Перейти к содержимому




Фотография

Глохнет под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Март 2011 - 20:40

Петя, это очень хорошее явление- много мелких неприятностей берегут от одной большой беды :yes:

По поводу коробаса- сам горюю. Берёг, берёг, лелеял и проверял, однако ж... в один прекрасный момент стала переключать не так как надо- резче и с ударчиком. Проверка уровня показала, что уровень на месте, но не АТФки, а масло-водяной эмульсии...
Вскрытие показало, что водой подняло картон на фрикционах.. Жду очереди на капремонт гидравлики, примерная цена 30труб.

Мастера говорят- вода попала через сапун, больше неоткуда. Не могу себе представить, точно знаю что машину не топил.
  • 0

#22 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Март 2011 - 22:25

Пути господни не исповедимы.
Езжу на автиках в активных режимах. Эска - это эталон выносливости. Ледовые покатушки, частый кикдаун, застревания в песке. Гавкнулся на 240ой тысяче. При этом менялся только комплект фрикционов и заодно тормозная лента. Все железо, валы, подшипники были в идеале. Правда старался всегда в начале движения ехать в пол газа, грел.
Пыжик тоже всегда грею. На днях махнул масло в коробасе, через тыщу ещё раз махнуть надо. Три раза налево, все нормуль. Правда пробег всего 90т.км.
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Март 2011 - 21:11

Вот и конец:

Простая вроде бы деталь.Без изюма.
Изображение

А внутри ее целый город. :newconfus:
Изображение

Изображение
Изображение


Это мой старый гидроблок.Номер его 01M325105
Его место занял новый.
Оказывается это прецизионная деталь высокой точности.
Он с годами изнашивается и приходят проблемы.
А там цифры 0.001 и меньше...Вот-с..

Также попал под раздачу EPC клапан.
Electric Pressure Control (EPC)
Важная птица в акпп..
Изображение

P.s.Там,куда ни плюнь,все важное. :shuffle:

Ах да.Ну и собсна сам шлейф соленоидов.
Изображение
  • 0

#24 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Март 2011 - 21:15

Глохла из-за коробки?
  • 0

#25 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Март 2011 - 21:16

Цитата(Vitgok @ 17.3.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Эска - это эталон выносливости. Ледовые покатушки, частый кикдаун, застревания в песке. Гавкнулся на 240ой тысяче

Глупо сравнивать теплое и мягкое.
Эсочные и Эрэсочные автоматы более прочные и усиленные.Они даже код другой имеют.

Да,из за связи с акпп.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных