Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла в МКПП A4 1.8t`02 моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 09 Март 2011 - 00:36

гы... замена в автомате с фильтром стремится к 10к, тут даже кроить нет смысла -)))

ГыИзображение.. тогда вопросов больше не имею, поеду брать! Спасибо!
  • 0

#22 Stanley_A4

Stanley_A4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт "053"

Отправлено 10 Март 2011 - 23:47

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..
Изображение
  • 0

#23 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 11 Март 2011 - 17:01

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..
Изображение



принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6
  • 0

#24 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 11 Март 2011 - 20:34

Важна не только вязкость но и допуск vw для этого масла. Пару лет назад покупал трансмиссионку для А4 В5 1,8Т АЕВ МКПП, так в кастроловском каталоге заменителя небыло, только оригинал. Поэтому тоже купил оригинал.

Stanley A4, всё правильно сделал.
  • 0

#25 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 14 Март 2011 - 16:53

Лично мой эксперимент( без слушания механиков даж и даже без поправки на мануал) - сама механик по образованию.
А приговор следующий: не верьте мануалу при достаточном пробеге.
Считаю, что после 100 тыс обязательно сменить маслов МКПП!( уж про АКППП - сами читайте) - пишу про МКПП для А3 8L.
После смены хоз"а авто данных по смене масла в трансмиссии не было.
Поскрипывала 1-2 передача.Мои предположения о скрипе тяг - подтвердились. А также о нагрузке 1-2 шестерни. Уровень в коробке был нормальный.Но когда открутили сливную пробку - да - большей жути в тазу я не видывала.
Залила новое масло MObilube 1 SHC 75W-90. Его не ввезде так запросто можно купить. Мне привезли под заказ из Финки. Кому надо - дам телефон контроы которая возит.
Фасовка - по 1 литру в пластиковых флягах - *на емкость МКПП=2 упаковки.
Залила в июне - доездила до ноября - после 1-й заливки коробка пошла шуршать как топленое сливмасло. При замене сцепления и вывешивании двигателя механики мои смазали тяги МКПП - и все встало на место.
Но жижа и жуть в тазике при сливе приняли за меня решение - 2-я заливка еще раз!
В ноябре закуплено, слито и залито все то же еще раз.
МКПП - не узнать!Плавные обороты никаких тебе сторонних шумов.
На морозе ( а было у нас и -32 зимой) - кулиса не стояла как кол и раскручивало коробку очень хорошо.Потому что свойства у масла такие( можете найти по марке )- удерживает стабильную вязкость и есть рекомендации VAG для него, хотя марка - не ходовая и вроде неродная по протоколу- мануалу)
Я б сказала, что для МКПП с пробегом - даже лучше!
После собственных экспериментов - рекомендую!
Всем удачи.
  • 0

#26 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 14 Март 2011 - 22:50

прямо как реклама про восстанавливающие наноприсадки))) аж самому захотелось поменять, но, увы, я на автомате))
  • 0

#27 natA3

natA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 187 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A38L 1,6AKL1998
  • год выпуска: A38P3AA 1.6BSE 2010

Отправлено 15 Март 2011 - 12:35

Никакой рекламы!Слышали бы скрип... и нонешнее ласковое журчание... ага.
ЕЩЕ РАЗ - РЕЧЬ ИДЕТ О МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ с пробегом!
:audi:
  • 0

#28 Rassyharivatel

Rassyharivatel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 Cообщений
  • Город:пр-т БОльшевиков
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1997

Отправлено 15 Март 2011 - 18:41

к сожалению, в вашей машине ездить не довелось, поэтому- ничего не слышал :thumbup:
  • 0

#29 bozhkis

bozhkis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 202 Cообщений
  • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

Отправлено 27 Март 2011 - 11:40

Сегодня заменил масло в 5МКПП (Audi A4 B6 1.8T Quattro)
Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4+

Отвечает требованиям:
VW 501.50

Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))

В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.

Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)

Теперь об ощущениях:
1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
Я доволен)
По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет
  • 0

#30 VoViS

VoViS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:С-Пб Ломоносов
  • Автомобиль: Audi A4 B6 QUATTRO

Отправлено 27 Март 2011 - 22:31

Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)


Что-то много 3.5 л..Менял на своей А4 В6 АМВ Q 5МКПП вошло мала как и положено 2.75.
  • 0

#31 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Март 2011 - 23:05

В коробке и в дифе менялось. Вовис, ты наверно тока в коробке менял.
  • 0

#32 VoViS

VoViS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:С-Пб Ломоносов
  • Автомобиль: Audi A4 B6 QUATTRO

Отправлено 28 Март 2011 - 22:31

В коробке и в дифе менялось. Вовис, ты наверно тока в коробке менял.

Там одна пробка и на коробку и на диф.
  • 0

#33 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Март 2011 - 00:31

Не знал. На эске разные и масло разное. В коробку лил эссо, в диф оригинал.
  • 0

#34 Kostakis

Kostakis

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Галатас
  • Автомобиль: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 30 Март 2011 - 22:47

Наверное про диф в КПП речь, а не про задний редуктор.

У мну в кпп ровно 3л , в заднем редукторе прим 0.8л.

Залил MOBIL (из боченка ) 75w90 SHC в КПП , -----SHC LS (только для мостов) в задний редуктор.
Разница с Кастрюлем чувствуется как при переключении так в сильные морозы.
  • 0

#35 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Март 2011 - 03:36

Прально, про диф в коробке имел в виду. Про задний не упоминал.
  • 0

#36 eduard

eduard

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4 b5 2.8 ACK Quattro
  • год выпуска: 1997

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:07

я все читаю как вы сливаете,заливаете свежее маслице а сам катаюсь уже 2 ой день день по гоподу с купленным свежим маслом и не могу найти TorX под сливную пробку на коробасе ,какой там номер головки TorX-а,если это конечно TorX , подсказали бы кто? :) :audi:
  • 0

#37 Skymen

Skymen

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: A4 Avant AEB
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:26

Вот такая
  • 0

#38 eduard

eduard

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: a4 b5 2.8 ACK Quattro
  • год выпуска: 1997

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:09

спасибо! сегодня все купилл,все подошло как надо,масло совсем страшное было,черное уже с металлом :no: менять точчно нужно время от времени!
  • 0

#39 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:48

ты главное залей что надо, а не что было в магазине, чтобы потом снова стружку не сливать
  • 0

#40 Guest_АудиА418т_*

Guest_АудиА418т_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:32

а как масло меняется : те откручиваю сливную пробку , выливаю а как залить то! А4 Б6 МОНО А какую промывку использовать ? и как? двигатель заводить на 2-3 минуты? спс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных