Перейти к содержимому




Фотография

Поменял масло в АКПП…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2011 - 01:33

К новому году сделал себе подарок - стал счастливым обладателем Ауди А6, 98-го года, 2,4 типтроник, кваттра, пробег 180т.км. :audi: Естественно после покупки стандартная процедура замены масла в двигателе, ремни ГРМ и т.д. Попросил мастера проверить масло в автомате, на всякий случай, он проверил, сказал что всетаки лучше масло поменять. (Отмечу что автомат переключал скорости отлично, без рывков и толчков, работу его можно было уследить только по тахометру.) Ну я сказал – надо так надо! Бум менять! Оставил машину. Через пару часов звонок – приезжай, все готово! Я поинтересовался все ли в порядке, на что получил ответ – да все отлично все скорости переключаются, следов износа и стружки на магнитах нет, одним словом коробка в отличном состоянии! Такому заявлению я обрадовался, тем более что наслышан о стоимости ремонта подобных агрегатов. Забрав машину и прокатившись первые километры сразу почувствовал что что-то не так! Тогда еще не понял что именно, но автомат как то странно переключал скорости. Сейчас прошло три дня, я теперь могу сформулировать словами данный трабл. Дело в том что автомат при переключении со 2 на 3 делает, такое ощущение не одно а два переключения. т.е. допустим двигаюсь я на 2–ой 2000 оборотов, она как будто переключает на 3-юю скидывая обороты до 1800 а через секунды две будто еще раз переключает скидывая обороты прим. 1500. В режиме D сия проблема практически в 100% случаев происходит, в ручном режиме реже, на типе как то через раз. Уважаемые гуру подскажите чего это может быть? Стоит ли беспокоится? Заранее спасибо!
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:15

У меня так же
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:30

На 5hp19 так гидротранс подыхает.Примерно на 150-200ккм его рекомендуют или чинить или менять.
  • 0

#4 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:48

Во, я говорил, нефиг масло менять в акпп.
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:56

SLam,BRAVO! :thumbsup:
Действительно,нефиг менять масло в акпп.
Нефиг менять масло в двигателе.
Нефиг менять жижи ОЖ,ГУРа,тормозную.
Просто так.нефиг менять.мало ли от новой жижи подохнет!

Как говориться-жги исчо
  • 0

#6 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:29

Да, а еще не надо менять колодки и заправлять авто бензином :megalol: . Муть за меня писать не надо :nono: .
Я о том, что если регламентом замена чего-либо не предусмотрена, то и нефиг лазить туда своими шаловливыми ручками. Мастер масло сменил, 2т.р. получил, теперь еще м.б. 50т.р. получит за ремонт.
А так человек может еще 50000 км. проехал бы и бед не знал.
  • 0

#7 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:31

Ребята! А может дело в масле которое залили? Заливали мобил. Может еще раз поменять на оригинал? Звиздец! Ну как хорошее чистое масло может навредить?
  • 0

#8 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:41

Оооо... =) У меня точно так же все, и именно со второй на третью и обратно. Иногда не заметно, иногда довольно сильно ощутимо. Масло не менял. Умирает бедняжка)
  • 0

#9 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:46

Чего правда умирает? Готовиться к ремонту чтоль? Слышал про «Редан» вроде так называется сервис, подскажите плиз контакты, в дисконте не нашел.
  • 0

#10 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 733 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:51

У меня тоже абсолютно также. Не уверен, что это "подыхает гидротранс", т.к. он у мну уже 80 тыс подыхает тогда. Ничего не поменялось с пробегом. Думаю, что это технологическая особенность данной коробки. Имхо, масло правильно что поменял. Только какое и где заливал? Я бы рекомендовал лить все же оригинал!
Не понимаю, как можно убить коробку заменой масла? Мне кажется, что тут все наоборот: убить ее можно НЕзаменой масла. Масло теряет свои свойства со временем, что приводит к износу агрегатов. Так где же связь между заменой масла и гибелью коробки?
По коробке рекомендовал бы обратиться к Никите в Дилик. Если сомневаешься, сделай диагностику. Он достаточно грамотно и подробно отвечает на все вопросы.
  • 0

#11 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:53

Ауди говорит о том, что масло в коробке менять не нужно.
А что говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ коробок? А? Мне рыться лень, я Никифорову доверяю.... С его слов - производитель рекомендует замену
  • 0

#12 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:55

OK, можно и к Никите! А телефончик мона его?
  • 0

#13 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:01

331-20-21 Дилижанс :brows:
  • 0

#14 Masters

Masters

    Пользователь

  • Пользователи
  • 733 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ломоносов
  • Автомобиль: Audi AR 3.0TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:02

331-20-21 Спросишь Никиту, они переключат и с ним уже договоришься.
А вообще все контакты есть в дисконте!
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:47

У меня тоже абсолютно также. Не уверен, что это "подыхает гидротранс", т.к. он у мну уже 80 тыс подыхает тогда. Ничего не поменялось с пробегом. Думаю, что это технологическая особенность данной коробки.


+1000
  • 0

#16 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 17 Январь 2011 - 14:57

я Никифорову доверяю....

+100
  • 0

#17 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:49

Я о том, что если регламентом замена чего-либо не предусмотрена

Где есть такой нормативный документ?
Ссылочку,плиз..

Karel&Masters
Вот что получается:
У ТС этого не было,а сейчас оно появилось!
как так?
В любом случае,если это технологическая фича 5hp-19 - то мы только искренне порадуемся за ТС.-> не прилипнет на бабло.
  • 0

#18 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:29

Где есть такой нормативный документ?
Ссылочку,плиз..

Инструкция по эксплуатации. Ссылки нет, при встрече могу дать почитать, там написано, что и когда менять, а что не надо.

P.S.

... А может дело в масле которое залили? Заливали мобил. ...

А вообще коробки наши очень не любят неоригинальное масло
  • 0

#19 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:10

Инструкция по эксплуатации. Ссылки нет, при встрече могу дать почитать, там написано, что и когда менять, а что не надо.

Дима,ты же понимаешь,что это бред!
Все это написано ТОЛЬКО для наименьших трат и меньшего посещения дилера =
Офисный планктон очень жаден до бабла,но при этом выбирает на чем ему ездить.
По факту,надо меньше читать такие советы о дилера и подобную литературу и меньше кроить.Тогда все надолго будет хорошо.Если конечно не пофиг,что будет с машиной дальше и кому она достанется.
  • 0

#20 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:40

Если пройтись поиском по аудиклубу, можно узнать, что гемор с акпп после смены масла очень распространённая проблема (что даже "офисный планктон" о ней знает), а не случайность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных