Компрессор
#1
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:17
#2
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:29
#3
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:07
#4
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:59
Попробуй сунуть ухо в колесо и послушать, когда будет попытка накачать давление - скорее всего услышишь характерное шипение....
Если не примешь мер - минимум разобьешь отбойники, максимум - добавишь к расходам на замену баллонов еще и расходы на замену компрессора.
Лечение - замена баллонов, или хотя бы явно того который травит.
После замены баллонов - можно оценить "живость" компрессора, для этого нужен VAG-COM.
Еще несколько процентов вероятности - что либо повреждены воздушные магистрали либо - конденсат в системе заморозил клапан в блоке клапанов. Конденсат временно лечится поездкой в тепло и оттаиванием там, постоянно - прогревом силики из осушителя компрессора.
Все что написано далее - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК:
Если сейчас денег\времени\баллонов нет, а ездить перед праздниками очень надо - купи шинный герметик HiGear (НЕ аэрозольный) - желтый такой, далее - в бокс с подъемником. Опускаешь на первый уровень, включаешь режим "домкрат", машину на подъемник, поднимаешь, снимаешь колеса, и аккуратно, медленно, стравливая остаточное давление (если оно осталось, конечно), откручиваешь ключом на 10 штуцер (предварительно все хорошенько очистив вокруг от грязи, разумеется). У пузырька с герметиком срезаешь носик, чтобы отверстие было примерно 5-6мм, напарника просишь сжать руками баллон, сам с очень легким усилием "втыкаешь" носик баллончика в отверстие под штуцер, и одновременно - ты вдавливаешь герметик, напарник - разжимает баллон. Таким образом налей порядка 100мл., далее максимально тщательно очисти отверстие (например тряпочкой, слегка смоченной очистителем тормозов) от остатков герметика, можно также аккуратно сжимая баллон и резко его расправляя, ну и выжди минут 15-20 чтобы герметик максимально стек по стенкам баллона вниз. Далее закручивай на место штуцера (не пережав сальничек), ставь колеса, опускай машину вниз но не до конца - поставь заведомо ниже первого уровня. ВАЖНО: нельзя опускать машину на отбойники!!!! Можно поступить двумя способами: можно накачать воздух в баллоны и ресивер с помощью компа, а можно и естественным способом - заводи мотор, выключай "домкрат", и жди пока компрессор накачает и поднимет машину, и далее постепенно опуская подъемник накачивай давление, пока машина устойчиво не встанет на ноги :-) Нормально накачать давление может получиться не сразу, сначала герметику нужно будет заткнуть дыры, он может даже слегка выйти наружу (в зависимости от размера дыр, хотя если дыры ТАКИЕ, что герметик со страшной силой попер наружу - это уже мертвому припарки будет).
Потом прогони пару-тройку раз вверх-вниз, чтобы герметик равномерно распределился по баллону - и можешь отправляться в пробную поездку. В зависимости от масштабов твоего бедствия ты либо сразу поедешь без проблем, либо (при типичных поездках на работу) через день-другой дыры загерметизируются.
НО:
1. Еще раз - ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
2. ВАЖНО понимать что герметик - лишь временная мера, доездить как говориться. Баллоны все равно не молодеют, и если ты "забудешь" про то что машина совсем недавно падала на отбойники - однажды ты можешь напугать до смерти себя и окружающих, когда баллон либо взорвется на парковке, либо резко разорвет по старым ранам и машина упадет на отбойник на скорости ;-)
3. При заливке герметика самое главное, чему надо уделять внимание - чтобы герметик ни в каких количествах не попал в воздушную магистраль. Он моментально твердеет, встречая сопротивление (например, через трубочку в 1мм его вообще не протолкнуть!!!). Если таки попадет - попадешь уже ты, на замену блока клапанов (примерно 15тыр), а также замену воздушных магистралей (говорят надо разобрать половину машины чтобы их проложить :-)
4. Баллоны (мое сугубое ИМХО и при условии что есть время и деньги) надо покупать Arnott 2-го поколения, и покупать на e-bay, получится дешевле (я считал, скоро сам буду заказывать - 25к получается +3-4 их заменить). Плюс ставить пыльник от Кайенна (номер 95534350510).
Можно купить быстрее, или очень быстро.
5. Если компрессор тоже на подходе - покупай Мерседесовский (номер A2113200304), он точно такой же как наш, только существенно дешевле. Его надо совсем чуток переделать - переставляешь на него старый термодатчик и трубку забора воздуха, плюс удлинняешь провод питания, присоединяя разъем с куском провода от родного компрессора (не забыв загерметизировать место соединения термоусадочной трубкой).
6. Кури форумы - инфы про наши беды куча.
#5
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:11
всё решаемо, ты не первый и не последний!
удачи!
#6
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 02:00
четко, грамотно и по делу
Rimo, уважуха
#7
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:14
#8
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:24
Баллоны=подушки купить не проблема - Римо ссылки кинул, когда брал себе - в Аудитории ценник показался мне одним из самых приятных - но утверждать, что он самый низкий не буду.
подушки бэу - имхо лотерея та еще - лучше уж герметика плюхнуть....
#9
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:57
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:54
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:38
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:39
через И
Эстет!
#13
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:08
есть компрессор бу орегинальный
Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:59
Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?
Возраст не знаю, вроде тихо работает, не демонтирован еще можно пред вставить и послухать!!! за 15 отдам
через И
Спасибо!!
Сообщение отредактировал Prokhor: 07 Апрель 2011 - 20:57
#15
Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:49
не думаю что это выгодное предложение
#16
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:42
Новый мерсовский стоит 11-14т.р. Неслыханная щедрость.....Возраст не знаю, вроде тихо работает, не демонтирован еще можно пред вставить и послухать!!! за 15 отдам
Спасибо!!
#17
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:33
Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?
Не бери б/у даже если он будет стоить в 2 раза дешевле, это кот в мешке. Самый лучший совет тебе уже дали- от мерса 220. Я брал в экзисте.
#18
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:30
Не бери б/у даже если он будет стоить в 2 раза дешевле, это кот в мешке. Самый лучший совет тебе уже дали- от мерса 220. Я брал в экзисте.
Так мне не нужен
Я спросил лишь по причине отсутствия данной инфы, в сообщении автора.
#19
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:35
Б/у вообще не вариант. Особенно при наличии нового от Мерзавца за реальные деньги.Так мне не нужен
Я спросил лишь по причине отсутствия данной инфы, в сообщении автора.
#20
Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:40
P.S. пока спросил у Арнотта - идет ли к их компрессору термодатчик, если идет - тогда будет смысл купить у них за 12к примерно (мой все равно на подходе), хотя они наверное и восстановленные (о чем тоже спросил )
На сайте утверждают что: "These complete units were purchased as an overstock item. These are OEM units completely assembled and ready to bolt in." то есть самый что ни на есть оригинал в полном комплекте, никому нахрен не нужный, потому куплен задешево. Но наклейка на нем - от Arnott, хотя это может и не говорить ни о чем....
ADD: ответили, говорят что мол новый, но голый - ничего окромя компрессора не включено в поставку, датчик используйте старый. За сим думаю что они тоже мерседесовский продають и наклейку меняють ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных