Перейти к содержимому




Фотография

Компрессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 vardan

vardan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:17

Добрый день уважаемые форумчане.Помогите пож-та я в полном угнетении.Поехал на дальную поездку,машина стояла на втором положении,проехав 50 км заметил,что машина начала опускаться до первого уровня,затем появилась ошибка в виде желтой машины и датчик показывал 1-е положение и при это моргал.Вышел посмотреть и понял,что положение точно не первое,т.к. передние колеса практически касались арок,но выбора не было пришлось ехать дальше.При неровной дороге был слышен звук соприкосновения колес с аркам,далее при разгоне автомобил начинало трести,но иногда это ощущение пропадало,а потом опять начиналось.При попытке поднять машину,выдавалась ошибка и машина так и оставалась в положении "0".По приезду домой решил помучить машину,глушил двигатель и заново заводил,чтобы исчезла ошибка,вроде поднял до 1 уровня.С улицы заметил,что переднее пассажирское колесо,так и осталось на положении 0.Проконсультировался с несколькими специалистами,говорят,что компрессор сдох,но почему тогда все колеса поднимаются,правда очень медленно,а переднее правое так и сидит на самом низком полож-и.Неужели и подушки надо менять?
  • 0

#2 Дима_Ти

Дима_Ти

    Пользователь

  • Пользователи
  • 453 Cообщений
  • Город:Большевиков, Бадаева
  • Автомобиль: audi allroad a6/c5 2.7t

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:29

Как бы помимо подушек не пришлось бы еще и компрессор приобретать...
  • 0

#3 Black Audi

Black Audi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Город:СПб, Приморский р-н
  • Автомобиль: Allroad 2.7Т ARE

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:07

Надо VAG-нуть. Если нужно будет звони +7-921-865-0 пять, пять, пять
  • 0

#4 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:59

Если машина падает на одно колесо, правое переднее в данном случае, больше чем на другие - 95% что протерся правый передний баллон, а левый - скорее всего на подходе, ибо изнашиваются они как правило достаточно равномерно.
Попробуй сунуть ухо в колесо и послушать, когда будет попытка накачать давление - скорее всего услышишь характерное шипение....
Если не примешь мер - минимум разобьешь отбойники, максимум - добавишь к расходам на замену баллонов еще и расходы на замену компрессора.
Лечение - замена баллонов, или хотя бы явно того который травит.
После замены баллонов - можно оценить "живость" компрессора, для этого нужен VAG-COM.
Еще несколько процентов вероятности - что либо повреждены воздушные магистрали либо - конденсат в системе заморозил клапан в блоке клапанов. Конденсат временно лечится поездкой в тепло и оттаиванием там, постоянно - прогревом силики из осушителя компрессора.

Все что написано далее - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК:
Если сейчас денег\времени\баллонов нет, а ездить перед праздниками очень надо - купи шинный герметик HiGear (НЕ аэрозольный) - желтый такой, далее - в бокс с подъемником. Опускаешь на первый уровень, включаешь режим "домкрат", машину на подъемник, поднимаешь, снимаешь колеса, и аккуратно, медленно, стравливая остаточное давление (если оно осталось, конечно), откручиваешь ключом на 10 штуцер (предварительно все хорошенько очистив вокруг от грязи, разумеется). У пузырька с герметиком срезаешь носик, чтобы отверстие было примерно 5-6мм, напарника просишь сжать руками баллон, сам с очень легким усилием "втыкаешь" носик баллончика в отверстие под штуцер, и одновременно - ты вдавливаешь герметик, напарник - разжимает баллон. Таким образом налей порядка 100мл., далее максимально тщательно очисти отверстие (например тряпочкой, слегка смоченной очистителем тормозов) от остатков герметика, можно также аккуратно сжимая баллон и резко его расправляя, ну и выжди минут 15-20 чтобы герметик максимально стек по стенкам баллона вниз. Далее закручивай на место штуцера (не пережав сальничек), ставь колеса, опускай машину вниз но не до конца - поставь заведомо ниже первого уровня. ВАЖНО: нельзя опускать машину на отбойники!!!! Можно поступить двумя способами: можно накачать воздух в баллоны и ресивер с помощью компа, а можно и естественным способом - заводи мотор, выключай "домкрат", и жди пока компрессор накачает и поднимет машину, и далее постепенно опуская подъемник накачивай давление, пока машина устойчиво не встанет на ноги :-) Нормально накачать давление может получиться не сразу, сначала герметику нужно будет заткнуть дыры, он может даже слегка выйти наружу (в зависимости от размера дыр, хотя если дыры ТАКИЕ, что герметик со страшной силой попер наружу - это уже мертвому припарки будет).
Потом прогони пару-тройку раз вверх-вниз, чтобы герметик равномерно распределился по баллону - и можешь отправляться в пробную поездку. В зависимости от масштабов твоего бедствия ты либо сразу поедешь без проблем, либо (при типичных поездках на работу) через день-другой дыры загерметизируются.
НО:
1. Еще раз - ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
2. ВАЖНО понимать что герметик - лишь временная мера, доездить как говориться. Баллоны все равно не молодеют, и если ты "забудешь" про то что машина совсем недавно падала на отбойники - однажды ты можешь напугать до смерти себя и окружающих, когда баллон либо взорвется на парковке, либо резко разорвет по старым ранам и машина упадет на отбойник на скорости ;-)
3. При заливке герметика самое главное, чему надо уделять внимание - чтобы герметик ни в каких количествах не попал в воздушную магистраль. Он моментально твердеет, встречая сопротивление (например, через трубочку в 1мм его вообще не протолкнуть!!!). Если таки попадет - попадешь уже ты, на замену блока клапанов (примерно 15тыр), а также замену воздушных магистралей (говорят надо разобрать половину машины чтобы их проложить :-)
4. Баллоны (мое сугубое ИМХО и при условии что есть время и деньги) надо покупать Arnott 2-го поколения, и покупать на e-bay, получится дешевле (я считал, скоро сам буду заказывать - 25к получается +3-4 их заменить). Плюс ставить пыльник от Кайенна (номер 95534350510).
Можно купить быстрее, или очень быстро.
5. Если компрессор тоже на подходе - покупай Мерседесовский (номер A2113200304), он точно такой же как наш, только существенно дешевле. Его надо совсем чуток переделать - переставляешь на него старый термодатчик и трубку забора воздуха, плюс удлинняешь провод питания, присоединяя разъем с куском провода от родного компрессора (не забыв загерметизировать место соединения термоусадочной трубкой).
6. Кури форумы - инфы про наши беды куча.
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:11

и, добавлю к Римо - не паникуй!!!
всё решаемо, ты не первый и не последний!
удачи!
  • 0

#6 Димыч

Димыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 02:00

больше бы таких ответов!!
четко, грамотно и по делу
Rimo, уважуха :yes: :yes: :yes:
  • 0

#7 vardan

vardan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:14

Спасибо огромное за четкий и грамотный ответ.Компрессор у меня точно сдох,вчера привезли под заказ б/у зато от урода,надеюсь,он хоть не на подходе.Насчет подушек я тоже думаю,что причина в этом,просто так не хочется тратиться на нее,т.к. продавать собираюсь.Подскажи,а через тебя можно подушки не дорого достать можно и б/у?И еще,что означает VAGнуть?
  • 0

#8 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:24

ВАГнуть - опросить компом на предмет всяких ошибок и пр...
Баллоны=подушки купить не проблема - Римо ссылки кинул, когда брал себе - в Аудитории ценник показался мне одним из самых приятных - но утверждать, что он самый низкий не буду.
подушки бэу - имхо лотерея та еще - лучше уж герметика плюхнуть....
  • 0

#9 vardan

vardan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:57

Вообщем поставил сегодня компреесор,слава Богу мои опасения по поводу подушек не подтвердились, все в норме.Спасибо всем за помощь и поддержку.Всех с наступающим!
  • 0

#10 master9988

master9988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 allroad
  • год выпуска: 2001

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:54

есть компрессор бу оригинальный!!
  • 0

#11 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:38

через И
  • 0

#12 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:39

через И


Эстет! :drinks_cheers:
  • 0

#13 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:08

есть компрессор бу орегинальный


Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?
  • 0

#14 master9988

master9988

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A6 allroad
  • год выпуска: 2001

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:59

Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?


Возраст не знаю, вроде тихо работает, не демонтирован еще можно пред вставить и послухать!!! за 15 отдам

через И


Спасибо!! :blush2:

Сообщение отредактировал Prokhor: 07 Апрель 2011 - 20:57

  • 0

#15 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:49

при цене нового на дилике в 13000р

не думаю что это выгодное предложение:)
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:42

Возраст не знаю, вроде тихо работает, не демонтирован еще можно пред вставить и послухать!!! за 15 отдам
Спасибо!! :blush2:

Новый мерсовский стоит 11-14т.р. Неслыханная щедрость.....
  • 0

#17 БВФ-62

БВФ-62

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Город:СПб, Колпино
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:33

Цена? Возраст? Требезжит? Как сильно устал?


Не бери б/у даже если он будет стоить в 2 раза дешевле, это кот в мешке. Самый лучший совет тебе уже дали- от мерса 220. Я брал в экзисте.
  • 0

#18 Vitaliy ПИТЕР

Vitaliy ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Saab 9-3 ss
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:30

Не бери б/у даже если он будет стоить в 2 раза дешевле, это кот в мешке. Самый лучший совет тебе уже дали- от мерса 220. Я брал в экзисте.


Так мне не нужен:)
Я спросил лишь по причине отсутствия данной инфы, в сообщении автора.
  • 0

#19 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:35

Так мне не нужен:)
Я спросил лишь по причине отсутствия данной инфы, в сообщении автора.

Б/у вообще не вариант. Особенно при наличии нового от Мерзавца за реальные деньги.
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:40

А вот не осталось ли у кого термодатчика с умершего компрессора? А то мой судя по всему решил что он в африке и кажет 122 градуса постоянно... Завтра утром еще раз посмотрю, но за 20 минут стоянки температура не упала ни на градус....
P.S. пока спросил у Арнотта - идет ли к их компрессору термодатчик, если идет - тогда будет смысл купить у них за 12к примерно (мой все равно на подходе), хотя они наверное и восстановленные (о чем тоже спросил :brows:)
На сайте утверждают что: "These complete units were purchased as an overstock item. These are OEM units completely assembled and ready to bolt in." то есть самый что ни на есть оригинал в полном комплекте, никому нахрен не нужный, потому куплен задешево. Но наклейка на нем - от Arnott, хотя это может и не говорить ни о чем....

ADD: ответили, говорят что мол новый, но голый - ничего окромя компрессора не включено в поставку, датчик используйте старый. За сим думаю что они тоже мерседесовский продають и наклейку меняють ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных