Гы.. тогда вопросов больше не имею, поеду брать! Спасибо!гы... замена в автомате с фильтром стремится к 10к, тут даже кроить нет смысла -)))
Замена масла в МКПП A4 1.8t`02 моно
#21
Отправлено 09 Март 2011 - 00:36
#23
Отправлено 11 Март 2011 - 17:01
На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..
принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6
#24
Отправлено 11 Март 2011 - 20:34
Stanley A4, всё правильно сделал.
#25
Отправлено 14 Март 2011 - 16:53
А приговор следующий: не верьте мануалу при достаточном пробеге.
Считаю, что после 100 тыс обязательно сменить маслов МКПП!( уж про АКППП - сами читайте) - пишу про МКПП для А3 8L.
После смены хоз"а авто данных по смене масла в трансмиссии не было.
Поскрипывала 1-2 передача.Мои предположения о скрипе тяг - подтвердились. А также о нагрузке 1-2 шестерни. Уровень в коробке был нормальный.Но когда открутили сливную пробку - да - большей жути в тазу я не видывала.
Залила новое масло MObilube 1 SHC 75W-90. Его не ввезде так запросто можно купить. Мне привезли под заказ из Финки. Кому надо - дам телефон контроы которая возит.
Фасовка - по 1 литру в пластиковых флягах - *на емкость МКПП=2 упаковки.
Залила в июне - доездила до ноября - после 1-й заливки коробка пошла шуршать как топленое сливмасло. При замене сцепления и вывешивании двигателя механики мои смазали тяги МКПП - и все встало на место.
Но жижа и жуть в тазике при сливе приняли за меня решение - 2-я заливка еще раз!
В ноябре закуплено, слито и залито все то же еще раз.
МКПП - не узнать!Плавные обороты никаких тебе сторонних шумов.
На морозе ( а было у нас и -32 зимой) - кулиса не стояла как кол и раскручивало коробку очень хорошо.Потому что свойства у масла такие( можете найти по марке )- удерживает стабильную вязкость и есть рекомендации VAG для него, хотя марка - не ходовая и вроде неродная по протоколу- мануалу)
Я б сказала, что для МКПП с пробегом - даже лучше!
После собственных экспериментов - рекомендую!
Всем удачи.
#26
Отправлено 14 Март 2011 - 22:50
#27
Отправлено 15 Март 2011 - 12:35
ЕЩЕ РАЗ - РЕЧЬ ИДЕТ О МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ с пробегом!
:audi:
#28
Отправлено 15 Март 2011 - 18:41
#29
Отправлено 27 Март 2011 - 11:40
Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4+
Отвечает требованиям:
VW 501.50
Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))
В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.
Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)
Теперь об ощущениях:
1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
Я доволен)
По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет
#30
Отправлено 27 Март 2011 - 22:31
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)
Что-то много 3.5 л..Менял на своей А4 В6 АМВ Q 5МКПП вошло мала как и положено 2.75.
#31
Отправлено 27 Март 2011 - 23:05
#32
Отправлено 28 Март 2011 - 22:31
Там одна пробка и на коробку и на диф.В коробке и в дифе менялось. Вовис, ты наверно тока в коробке менял.
#33
Отправлено 29 Март 2011 - 00:31
#34
Отправлено 30 Март 2011 - 22:47
У мну в кпп ровно 3л , в заднем редукторе прим 0.8л.
Залил MOBIL (из боченка ) 75w90 SHC в КПП , -----SHC LS (только для мостов) в задний редуктор.
Разница с Кастрюлем чувствуется как при переключении так в сильные морозы.
#35
Отправлено 31 Март 2011 - 03:36
#36
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:07
#38
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:09
#39
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:48
#40 Guest_АудиА418т_*
Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных