Сегодня получил массу эмоций когда при попытке подкочать колесо я получил обратный эффект. Колесо сдулось.
При попытке подкочать колесо начало сдуваться, а компрессор не держал напор. Когда я это понял пришлось достать и распаковать дежурный подарочный вариант Фантома за рублей 300 который подарили на новый год. Штуцер обломился с первой попытки, но у меня в запасе был металлический и я быстро заменил сломанную деталь, но колесо окончательно сдулось. Побегав по соседям нашли компресор, но и он не справился с задачей. И о чудо мне приволокли чудо советского автопрома годов так 80х. Ножной насос. Колесо было накачано за 3 минуты.
Во общем проблема, что лучше из ножных насосов (должен быть компактный и производительный на морозе) или электрический компрессор и какой. Бюджет не выше 1200р. Покупать компрессорную станцию не хотелось бы.
Ваше мнение?
Насос муки выбора
Автор Fadeich, Фев 14 2011 09:55
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:55
#2
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:08
Я пользуюсь подаренным мне электрическим компрессором. Все отлично работает. Качал колеса, мячи, надувные игрушки (детские) и прочее. Все отлично работает.
Лежит в машине, поэтому марку и модель сейчас сказать не могу. Вечером посмотрю если интересно.
Лежит в машине, поэтому марку и модель сейчас сказать не могу. Вечером посмотрю если интересно.
#3
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:14
Ну мне подарили за 300 р а не за 2000 р. хотя не факт что и он накачает. Компрессоры есть поршневые и роторные.
#4
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:30
тебе нужно у джиперов офроадщиков спросить, там это сильно актуально. Боюсь правда 1200 маловато для их выбора
#5
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:47
Пользую поршневой насос. Переезжает уже в четвертую машину. Качает быстро и сильно. Все лето качал всякую хрень. Никаких фонариков, радио и всякой ерунды не имеет. В комплекте с ним черная сумочка. Переходники для продувки, игла для мяча. Штуцер резьбовой. Называется "megapower". Сделан типо в Германии, но скорее это качественный Китай. Покупал за 900р.
#6
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:20
Также давно интересует эта тема: нужен ли вообще насос т.к. 1.на заправках подкачки есть-правда ближе к лету там не протолкнуццо-чуть до драк дело не доходит 2.Если постоянно подкачиваешь говорят что не в насосе дело а в шинку ехать нада 3.Как то слышал что они предохранители честенько палят и аккум сильно садят
А с другой стороны-удобно:можно перед выездом посмотреть какое давление в колесах(я так понимаю что манометры встроенные у них у всех есть) и если что подкачать,да и ватрушки всякие лодки и проч.можно по домашиним делам подкачивать.....короче пока еще не решился купить-может когда сильно очереди на подкачку на заправках достанут-тогда куплю
А с другой стороны-удобно:можно перед выездом посмотреть какое давление в колесах(я так понимаю что манометры встроенные у них у всех есть) и если что подкачать,да и ватрушки всякие лодки и проч.можно по домашиним делам подкачивать.....короче пока еще не решился купить-может когда сильно очереди на подкачку на заправках достанут-тогда куплю
#7
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:38
Подкачав колесо - можно доехать до шинки для его ремонта, без подкачки - менять и ставить запаску. Мне проще подкачать.
#8
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:51
Так я тоже подкачал. В минус. Что было то и спустило в ноль.
Ставить запаску у меня зима стоит R15, а в запаске лето R16. Да и багажник разбирать весь пришлось бы. Накачал ножным насосом.
Ставить запаску у меня зима стоит R15, а в запаске лето R16. Да и багажник разбирать весь пришлось бы. Накачал ножным насосом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных