А6 2,5 Tdi Avant Quattro Ael.
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:08
Машинка досталась ухоженной и обслуженной, за что огромное спасибо Лехе AlexS.
За 3 месяца эксплуатации подбил все расходы по машинке, и вот что получилось:
Покупка машины и оформление по генералке.
Страховка+доверка на 3 месяца ~ 3000/2 = 1500 руб.
Ремонт бокового пореза колеса 16" - 800 руб.
Банка жижи ГУР 200г. - 100 руб.
Антифриз красный Febi - 350 руб.
Вода дисцилированная - 30 руб.
Тут 2780 руб.
Поездка в сервис:
Контрольный осмотр подвески/ходовой - 200 руб.
Фильтр масло (Mahle)+воздух (Filtron) -750 руб.
Масло (Mobil S3000 5W40) 5л. - 1300 руб.
Жижа ГУР 1л. - 480 руб.
Замена масла, фильтров, + ремонт и установка пыльника моторного отсека - 500 руб.
Тут 3230 руб.
Переобувка в зиму - 850 руб.
Сюда же...
Мойки 5 шт. - 1270 руб.
Незамерзайка 10л. - 500 руб.
Комплект ксенона 4300К - 2500 руб.
Пара решеток в бампер под ходовые огни - 500 руб.
Тут 5620 руб.
ИТОГО: 11630 руб!
Расходы на керосин и пробег за это время напишу пожже.
Пока как-то так...
#2
Отправлено 17 Январь 2011 - 14:27
Что за решетки?Пара решеток в бампер под ходовые огни - 500 руб.
#3
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:19
Буду ставить светодиодные фары, а родные решетки резать жалко.
Вот и прикупил пару.
Заодно их затяну сеткой от комарофф!
#4
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:15
Это правильно!Заодно их затяну сеткой от комарофф!
#5
Отправлено 19 Январь 2011 - 15:55
Пройдено за это время 5300 км. Сейчас пробег 324538 км.
Спалено 567л. солярки
Потрачено на топливо 12474 руб.
Потрачено всего 24104 руб.
Средний расход составил 10,7л/100 км.
Стоимость км - 4,55 руб/км.
#6
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:08
Страховка - 4490 руб.
Справка счет - 680 руб. (+ карта автоклуба А24 в подарок)
Снять - поставить на учет + номера + без очереди. - 8300 руб.
Итого тут - 13470 руб.
Сегодня приехали заказанные распылители DTP. 3шт. х 930 = 2790 руб.
Жду заказанный патрубок c блока на масляный радиатор, VAG - 375 руб.
Итого тут - 3165 руб.
#7
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:09
Попытка убрать глюк дизеля с колбасней на горячую.
Дизель-сервис:
Диагностика ТНВД, Диагностика всех форсунок, компьютерная диагностика, разборка/сборка управляющей форсунки = 2250 руб.
Проблема не решена!!!
Все хорошо, но колбаст! Буду мучить управляющую...
Вчера, после покатушек по целине, было обнаружено шкрябание со стороны заднего левого колеса.
Сегодня утром поездка на сервис:
Снегом погнуло защитный щиток-экран заднего тормозного диска.
Щиток отогнут, заодно оба приговорены к замене, ибо банально сгнили. Приурочу к замене задних дисков. Когда-нибудь...
Заодно, раз уж висел на подъемнике:
Удаление снега из хитросплетений подвески;
Контрольный осмотр и диагностика подвески и ходовой;
Удаление "балансировочных грузиков" в виде льда и снега со всех колес;
Обнаружен сорванный с крепежа передний правый брызговик. Повешен на место с новыми болтиками.
За все 400 руб.
Итого тут 2650 руб!
#8
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:41
Банка красного антифриза Febi - 250 руб.
Вода дистилированная - 30 руб.
Масло про запас (Mobil S3000 5W40) 5л. - 1300 руб.
Фильтр масляный VAG - 450 руб.
Фильтры топливные VAG - 2 шт. х 730 руб. = 1460 руб.
Мойки - 3 шт. х 200 руб. = 600 руб.
Банка жижи незамерзайки -30 - 120 руб.
Топливо допишу чуть пожже...
Итого здесь: 4210 руб!
#9
Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:38
Пробег 327900 км.
Решил побаловать девочку летними тапочками...
Диски реплика Ауди 7,5J 16H2 ET45 4шт. + Зимняя резина Goodyear ULTRA GRIP 500 205/55 R16 б/у 1 зиму 4шт. + новая 1шт. - 15000 руб.
Переобувка летнего мишки примаси НР с родного литья на эти диски с клубной скидкой - 820 руб.
Мойки 2 шт. - 200 + 280 = 480 руб.
Пылесос + уборка салона + обработка/полировка пластика = пиво с креветками = 400 руб.
Фильтр воздушный MANN - 430 руб. В прок.
Фильтр салонный угольный FILTRON - 585 руб. В прок.
Итого тут 17715 руб!
На след. неделе грядет плановое ТО с заменой масла и фильтров + диагностика подвески/ходовой.
Еще надо бы вагнуться, сбросить инспекшн 1 и ошибочки почитать.
AlexZ, это по твою душу просить буду...
#10
Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:15
AlexZ, это по твою душу просить буду...
#11
Отправлено 22 Май 2011 - 17:10
Нашел я все таки комплект с машины 4+1 форсунки те что стояли когда я авто покупал, и одну я привозил с Прибалтики управляющую рыть на даче пришлось глубоко
#12
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:15
На пробеге 328300 км. было проведено плановое ТО с заменой масла, фильтров, шланга на масляный радиатор.
Заодно провели полную диагностику ходовой. Приговорили передние ступичные подшипники.
Работа 2500 руб.
Банка антифриза HEPU 1,5 л. - 350 руб.
Итого тут: 2850 руб.
Задолбал потекший шланг ГУР высокого давления...
Т.к. у меня рейка Сервотроник, новый шланг стоит 9000 + замена от 3000 до 5000.
Забил на сервис и заменил сам.
Открутил, сделал новый в гидросканде (за Пиво), закрутил. Вопрос решен!
Условно 300 руб.
Еще заказал с ебая дневные ходовые огни на А6 С5. С небольшой переделкой встают на С4. = 1200 руб.
Тут 1500 руб.
Пробег 330500 км.
При поездке на коркинские озера с 5 лицами на борту изобразил из себя джип...
При объезде здоровенной лужи по лесу, внизу что-то хрустнуло и появилась вибрация и гул на ХХ.
На след. день не вытерпел, забрался на подъемник. Увидел полено (корень дерева) между левым катом и защитой кардана. С матюками выбил его оттуда - все прошло!
За подьемник - 50 руб. (Пиво!).
Сегодня пришел день планового приведения в порядок...
Пробег 331100 км.
Приехал планово менять ступичные подшипники, и был обрадован...
Нет передних колодок, надорван левый передний тормозной шланг, лопнули (потекли) обе топливные магистрали. Это, скорее всего, следствие шкрябанья пузом в лесу, т.к. крепление трубок было снесено, а сами трубки подгнившие...
Ступичные подшипники FAG - 2шт. х 1500 руб = 3000руб.
Пыльники наружних шрусов GKN - 2 шт. х 350 руб = 700 руб.
Крышка болта крепления пластиковой крышки двигателя - 50 руб.
Колодки тормозные с датчиками износа TEXTAR = 1800 руб.
Тормозной шланг + новые топливные магистрали = 1200 руб.
Работа позамене всего этого + диагностика подвески и ходовой + доливка 300 грамм масла в КПП (Рекомендация - заменить! Вместе с левым сальником привода.) = 5000 руб.
Итого тут: 11800 руб.
Сразу после этого поездка в Дилик, по поводу кондея...
Диагностика, вакуумирование, заправка фреона, заливка индикаторной жидкости - Со скидкой АКП = 2093 руб.
Итого расходы за этот период составили 18 243 руб.
Солярки спалено за это время на 16 400 руб.
ИТОГО: С января 2011г. пройдено 6562 км.
Спалено 643л. солярки
Потрачено на топливо 16400 руб.
Потрачено на обслугу/ремонты 59453 руб.
Потрачено всего 75853 руб.
Средний расход составил 9,8л/100 км.
Стоимость км - 6,39 руб/км.
Отдельный респект Лёхе AlexS За информационную поддержку и комплект форсунок!
#13
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:39
#14
Отправлено 16 Июль 2011 - 11:12
Отсыпь, а?!
А за внимательность двойка! С минусом!
Ты наверно это имел в виду:
http://forum.audipit...?showto...?????
Здесь как бэ тема про эксплуатацию, а в разделе "моторный отсек" - про траблы!
ЗЫ: На данный момент проблема самоустранилась... (три раза плюет через левое плечо, и стучит по березе.)
#15
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:50
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 23:28
Пробег 334500 км.
Придумал тут перед зимой решить сразу 2 проблемы:
С сигналкой и с резиной.
По сигналке:
Сигнализация+иммо+расходники+демонтаж старой/монтаж новой в Дилике - 19500 руб. с клубной скидкой.
По резине:
Решил обновить резину, и перейти на размер побольше.
Летний комплект - Michelin Primacy HP 215/55 R16 новые 4000х4=16000 руб.
Зимний комплект - Gislaved Nord Frost 5 205/60 R16 оч.хор.б/у.=12000 руб.
Прикупил для марафету:
Очиститель и полироль пластика NEKKER - 130 руб.
Очиститель и кондиционер кожи TurtleWax - 270 руб.
Светодиодные габариты 5000К - 200 руб.
Итого тут 48100 руб!
Осталось покрасить пару элементов, заменить резинки в задней подвеске + сход/развал, заменить тормозные магистрали, провести плановое ТО. :audi:
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:11
Где-то валялись сайлентблоки заднего подрамника новые, вроде даже оригинал, если понадобятся забирай....
Осталось покрасить пару элементов, заменить резинки в задней подвеске + сход/развал, заменить тормозные магистрали, провести плановое ТО. :audi:
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:23
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:15
Пробег 337500 км.
Масло Mobil S3000 Diesel 5л. - 1765 руб.
Батарейка в брелок сиги - 2х45 руб. = 90 руб. (сожрал, сцуко, за 3 месяца 3 батарейки!!!)
Фильтр масляный VAG - 680 руб.
Фильтр воздушный UFI - 320 руб.
Фильтр салонный угольный Filtron - 650 руб.
Фильтр топливный VAG - из запасов.
Поездка на замену масла...
После снятия пыльника выяснилось:
Течь прокладки поддона (а я то думаю, куда это литр масла за 8000 км делся? )
Течь прокладки клап. крышки
+ диагностика выявила разбитый рулевой наконечник (поменяю оба), и оторваную защиту катов (б..дский люк на стройке! ).
Запчасти заказал, смену масла приурочу к замене прокладок...
Диагностика ходовой и подвески - 500 руб.
Итого тут 4005 руб.
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:44
Кстати, у меня ещё на Сорента была подобная бяка. За месяц поменял 6 (!) батареек, пока не попалась нормальная в "Ленте". Недавно иммобилайзер Туарега "забастовал", хотя батареи меньше месяца. Пошел на хитрость, вместо одной 3В поставил две по 1,5В. Посмотрим как отработает.Батарейка в брелок сиги - 2х45 руб. = 90 руб. (сожрал, сцуко, за 3 месяца 3 батарейки!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных