54
Была такая же канитель, не вспомню на какой передаче. Поменял масло ничего не произошло (в смысле лучше-хуже, катался примерно 1000-2000 км.), в Дилике Никита приговорил блок клапанов, поменяли, (около 30 килорублей, восстановленный естественно (со всей атрибутикой, заменой масла, фильтра и т.д.)). Кстати до сих пор на нем езжу, (уже больше полугода) вроде бы все ОК.
p.s. Сегодня забрал авто с Дилика, с почти полной, вернее остаточной кап. АКПП (кроме блока клап., а это примерно 40-30% от полной), правда сейчас с другими симптомами в отличии от твоих, пятаков решил покрутить, незнаю с этим связано или нет: в итоге попал на масл. насос (основная причина) и соответственно на все что визуально изношено: гидротранс, фрикц., и т.д. Но у меня пробег 190000 км., собственно ресурс АКПП.
А какой пробег то ?
А пробег у меня 250000
#13
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:39
Все же машинка то не та для опытов.Да и дороги опыты с Ауди
#14
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:27
Mr,может не гадать, а в квалифицированный сервис по акпп?
Все же машинка то не та для опытов.Да и дороги опыты с Ауди
Спасибо)
#15
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:17
#16
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:45
Привет! ну как дела? успехи есть какие?
Неа, пока не делал ничего)
#17
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:04
p.s. А ДЗ все-таки лучше помыть и откалибровать.Возможно,ситуация после этого поменяется в лучшую сторону.
Петя, нахрена трогать ДЗ, если по ВАГ-кому никаких ошибок она не выдает ?
#18
Отправлено 31 Январь 2011 - 14:12
#19
Отправлено 31 Январь 2011 - 14:38
Действительно...Петя, нахрена трогать ДЗ, если по ВАГ-кому никаких ошибок она не выдает ?
Работает и пусть работает.А хорошо или плохо - это уже вторично.
Когда ваг выдает не спорадическую ошибку по ДЗ - это уже верный признак,что заслонка не жилец.
#20
Отправлено 31 Январь 2011 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных