
Не знаю почему, но в первый раз в глаза это не бросилось

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:53
Отправлено 08 Июнь 2011 - 22:45
Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:08
Отправлено 09 Июнь 2011 - 03:13
Вот читал-читал, и заскучал от неполноты картины :-) Достало - ложь как она есть.ребятки, молодчики!!! вообще радуют!!! работают на износ...
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:04
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:42
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:29
Нужен основной радиатор на 2,6
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:53
Вот читал-читал, и заскучал от неполноты картины :-) Достало - ложь как она есть.
Сразу - только МОЕ имхо.
Обычный магазин, не - не магазин, ЛАВКА. ДАЛЕКО не без косяков, плюс только в том что косяки готовы разруливать. Цены - ниже Экзиста только по требованию и аргументации, что тоже на самом деленормальнообычно. Вниманием к клиенту - не отличаются ни от кого другого. Ну кроме тех кому вообще на...ть на того самого клиента, конечно. Статистика - 3 или 4 заказа, стоимостью от нескольких сотен рур до нескольких тысяч рур. Результат - от "будет завтра" => "было завтра" до "будет сегодня" до "не будет никогда" и/или если завтра то стоить будет ххх тыр. при наличии других НОРМАЛЬНЫХ условий в других магазинах. Опять же - как и везде в Раше. Да - извинялись. Сути дела - не менялось.
Случаи "перезвоню" => "не перезвонил" - минимум 3 раза, реально -это за 3 календарных месяца.
В частности - заказал (после 2-х недельного согласования и уточнения доступности и цены) масло "Shell Helix Ultra X (Ultra AV) VW503-506" - привезли не то несмотря на требования поставки конкретного масла - выяснили это (после согласований о времени приезда) только глядя на конкретные канистры при попытке забрать. Слова-комментарии - бывает, всякое бывает. А мне что делать, мне завтра масло менять? А что, сами решайте что вам делать..
.
После этого - обещания перезвонить по звонку на указанный выше личный номер и отсутствие того самого перезвона - нормальное явление. У парней много работы. Отвечу за все слова. Желания обращаться - больше нет никакого. Обычная лавка, умеющая работать с detali.ru (надо другое название сайта приводить?)
Но были и ситуации с заказом нетривиальных запчастей (пусть и в виде трубочек и шайбочек) и выполнения обещания типа "3 есть на Искровском а 5 привезем через 2 часа" - да, привозили и мучали свою бэху нещадно :-)
Но люди, безусловно, душевные, и стремящиеся сделать свое дело лучше.
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:48
респект как говоритсяВы попали в тот момент,когда магазин только начинал свое существование. Опыта нет - я этого не скрываю. Прощу прощения за то, что именно с Вами получались недоразумения . Вы требовательный и это безусловно заставляет нас "шевелиться" ,чтобы создать,как можно более лучшие условия для клиента.
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:56
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:47
Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:58
Я приболел.В магазине сейчас мой брат на два фронта работает. Он по ВАГу плохо шарит, поэтому ошибки с его стороны не исключены.У меня тоже есть замечания. Нужен был рычаг подвески... Звоню, говорят что есть. На следующий день, т.е. сегодня еду через весь город (с севера) в ужасных пробках (но не в этом дело) и оказывается, что его нет в наличии и цена отличается от заявленной на 400руб. Вот как-то так. Ни хочу никого обидеть, просто замечание... В итоге приобрел данный рычаг не за 2600, а за 2100. УДАЧИ ВАМ!!! :audi:
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:23
Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:29
Дима, а мой бензонасос на 2,4 прибудет к завтрашнему дню?
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:41
Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:26
Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:38
Радиатор тот, всё нормуль ))) Нужен короткий приводной ремень (на авто без климата).
Отправлено 08 Июль 2011 - 00:12
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:29
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:43
Парни,лягуха есть?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных