Перейти к содержимому




Фотография

Поменял масло в АКПП…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Mihastov

Mihastov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весёлый поселок
  • Автомобиль: passat B6
  • год выпуска: опять хочу AUDI

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:50

Масло в коробке , как и во всех механизмах нужно менять согласно регламенту !
Причём менять нужно ИМХО 2 раза .
После первой замены свежая жижа , соответственно со свежими моющими присадками , начинают вымывать всю грязь из потаённых уголков сия высокотехнологического устройства , и вся эта гадость оказывается в фильтре .
Поездив 1000-2000 , повторная замена.
Фильтр , также менять дважды !

П.С. А в инструкции написано , что действисельно на весь срок , но НА СРОК ГАРАНТИИ !!! т. е 100 т. км. максимум !

П.П.С. Масло в типтроник льётся ATF LT 71141 . Раньше это был ЕССО , а теперь МОБИЛ , в общем-то это и есть оригинал , только от производителя и без этикерки ВАГа ! Ауди сами не производят масло .
  • 0

#22 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:02

SLam
Мда...Все очень сложно... :no:
Если следить за коробкой и все вовремя менять-то не будет никаких проблем..
А когда такой вот планктон загоняет машинку,что 200 б на масло жалко,то потом,конечно,она поломается.
От замены или от износа.
Когда льют не то,что надо.Когда решаются на замену,когда уже все плохо,в надеждах,что новое масло воскресит изношенный коробас...и.т.д.

зы: Понимание правильности чтения форума на АК еще видимо не пришло. :brows:


MikeG,+1 :yes:
  • 0

#23 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:42

…331-20-21 Дилижанс…



Спасибо ребята!

…Мда...Все очень сложно...
Если следить за коробкой и все вовремя менять-то не будет никаких проблем…


Jeysi как я понял в моей коробке масло я менял в первые! Так что до меня туда никто не лазил, что меня заставило немного поволноваться, т.к. знаю что это не очень хорошо, почти 200т. пробег без замены… Вроде все ничего но вылезла эта «бяка».
По большому счету данная проблема не вызывает никаких неудобств в эксплуатации, если не смотреть на тахометр, то ничего собственно заметно и не будет! Пассажиры говорят что вообще не чувствуют работы кпп. Но я то за рулем это ощущаю! Не сильно правда беспокоит, но все равно как то не приятно! Может действительно это особенность именно этих коробок, но на диагностику все равно надо съездить, хотябы для самоуспокоения!
  • 0

#24 Славик

Славик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:54

…200 б на масло жалко,то потом,конечно,она поломается.
От замены или от износа.
Когда льют не то,что надо.Когда решаются на замену,когда уже все плохо,в надеждах,что новое масло воскресит изношенный коробас...и.т.д.


Лично я согласился на мобил по тому что в сервисе специально для этих автоматов закупается это масло, т.е. Мобил, если бы был оригинал, пусть и дороже, естественно я бы залил его!
  • 0

#25 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Январь 2011 - 02:07

Дима,ты же понимаешь,что это бред!
Все это написано ТОЛЬКО для наименьших трат и меньшего посещения дилера ...
надо меньше читать такие советы о дилера и подобную литературу и ....

Ага , бред сивой кобылы, в книжке этой. И дилеров придумали только для высасывания денег. И в гараже поменять масло вообще бесплатна работа.
Но почему то масло мы выбираем всё таки рекомендованое, то что в бредовой книжке написано.... И не льём всякий Лукойл и ТНК. Почему? В книге же бред сплошной

P.S. я не думаю, менять или нет. Меняю, через 60 тыщ км. Потому что так написано в бредовой книжке
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 18 Январь 2011 - 02:28

Зачем выпадать в крайности,типа Лукойла и ТНК?
Вы лучше разберитесь,надо ли менять масло или нет.
А то есть 2 разных мнения:
Слэм:масло акпп не надо менять=мануал не велит.
Дима Е:Масло в акпп меняю по мануалу=раз в 60ткм.

Короче,делайте что хотите!Лейте что хотите.
Меня заимело помогать!
Считаете иначе-делайте иначе.
Ухожу из этой темы!
  • 0

#27 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Январь 2011 - 02:32

Петя, не забывай, у меня мультитроник. И после ЗЫ я написал про свою машину
А в Королле меняю в автомате (простом) через 40 тыщ, по мануалу, вернее , по сервисной книжке.

P.S. Петя, не надо обижаться :yes:
  • 0

#28 Aleksey-VBG

Aleksey-VBG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
  • Автомобиль: A6 3.0 quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:10

ну и я внесу свои 5 копеек. По мне так важнее кто и как меняет масло в коробке. Кажется легко - открутил, слил, залил. На самом деле посмотрев со стороны и пообщавшись с мастером понял, что даже в этом простом алгоритме некоторые допускают ошибки, которые потом приводят к плачевным ситуациям.
У себя при пробеге 180 тыс сделал замену масла (спасибо Jeysi), проехал уже 1000 км, попробовал все режимы: тошнил по пробкам, крутил до отсечки, сейчас морозы до -15 и никаких проблем (т-т-т).
И всё-таки еще раз читайте инфу в мануалах вдумчиво, срок годности масла 3-5 лет в упаковке на полке, в тяжелых условиях логично, что меньше. В комментариях о замене масла неоднократно приводили информацию о том, что масло залито на весь гарантийный срок службы авто\коробки- гарантийный срок она отъездит, а далее? Менять масло нужно, но не когда это делать уже поздно ИМХО.
ЗЫ. раз уж все так любят и ценят оригинал - почитайте на упаковке срок годности масла и подумайте как оно может быть вечным (допустим залитым на заводе) если там указан срок годности )))

(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)
  • 0

#29 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:49

...
(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)

Спасибо конечно. Но наши местные мастера попросили денег за снять/поставить бампер в ДВА раза больше, чем в АЦП мне обошлось. Да и машин как у меня в Выборге 2 или 3 штуки и моя первая слезла с гарантии. Неохота, чтобы мастера учились на мне.
Пока мне дешевле прокатиться в АЦП
  • 0

#30 sbg80

sbg80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:01

тут проскользнуло упоминание по "Редан", я так понимаю это тот, что на приморском шоссе.
приезжал к ним на эвакуаторе с аварийным режимом, после осмотра предложили полный кап. ремонт.
В Дилижансе Никита снял ошибку и все стало нормально.
  • 0

#31 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:18

тут проскользнуло упоминание по "Редан", я так понимаю это тот, что на приморском шоссе.
приезжал к ним на эвакуаторе с аварийным режимом, после осмотра предложили полный кап. ремонт.
В Дилижансе Никита снял ошибку и все стало нормально.

Ну знаете, не по наслышке знаком и с одними, и с другими, так что преждевременных выводов я бы на этом не стал делать)))
"Никита снял ошибку и все стало нормально" может вполне оказаться полумерой.
Вскрытие покажет, как говорится)))))
  • 0

#32 sbg80

sbg80

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi A6С6 2.8Q
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Январь 2011 - 16:32

Вскрытие покажет, как говорится)))))


вскрытие было) однако около через 50 тыс. км пробега после данного случая.
просто показалось странным, что одни предлагают сразу капиталить, а другие этого даже не упоминают, при разрешении проблемы.
  • 0

#33 kuka

kuka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: ауди а6 2.4 2005

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:55

(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)

Что за мастер? Интересно.
  • 0

#34 rft

rft

    Пользователь

  • Пользователи
  • 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Автомобиль: a6, а4, а5
  • год выпуска: 98,07,11

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:09

это у вас гидротранс блокируется, когда обороты падают на 3-й передаче на 100-200 оборотов.... так и должно быть...... чинить будете когда падать не станет.....................
  • 0

#35 Chaplo

Chaplo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:Сосновый Бор лен обл
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 2.8 quattro

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:25

К новому году сделал себе подарок - стал счастливым обладателем Ауди А6, 98-го года, 2,4 типтроник, кваттра, пробег 180т.км. :audi: Естественно после покупки стандартная процедура замены масла в двигателе, ремни ГРМ и т.д. Попросил мастера проверить масло в автомате, на всякий случай, он проверил, сказал что всетаки лучше масло поменять. (Отмечу что автомат переключал скорости отлично, без рывков и толчков, работу его можно было уследить только по тахометру.) Ну я сказал – надо так надо! Бум менять! Оставил машину. Через пару часов звонок – приезжай, все готово! Я поинтересовался все ли в порядке, на что получил ответ – да все отлично все скорости переключаются, следов износа и стружки на магнитах нет, одним словом коробка в отличном состоянии! Такому заявлению я обрадовался, тем более что наслышан о стоимости ремонта подобных агрегатов. Забрав машину и прокатившись первые километры сразу почувствовал что что-то не так! Тогда еще не понял что именно, но автомат как то странно переключал скорости. Сейчас прошло три дня, я теперь могу сформулировать словами данный трабл. Дело в том что автомат при переключении со 2 на 3 делает, такое ощущение не одно а два переключения. т.е. допустим двигаюсь я на 2–ой 2000 оборотов, она как будто переключает на 3-юю скидывая обороты до 1800 а через секунды две будто еще раз переключает скидывая обороты прим. 1500. В режиме D сия проблема практически в 100% случаев происходит, в ручном режиме реже, на типе как то через раз. Уважаемые гуру подскажите чего это может быть? Стоит ли беспокоится? Заранее спасибо!



у меня за два дня до кончины данного агрегата было так же))) вот теперь ищу сервис где смогут его отремонтировать)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных