Помогите сравнить авто А4 B6
Автор ИлюхаSk, Янв 12 2011 12:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:28
хочу взять А4 2003года, с пробегом до 150тыс и чтобы уложиться в 500к на покупку.
американцев опасаюсь, но нужен только автомат, т.к. на авто часто будет жена ездить.
есть 2 варианта седаны:
http://www.bibika.ru...8700&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru...4442&nflgyndx=1
и 2 варианта сараи:
http://www.bibika.ru...3432&nflgyndx=1
http://cars.auto.ru/...62270-05c8.html
может кто знает эти машинки? как ведет себя двиг 2.0? мультитроник живет 200тыс.км?
или расслабиться и копить деньги на более свежее авто?
американцев опасаюсь, но нужен только автомат, т.к. на авто часто будет жена ездить.
есть 2 варианта седаны:
http://www.bibika.ru...8700&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru...4442&nflgyndx=1
и 2 варианта сараи:
http://www.bibika.ru...3432&nflgyndx=1
http://cars.auto.ru/...62270-05c8.html
может кто знает эти машинки? как ведет себя двиг 2.0? мультитроник живет 200тыс.км?
или расслабиться и копить деньги на более свежее авто?
#2
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:32
Я бы порекомендовал выбирать из 1.8Т..
#3
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:42
Я бы порекомендовал выбирать из 1.8Т..
а где бы продиагностировать? но чтоб все сразу и на предмет битых элементов, и турбину, и подвеску.
и сколько это должно стоить?
что насчет пробега: как эти машинки и эта коробка до 200тыс ходит?
#4
Отправлено 12 Январь 2011 - 12:54
По поводу диагностики это сюда: http://forum.audipit...hp?showforum=62
По поводу хождения коробки, это как к ней относились при прошлом владельце!
По поводу хождения коробки, это как к ней относились при прошлом владельце!
#5
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:13
спасибо!
#6
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:55
По машинам - все ИМХО:
Я бы смотрел на серые авто, больше седан, и еще, возможно, на сиреневый универсал.
Черный седан заочно кажется с хорошо скрученным пробегом (хорошо затерые кнопки на панели передней, например), да и мотор 2.0.... Еще - судя по тому как сделаны фотки можно предположить что машина потрепана жизнью и это пытаются не афишировать!
Серый седан - по фоткам и описанию ничего не зацепило, все внешне вроде неплохо.
Серый универсал тоже неплох, местный, но его били в морду точно (это даже по фоткам видно). Вот сильно или так, крыло помяли - надо смотреть, может и делов всего-то крыло качественно отремонтировать. Или вообще забить, как и на помятость у заднего правого колеса :-) Во-всяком случае человек честно показывает недостатки. А они есть у всех машин, просто кто-то их маскирует и втирает лоху..... Лишь бы диагностика не выявила более серьезных (скрытых) недостатков!
Про сиреневый универсал - увы мало что можно сказать, только что мотор 2.0 и стиль описания продавца хвалебный смущают.
На моторе 1.8Т надо турбину смотреть, ибо примерно к этому пробегу они обычно и кончаются, особенно если не следили за машиной. На край ее замена (если память не изменяет - около $1000).
А так - все смотреть живьем и понимать что машин идеальных не бывает, даже новых ;-)
Про мульт - это некая лотерея, даже когда они новые были, а уж если (как LEXA_Audi справедливо заметил) предыдущий владелец "не знал" что у него мульт и убивал его - то шансы выиграть в эту лотерею падают существенно. Ресурс у мультов тех лет (02-04 модельных лет) - грубо до 200.
НО - не все так страшно как может показаться, ездят они и ездят нормально, со своими плюсами и минусами. Вообще - все чинится, практики наработано уже много по этим коробкам, на край, в случае полного попадалова - замена коробки на восстановленную обходится порядка 80тыр., решение наиболее же часто встречающейся проблемы в виде неисправности блока управления вариатором - 10-15тыр, примерно в этом диапазоне затраты на коробку. Ну а при нормальном обращении современные мульты ходят и 300.... Не нужно заниматься стрит-рэйсингом на нем и масло (только оригинальное) менять каждые 60тык.
Главное при покупке - нормально мульт продиагностировать, и помнить что все проверки по мульту делаются на хорошо прогретой коробке - минимум минут 20 поездить на машине перед проверками....
Я бы смотрел на серые авто, больше седан, и еще, возможно, на сиреневый универсал.
Черный седан заочно кажется с хорошо скрученным пробегом (хорошо затерые кнопки на панели передней, например), да и мотор 2.0.... Еще - судя по тому как сделаны фотки можно предположить что машина потрепана жизнью и это пытаются не афишировать!
Серый седан - по фоткам и описанию ничего не зацепило, все внешне вроде неплохо.
Серый универсал тоже неплох, местный, но его били в морду точно (это даже по фоткам видно). Вот сильно или так, крыло помяли - надо смотреть, может и делов всего-то крыло качественно отремонтировать. Или вообще забить, как и на помятость у заднего правого колеса :-) Во-всяком случае человек честно показывает недостатки. А они есть у всех машин, просто кто-то их маскирует и втирает лоху..... Лишь бы диагностика не выявила более серьезных (скрытых) недостатков!
Про сиреневый универсал - увы мало что можно сказать, только что мотор 2.0 и стиль описания продавца хвалебный смущают.
На моторе 1.8Т надо турбину смотреть, ибо примерно к этому пробегу они обычно и кончаются, особенно если не следили за машиной. На край ее замена (если память не изменяет - около $1000).
А так - все смотреть живьем и понимать что машин идеальных не бывает, даже новых ;-)
Про мульт - это некая лотерея, даже когда они новые были, а уж если (как LEXA_Audi справедливо заметил) предыдущий владелец "не знал" что у него мульт и убивал его - то шансы выиграть в эту лотерею падают существенно. Ресурс у мультов тех лет (02-04 модельных лет) - грубо до 200.
НО - не все так страшно как может показаться, ездят они и ездят нормально, со своими плюсами и минусами. Вообще - все чинится, практики наработано уже много по этим коробкам, на край, в случае полного попадалова - замена коробки на восстановленную обходится порядка 80тыр., решение наиболее же часто встречающейся проблемы в виде неисправности блока управления вариатором - 10-15тыр, примерно в этом диапазоне затраты на коробку. Ну а при нормальном обращении современные мульты ходят и 300.... Не нужно заниматься стрит-рэйсингом на нем и масло (только оригинальное) менять каждые 60тык.
Главное при покупке - нормально мульт продиагностировать, и помнить что все проверки по мульту делаются на хорошо прогретой коробке - минимум минут 20 поездить на машине перед проверками....
#7
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:26
т.е. седан 1.8Т европеец на коже за эти деньги - нормально?
вопрос с диагностикой открыт:
где бы качественно продиагностировать покупаемую машину?
вопрос с диагностикой открыт:
где бы качественно продиагностировать покупаемую машину?
#8
Отправлено 12 Январь 2011 - 16:23
Диагностировать по мотору и коробке - Аудитория.
Вариант с мотором 2,0 на вариаторе ( там автомат не ставится) даже не рассматривай.
Бери только 1,8Т
Вариант с мотором 2,0 на вариаторе ( там автомат не ставится) даже не рассматривай.
Бери только 1,8Т
#9
Отправлено 12 Январь 2011 - 20:32
ИлюхаSk
ИМХО:
Я бы смотрел 3 и 4 варианты из в/у списка.
Коробку бы отдельно погнал смотреть в Мультитроник СПБ.
По движку и остальному-Дилижанс,ТиМ,Сергейник
Все контакты есть в дисконтной системе.
Ну и +1 к Rimo!
Разрушитель
Сашенька,все переднеприводные A4 B6-на вариаторах.
ИМХО:
Я бы смотрел 3 и 4 варианты из в/у списка.
Коробку бы отдельно погнал смотреть в Мультитроник СПБ.
По движку и остальному-Дилижанс,ТиМ,Сергейник
Все контакты есть в дисконтной системе.
Ну и +1 к Rimo!
Разрушитель
Сашенька,все переднеприводные A4 B6-на вариаторах.
#10
Отправлено 13 Январь 2011 - 09:35
Петенька, я именно это и выразил в своей фразе ( читай не буквы, а фразы) :-)))
#11
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:26
Мульт не бери! Хотя бы потому, что они меня кормят (точнее их ремонт).
PS Тут надо сделать разграничение. Одно дело когда владелец не знал про мульт и купил с ним машину, другое дело купил после того как его предупредили.
PS Тут надо сделать разграничение. Одно дело когда владелец не знал про мульт и купил с ним машину, другое дело купил после того как его предупредили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных