А6 2,5 Tdi Avant Quattro Ael.
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:22
Либо батарейки паленые, либо брелок их жрет!
Родная проработала месяц, дюрасел проработал полтора месяца, максвелл за 7 руб. проработал 2 недели... :thumbdown:
Купил энерджайзер, буду тестить!
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:10
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:06
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:10
Машина периодически живет вне досягаемости брелка, наверно причина в этом!
#25
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:50
Пришло время подвести итоги первого года эксплуатации!
За период с июля 2011 по настоящее время:
В ноябре, после диагностики на сервисе было закуплено:
Прокладка поддона elring - 350 руб.
Прокладка клапанной крышки elring - 600 руб.
Уплотнительные кольца болтов клап. крышки VAG - 4х150 = 600 руб.
Масло Mobil S3000 5W40 Diesel 1л. - 367 руб.
На замену всей этой бяки поехал к Maxaan-у:
Замена масла + замена всех фильтров (воздух, топливо, масло, салон) + замена прокладки поддона + мойка люкс = 6500руб. работа.
Итого тут: 8415 руб.
В Декабре пришла наконец то зима:
Новое зимнее колесо 205/60 16 на запаску - 1500 руб.
Шинка дружественная АКП - 670 руб. за переобуцца.
Резинки дворников SWF - 400 руб. пара.
Незамерзайка -30 3 канистры - 360 руб.
Лампочки в подсветку приборки - 2х27 = 54 руб. (в Дилике)
Вопрос с пожиранием батареек брелком решен кардинально: В кастораме закуплен набор 10 батареек GP Ultra+фонарик - 138 руб.
Теперь пускай жрет на здоровье! (причина - машина вне зоны действия брелка!)
Итого тут: 3122 руб.
Апосля Нового Года случился прикол:
Сначала отрубился обогрев зад. стекла, потом сигналка перестала видеть закрытую зад. дверь, потом обогрев врубился, но только при нажатии на тормоз...
Короче переломилась коса в пятую дверь.
В виду морозов и отсутствия гаража записался в Дилик к Диме Дичу:
Вскрытие показало, что коса в месте перегиба обрезалась, (видимо замена хлопушки) и жила на скрутках которые со временем развалились.
Восстановление косы + прописать ключик-выкидуху в иммо + заменить предохранитель на обогрев стекла+ оживить мотор омывателя заднего стекла - 2580 руб с клубной скидкой.
Сам ключик от С5 за пиво (спасибо Gergi)
Выточить оригинальное жало по моему ключу - 400 руб.
Еще сюда же:
Обратный клапан магистрали омывателя лобового - 100 руб.
Колпачки на болты оригинальных дисков - 20х15 = 300 руб.
Страховка ОСАГО до 2013 года - 4241 руб.
На мойки потрачено примерно - 1500 руб.
Итого тут: 9121 руб.
А теперь часть считабельная:
На данный момент пробег 342350 км.
С июля 2011 пройдено 11250 км.
Спалено 1181 литр солярки.
Потрачено на солярку 33658 руб.
Потрачено на обслугу и ремонты 72763 руб.
Потрачено всего 106421 руб.
Средний расход за период составил 10,5 л/100 км.
Стоимость километра пробега - 9,46 руб/км.
И абсолютные величины:
Машина во владении - 16 месяцев.
Пробег за это время - 23112 км.
Всего спалено - 2391 литр соляры
Всего потрачено на топливо - 62532 руб.
Всего потрачено на обслугу и ремонты - 143846 руб.
Потрачено всего за 16 месяцев - 206378 руб.
Средний расход составил 10,3 л/100км.
Стоимость километра пробега составила - 8,93 руб/км!
Продолжение следует... :audi:
#26
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:31
Батарейка литиевая 2х50 = 100 руб.
Пока не менял, положил в доки. Посмотрим на сколько еще родной хватит!
ЗЫ: С морозами, за 400 км сожрала 2/3 бака! Я расстроен...
#27
Отправлено 27 Февраль 2012 - 04:49
Газовый упор капота Lejofors - 600 руб.
Клапан в магистраль омывателя лобового неоригинал - 100 руб.
Канистра незамерзайки -30 - 100 руб.
Мойки 3 шт. - 550 руб.
Новый аккум Boch Silver S5 85АЧ - 4000 руб.
В морозы перестал открываться багажник...
Грешил на замерзший после очередной мойки активатор, но отогревание машины не помогло.
Вскрытие багажника, ползание по салону, отгибание обшивки багажника - сам.
Выяснилось, что просто слетела трубка с пневмо привода замка.
Трубка возвращена на место с нагревом и стекольным герметиком, + сделан пылесос до кучи, + поменян аккум. - 50руб.
Итого тут: 5400 руб!
#28
Отправлено 13 Май 2012 - 10:14
Переобувка на лето.
Новые Michelin Primacy HP 215/55 R16 - из запасов.
Переобувка - 1000 р.
Мойки зимне-весенние. Примерно 10х300 = 3000 руб.
Жижа-незамерзайка - 4х120 = 480 руб.
По дороге с работы перегорела лампочка в ПТФ...
Биксеноновые модули Valeo NEW от Q7 + блоки Hella 5-го поколения, + лампы Osram D1S + блоки управления шторками Valeo = 6000 руб. За всё.
Лампы OSRAM NIGHT BREAKER Н3 в ПТФ 2х350 = 700 руб.
Работа по внедрению этого добра = 3000 руб.
+ поставлены дневные ходовые огни (из запасов.).
Поменял лампочку, блин!
Кривенький фотоотчет о ретрофите тут:
http://www.drive2.ru...888479463/#post
Результатом очень доволен!
Ездил в Новгородскую, теперь ночью по дырявой трассе не страшно!
Итого тут - 14180 руб!
Всё остальное наследие прошедшей зимы + топливо + пробег = чуть пожже...
#29
Отправлено 13 Май 2012 - 10:25
А в стаканчике что?
#30
Отправлено 13 Май 2012 - 18:20
не то что ты подумал.А в стаканчике что?
#31
Отправлено 13 Май 2012 - 18:23
#32
Отправлено 13 Май 2012 - 18:45
#33
Отправлено 13 Май 2012 - 20:40
#34
Отправлено 13 Май 2012 - 20:41
#35
Отправлено 13 Май 2012 - 20:48
#36
Отправлено 13 Май 2012 - 21:20
#37
Отправлено 20 Май 2012 - 23:36
Как уже говорил, пришла весна, и настало время заняться машиной!
Пробег 351000км.
Куплено:
Лампы OSRAM NIGHT BREAKER Н3 в ПТФ 1х350 = 350 руб. (про запас), и Н1 в дальний 1х350 = 350руб. (про запас).
Масло Mobil S3000 Diesel 5W40 4шт. х 4л. = 4х1200 = 4800 руб. (про запас)
Тормозуха TEXTAR 0,5л 1х70 = 70р.
Фильтр масляный VAG - 600р.
Фильтр топливный MAHLE - 750р.
Фильтр воздушный UFI - 280р.
Фильтр салонный угольный FILTRON - 600р.
Рулевые наконечники MOOG - 2х300 = 600р.
Верхние опоры стоек Lemferder - 2х750 = 1500р.
Тормозной шланг ATE - 1х550 = 550р.
Тормозные диски TRW - 2х1450 = 2900р.
Тормозные колодки TRW - 1х1300 = 1300р.
Замена масла и 4х фильтров + диагностика ходовой = 1500р.
Итого тут 16150 руб.
Ну и собственно сегодя...
Пробег 351460км.
Замена Тормозных дисков/колодок, обслуживание суппортов.
Замена верхних опор стоек
Замена тормозного шланга
Замена рулевых наконечников
Прокачка тормозов
Глубокая диагностика ходовой, подвески, тормозов.
Тут 2000р Славяну
Итог диагностики:
Аморты перед под замену через 10-15 тык.
Рычаги передние туда же.
Ремень ГРМ + ролики+помпа+ремень ТНВД +сервисный с роликами под замену через 10-15 тык.
Датчик давления масла под замену
Расширительный бачек под замену
Трос ручника правый под замену
Суппорта задние обслуживание или ремонт
А дальше самое интересное...
Едем в эксклюзив на Руставели 42, заезжаем на развальный стенд.
Развальщику не открутить муфты на тягах.
Платим 400р. за диагностику, едем в соседний сервис.
Там греем газом, раскручиваем муфты, платим 600р.
Возвращаемся в эксклюзив, там очередь...
Ждем 2 часа, за 20 мин. до конца рабочего дня развальщик сваливает!
Звоним руководству, общаемся... Но при всем желании оно не умеет крутить гайки. :thumbdown:
Едем по наводке Олега Базилио в другой сервис, ибо ехать за 70км. с раскрученными тягами и без развала как минимум неразумно.
Там история практически повторяется...
Мастер - я не возьмусь. Я не успею.
Я - Очень нужно, именно сегодня.
М: - Хорошо, но только одну ось. А как у вас развал делается?
Я: - показываю как...
М: - Хорошо, заезжайте. а как на компьютере вашу машину выбрать?
Я: - показываю как...
Параллельно звоню Максану. Он говорит "Беги оттуда!!!" но бежать уже некуда...
В итоге развал-схождение передней оси - 1200 руб.
Весь задерганый и уставший уехал домой.
Отдельное спасибо Артуру и Олегу Базилио за помощь, активное участие и хорошую компанию!
Итого тут 4200руб.
Всего: 20350 руб.
Продолжение следует...
#38
Отправлено 21 Май 2012 - 01:02
обслуживание суппортов.
Глубокая диагностика ходовой
Серега эти термины далеко не из автослесарного дела!
Что там тебе обслуживали? и чего глубоко диагностировали? а ?
#39
Отправлено 21 Май 2012 - 10:34
Обслуга - чистка скоб, чистка посадочных мест под втулки направляющих, смазка направляющих, проверка пыльников, смазка поршней. Примерно так.
Ну а диагностика... по другому можно назвать "частичная разбрка с дефектовкой!"
Ты же и так все понял, чего цепляешься?
#40
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:11
Пробег 352000 км.
Задолбали разного рода подтекания...
Бачек расширительный VAG - 1400 руб. Замена - сам.
Очиститель тормозов 400 мл. Вюрт, - 100 руб. (отмыть потеки масла из-под датчика давления)
Датчик давления масла VAG - 450 руб.
Антифриз G12 Febi 1,5л - 250 руб.
Итого тут: 2200 руб!
Пробег 354200 км. Начало июня 2012г.
Еду себе на Московский вокзал, никого не трогаю, тороплюсь потихоньку...
Вдруг, при переключении с 3й на 4ю передачу, при выжиме сцепления мотор глохнет!
Обороты двигателя на тот момент около 3500 об/мин., скорость около 90 км/ч.
Хорошо хватило ума на ходу не подоткнуть передачу...
Останавливаюсь, открываю капот, снимаю крышку с кожуха ГРМ.
Ремень на месте, натянут, но шкив помпы стоит как то не так, и резиной горелой воняет!
Пробую провернуть стартером - крутит очень туго. АТАТА!!!!!
Похоже пришла ..опа откуда не ждали.
Галстук с новоизмайловского до дома - бесплатно.
Машину оставляю у дома, уезжаю в Москву...
По приезду в Питер, отдаю машину в ремонт в дружественный сервис ART Rally на Нарвской.
Вскрытие показало:
Появился люфт помпы, (но она при этом не текла!!!)
Потом развалась приводная шестерня помпы!!!!
От неё откололся кусок примерно 1х1.5 см, и его ремнем мотануло на шестерню КВ.
Ремень надорвало, шестерней РВ провернуло, клапана позагибало...
Странно, но весь комплект ГРМ менялся Алексеем ака AlexS 49000 км назад до инцидента.
Ремни, ролики, помпа всё либо VAG, либо Contitech. INA. SKF...
Ну да ладно...
Пркладка клап. крышки + прокладки болтов КК - из запасов.
Прокладки выпускного коллектора - reinz - 5х40 = 200 руб.
Прокладка впускного коллектора - elring - 1х150 = 150 руб.
Прокладка приемной трубы - hans price - 1х50 = 50 руб.
Прокладка вакуумного насоса - elring - 1х70 = 70 руб.
Прокладка головки блока - elring - 1х1250 руб. (2 просечки)
Сальники РВ - elring - 2х100 = 200 руб.
Сальник КВ - elring - 1х170 = 170 руб.
Воздушный фильтр - mahle - 1х500 = 500 руб. (Погиб за 2500 км, насосался одуванчиков )
Антифриз G12 - Febi - 2х300 = 600 руб.
Гидрокомпенсаторы - INA - 10х170 = 1700 руб.
Шестерня КВ - VAG - 1х1400 = 1400 руб.
Болт КВ - VAG - 1х300 = 300 руб.
Болты головки блока - Febi - = 400 руб.
Ремень ГРМ - VAG - 1х1800 = 1800 руб.
Ролик ГРМ - INA - 1х1250 = 1250 руб.
Помпа - SKF - 1х1600 = 1600 руб.
Ремень сервисный - Contitech - 1х500 = 500 руб.
Ремень ТНВД - Contitech - 1х500 = 500 руб.
Ролик ремня ТНВД верхний - INA - 1х1000 = 1000 руб.
Ролик ремня ТНВД нижний - INA - 1х1100 = 1100 руб.
Комплект клапанов - kobelsmidt - 10х250 = 2500 руб.
Направляющие клапанов -kobelsmidt - 10х80 = 800 руб.
Маслосъемные колпачки - 10х30 = 300 руб.
До кучи:
Подшипник вискомуфты вентилятора - 1х2200 = 2200 руб.
Ремонт генератора (замена щеток, подшипников) - 1х2000 руб.
Работы по ремонту ГБЦ и разборке/сборке - 16500 руб.
Всего запчасти - 22540 руб.
Итого тут: 39040 руб.
Поехали...
Пробег 358500 км. Июль 2012
Загорелась лампа АБС/ЕСП. Нужно вагаться...
Вечером сзади что-то заскрежетало.
Утром едем в сервис:
Задний правый трос ручника закис, внутреннюю колодку стесало до железяки.
Трос ручника правый NK - 600 руб.
Трос ручника левый NK - 600 руб.
Колодки задние TRW - 800 руб.
Замена колодок, чистка суппортов, чистка и смазка направляющих - 800 руб.
При попытке поменять тросы ручника, регулировочный шток сказал "Нафиг!" и отломился...
Итог - уехал с тормозами но без ручника!
Тут: 2800 руб!
Пробег 362 000 км. Август 2012.
Заехал к Славяну на ТО:
Замена шаружных шрусов,
Замена левого переднего датчика АБС
Замена масла/фильтров.
Шрус наружный GKN - 2х2250 = 5000 руб.
Датчик АБС VAG - 0 руб. (Спасибо AlexS, с меня напитки!)
Салонный фильтр Filtron - 650 руб.
Воздушный фильтр Mahle - 500 руб.
Масляный фильтр Mahle - 680 руб.
Топливный фильтр Mahle - 780 руб.
Работа - 3500 руб.
Итого тут: 11110 руб.
Пробег 364 000 км. Сентябрь 2012.
Заехал к знакомому воспитать топливную аппаратуру. В итоге:
Замена управляющей форсунки - из запасов.
Замена 2х распылителей - из запасов.
Проверка свечей накала
Юстировка форсунок на давление открытия 195 атм.
Работа - 0 руб.
VAG-com: Увеличил подачу на насосе, проверил угол впрыска - спасибо AlexZ!
Так, между делом, отвалился по сварному шву кронштейн крепления на задней банке глушителя...
Не выдержал езды по Новгородским пампасам!
Пока подвязал проволокой - бесплатно.
Пробег 368 000 км. Октябрь 2012.
Заехал к Славяну на замену пыльника рулевой рейки:
Пыльник рулевой рейки Lemferder - 450 руб.
Резинки глушака Febi - 3х50 = 150 руб. Про запас.
Пробка маслозаливная VAG - 100 руб. Про запас.
Жижа ГУР с доставкой ночью в гараж - 500 руб.
Работа - 2500 руб.
Итого тут: 3700 руб.
Так, между делом... На эвакуаторе утащили машину от дома на пр. Гагарина.
Запарковался на тротуаре, в общей грядке, как уже три года делал.
Эвакуатор видел, догнать не успел.
3000 штраф по протоколу, 2730 - эвакуация!
Готовится замена ролика натяжителя сервисного ремня... Закуплено:
Очиститель двигателя Nekker - 90 руб.
Демпфер натяжителя ремня Stabilus - 2400 руб.
Ролик натяжителя JP Group - 400 руб.
Шкив гены с обгонной муфтой INA - 2300 руб.
Демпфер рулевой рейки Sachs - 1000 руб.
Итого тут: 6190 руб.
Считабельная часть будет чуть позже, притомился я писать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных