Помогите с решением вопросов =)
#1
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:01
Недавно купил ауди аллроад 2001г. 2.7 битурбо... (знаю что не новая, но всёже оч нравится )
Интересует:
Какое масло льют в двигатель?
Что льют в гидравлику?
Какое масло и стоит ли вообще его менять в Автомате?
По пневме.... Когда ставлю машину у дома она сама немного опускается(сразу как выхожу из машины)или она выравниваеца? ... так и должно быть?
Можна ли купить Накладку под номер европейского типа и где это можно сделать?
Большое спасибо за внимание =) выбирал не то, что практично ,а то что нравится в итоге выбрал вот это чудо =) Машина замечательная и покачто от неё только положительные впечатления :audi:
#2
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:00
+++ Она попросит много денег!
Интересует:
Какое масло льют в двигатель?
+++Если не знаешь какое, меняй!
Первый раз сразу сейчас!
Второй через тысячу
Третий через 3500
Потом по норме.
Это если машина на долго!
Что льют в гидравлику?
+++ Если ты про ГУР, то спец зелёную жижу! АТФ лить нельзя!
Какое масло и стоит ли вообще его менять в Автомате?
+++ Если работает без проблем не трогай, если дергается, можно попробовать махнуть, но это врят ли на долго отсрочит!
По пневме.... Когда ставлю машину у дома она сама немного опускается(сразу как выхожу из машины)или она выравниваеца? ... так и должно быть?
+++ Если к утру не падает, будем считать нормой!
Можна ли купить Накладку под номер европейского типа и где это можно сделать?
Можно, в принципе в любом магазине, скорее всего под заказ!
Большое спасибо за внимание =) выбирал не то, что практично ,а то что нравится в итоге выбрал вот это чудо =) Машина замечательная и покачто от неё только положительные впечатления.
+++ Судя по тому, что ты не знаешь какое масло, мои рекомендации:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена всех фильтров (топливо, салон, воздух)
3. Замена ГРМ и всех его роликов
4. Замена тормозухи
5. Замена охлаждайки
т.е. ПОЛНОЕ Т.О.
#3
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:12
Меняй жидкости в правильном сервисе, и будет тебе счастье.
Приседает она чтобы тебе легче вылезать было. Но эту функцию можно и отключить.
#4
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:02
"Гидравлика" это я про ГУР =) (про него мне вообще сказали, что если всё в норме, то и доливать непридёца) вот я и спрашиваю.
Ну теперь хоть немного фронт работ ясен =)
Спасибо =)
#5
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:16
#6
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:30
как вариант можно рассмотреть,но всётаки хочу сам всё делать ... покрайней мере попробывать =)можешь поступить проще - встань "на учет" в выбранный тобой сервис и машинка будет радовать)
#7
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:37
если нет - лучше не нужно), ну да это везде так))))
масло\жижи - понятно, а вот в ремни-ролики на твоем моторе я бы сам не полез)))
удачи по-любому и поздравления с покупкой!!!
#8
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:43
дааа чтоб грм поменять над попотеть))) считай всю морду разобрать))))
Тут ещё вопрос возник =) немогу отправить ЛС (пишет что мне запрещено)
#9
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:58
Круто, не знал что рулевое теперь на пневме а для избранных (да еще и по требованию!) урод умеет приседания делать....Там не гидравлика, а пневма....Приседает она чтобы тебе легче вылезать было. Но эту функцию можно и отключить.
То, которое рекомендовано производителем. Ищи в мануале допуск VW - а это: VW500.00, 502.00, 503.00 иди 503.01; подбирай соответствующую твоим религиозным убеждениям (не подделанную) марку с соответствующим допуском. Емкость системы - 5.7 литров.Какое масло льют в двигатель?
Мое ИМХО лить синтетику 5W40, наверное лучше - соотв. 503.00, но необязательно; НО не Castrol/BP/Aral.
Оригинал G004000M2 или аналоги - желто-зеленая (болотная?) жижа, например Febi 06161.Что льют в гидравлику?
Если проблем явных нет - то менять незачем. Если показания есть (ремонт например) - то оригинал G052162A2 или ESSO ATF LT 71141, или любой другой 100% аналог, коих много, хоть для BMW.Какое масло и стоит ли вообще его менять в Автомате?
Она именно выравнивается, если в тебе центнер например - то сползая с машины ты явно вынуждаешь ее подняться на несколько миллиметров, вот она и стравливает излишки. То есть если так - то поведение вполне нормальное. То о чем пытался сказать _Nikolay_ - у машин твоих годов выпуска в блок управления пневмой зашита логика пониматься на 3-й уровень при постановке на охрану (если она конечно ниже в тот момент), как написано в техническом мануале дабы "компенсировать возможные температурные изменения уровня и улучшить внешний вид" :-) Только вот отключить это нельзя :-)По пневме.... Когда ставлю машину у дома она сама немного опускается(сразу как выхожу из машины)или она выравниваеца? ... так и должно быть?
Купить можно конечно, купить можно все! Если не найдешь на разборке от какого-нить европейского аванта, то заказывай новую: 4B9945965M01C (или 4B9945965P01C, вероятно также подойдут с буквами D или F после 965)Можна ли купить Накладку под номер европейского типа и где это можно сделать?
#10
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:10
#11
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:37
А это почему??? 110000 на кастоле и всё в порядке. Только кастрол не с обочины....То, которое рекомендовано производителем. Ищи в мануале допуск VW - а это: VW500.00, 502.00, 503.00 иди 503.01; ...
НО не Castrol...
#12
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:49
Считай это моим личным предубеждением :-)А это почему???
#13
Отправлено 16 Февраль 2011 - 02:03
#14
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:44
#15
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:13
Я когда машину покупал мне парень говорил что пневмо балон уже меньше 10т.р. стоит.... я ему канеш неповерил ,но всёже)) Это бред или цены изменились? просто я сколько несмотрел до покупки ориентировался на 17 т.р.
И по поводу Магнитолы... или та касетно дисковая уже неменяеца что стоит ? Может можно купить что то современное и жк дисплеем?))) а вот звук в машине оч порадовал =)
#16
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных