Поменял масло в АКПП…
#21
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:50
Причём менять нужно ИМХО 2 раза .
После первой замены свежая жижа , соответственно со свежими моющими присадками , начинают вымывать всю грязь из потаённых уголков сия высокотехнологического устройства , и вся эта гадость оказывается в фильтре .
Поездив 1000-2000 , повторная замена.
Фильтр , также менять дважды !
П.С. А в инструкции написано , что действисельно на весь срок , но НА СРОК ГАРАНТИИ !!! т. е 100 т. км. максимум !
П.П.С. Масло в типтроник льётся ATF LT 71141 . Раньше это был ЕССО , а теперь МОБИЛ , в общем-то это и есть оригинал , только от производителя и без этикерки ВАГа ! Ауди сами не производят масло .
#22
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:02
Мда...Все очень сложно...
Если следить за коробкой и все вовремя менять-то не будет никаких проблем..
А когда такой вот планктон загоняет машинку,что 200 б на масло жалко,то потом,конечно,она поломается.
От замены или от износа.
Когда льют не то,что надо.Когда решаются на замену,когда уже все плохо,в надеждах,что новое масло воскресит изношенный коробас...и.т.д.
зы: Понимание правильности чтения форума на АК еще видимо не пришло.
MikeG,+1
#23
Отправлено 18 Январь 2011 - 01:42
…331-20-21 Дилижанс…
Спасибо ребята!
…Мда...Все очень сложно...
Если следить за коробкой и все вовремя менять-то не будет никаких проблем…
Jeysi как я понял в моей коробке масло я менял в первые! Так что до меня туда никто не лазил, что меня заставило немного поволноваться, т.к. знаю что это не очень хорошо, почти 200т. пробег без замены… Вроде все ничего но вылезла эта «бяка».
По большому счету данная проблема не вызывает никаких неудобств в эксплуатации, если не смотреть на тахометр, то ничего собственно заметно и не будет! Пассажиры говорят что вообще не чувствуют работы кпп. Но я то за рулем это ощущаю! Не сильно правда беспокоит, но все равно как то не приятно! Может действительно это особенность именно этих коробок, но на диагностику все равно надо съездить, хотябы для самоуспокоения!
#24
Отправлено 18 Январь 2011 - 01:54
…200 б на масло жалко,то потом,конечно,она поломается.
От замены или от износа.
Когда льют не то,что надо.Когда решаются на замену,когда уже все плохо,в надеждах,что новое масло воскресит изношенный коробас...и.т.д.
Лично я согласился на мобил по тому что в сервисе специально для этих автоматов закупается это масло, т.е. Мобил, если бы был оригинал, пусть и дороже, естественно я бы залил его!
#25
Отправлено 18 Январь 2011 - 02:07
Ага , бред сивой кобылы, в книжке этой. И дилеров придумали только для высасывания денег. И в гараже поменять масло вообще бесплатна работа.Дима,ты же понимаешь,что это бред!
Все это написано ТОЛЬКО для наименьших трат и меньшего посещения дилера ...
надо меньше читать такие советы о дилера и подобную литературу и ....
Но почему то масло мы выбираем всё таки рекомендованое, то что в бредовой книжке написано.... И не льём всякий Лукойл и ТНК. Почему? В книге же бред сплошной
P.S. я не думаю, менять или нет. Меняю, через 60 тыщ км. Потому что так написано в бредовой книжке
#26
Отправлено 18 Январь 2011 - 02:28
Вы лучше разберитесь,надо ли менять масло или нет.
А то есть 2 разных мнения:
Слэм:масло акпп не надо менять=мануал не велит.
Дима Е:Масло в акпп меняю по мануалу=раз в 60ткм.
Короче,делайте что хотите!Лейте что хотите.
Меня заимело помогать!
Считаете иначе-делайте иначе.
Ухожу из этой темы!
#27
Отправлено 18 Январь 2011 - 02:32
А в Королле меняю в автомате (простом) через 40 тыщ, по мануалу, вернее , по сервисной книжке.
P.S. Петя, не надо обижаться
#28
Отправлено 18 Январь 2011 - 10:10
У себя при пробеге 180 тыс сделал замену масла (спасибо Jeysi), проехал уже 1000 км, попробовал все режимы: тошнил по пробкам, крутил до отсечки, сейчас морозы до -15 и никаких проблем (т-т-т).
И всё-таки еще раз читайте инфу в мануалах вдумчиво, срок годности масла 3-5 лет в упаковке на полке, в тяжелых условиях логично, что меньше. В комментариях о замене масла неоднократно приводили информацию о том, что масло залито на весь гарантийный срок службы авто\коробки- гарантийный срок она отъездит, а далее? Менять масло нужно, но не когда это делать уже поздно ИМХО.
ЗЫ. раз уж все так любят и ценят оригинал - почитайте на упаковке срок годности масла и подумайте как оно может быть вечным (допустим залитым на заводе) если там указан срок годности )))
(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)
#29
Отправлено 18 Январь 2011 - 10:49
Спасибо конечно. Но наши местные мастера попросили денег за снять/поставить бампер в ДВА раза больше, чем в АЦП мне обошлось. Да и машин как у меня в Выборге 2 или 3 штуки и моя первая слезла с гарантии. Неохота, чтобы мастера учились на мне....
(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)
Пока мне дешевле прокатиться в АЦП
#30
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:01
приезжал к ним на эвакуаторе с аварийным режимом, после осмотра предложили полный кап. ремонт.
В Дилижансе Никита снял ошибку и все стало нормально.
#31
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:18
Ну знаете, не по наслышке знаком и с одними, и с другими, так что преждевременных выводов я бы на этом не стал делать)))тут проскользнуло упоминание по "Редан", я так понимаю это тот, что на приморском шоссе.
приезжал к ним на эвакуаторе с аварийным режимом, после осмотра предложили полный кап. ремонт.
В Дилижансе Никита снял ошибку и все стало нормально.
"Никита снял ошибку и все стало нормально" может вполне оказаться полумерой.
Вскрытие покажет, как говорится)))))
#32
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:32
Вскрытие покажет, как говорится)))))
вскрытие было) однако около через 50 тыс. км пробега после данного случая.
просто показалось странным, что одни предлагают сразу капиталить, а другие этого даже не упоминают, при разрешении проблемы.
#33
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:55
Что за мастер? Интересно.(Дима Е, если интересно в Выборге могу дать контакт грамотного мастера)
#34
Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:09
#35
Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:25
К новому году сделал себе подарок - стал счастливым обладателем Ауди А6, 98-го года, 2,4 типтроник, кваттра, пробег 180т.км. :audi: Естественно после покупки стандартная процедура замены масла в двигателе, ремни ГРМ и т.д. Попросил мастера проверить масло в автомате, на всякий случай, он проверил, сказал что всетаки лучше масло поменять. (Отмечу что автомат переключал скорости отлично, без рывков и толчков, работу его можно было уследить только по тахометру.) Ну я сказал – надо так надо! Бум менять! Оставил машину. Через пару часов звонок – приезжай, все готово! Я поинтересовался все ли в порядке, на что получил ответ – да все отлично все скорости переключаются, следов износа и стружки на магнитах нет, одним словом коробка в отличном состоянии! Такому заявлению я обрадовался, тем более что наслышан о стоимости ремонта подобных агрегатов. Забрав машину и прокатившись первые километры сразу почувствовал что что-то не так! Тогда еще не понял что именно, но автомат как то странно переключал скорости. Сейчас прошло три дня, я теперь могу сформулировать словами данный трабл. Дело в том что автомат при переключении со 2 на 3 делает, такое ощущение не одно а два переключения. т.е. допустим двигаюсь я на 2–ой 2000 оборотов, она как будто переключает на 3-юю скидывая обороты до 1800 а через секунды две будто еще раз переключает скидывая обороты прим. 1500. В режиме D сия проблема практически в 100% случаев происходит, в ручном режиме реже, на типе как то через раз. Уважаемые гуру подскажите чего это может быть? Стоит ли беспокоится? Заранее спасибо!
у меня за два дня до кончины данного агрегата было так же))) вот теперь ищу сервис где смогут его отремонтировать)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных