Петя, это очень хорошее явление- много мелких неприятностей берегут от одной большой беды
По поводу коробаса- сам горюю. Берёг, берёг, лелеял и проверял, однако ж... в один прекрасный момент стала переключать не так как надо- резче и с ударчиком. Проверка уровня показала, что уровень на месте, но не АТФки, а масло-водяной эмульсии...
Вскрытие показало, что водой подняло картон на фрикционах.. Жду очереди на капремонт гидравлики, примерная цена 30труб.
Мастера говорят- вода попала через сапун, больше неоткуда. Не могу себе представить, точно знаю что машину не топил.
Глохнет под нагрузкой
Автор Jeysi, Мар 08 2011 18:59
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 17 Март 2011 - 20:40
#22
Отправлено 17 Март 2011 - 22:25
Пути господни не исповедимы.
Езжу на автиках в активных режимах. Эска - это эталон выносливости. Ледовые покатушки, частый кикдаун, застревания в песке. Гавкнулся на 240ой тысяче. При этом менялся только комплект фрикционов и заодно тормозная лента. Все железо, валы, подшипники были в идеале. Правда старался всегда в начале движения ехать в пол газа, грел.
Пыжик тоже всегда грею. На днях махнул масло в коробасе, через тыщу ещё раз махнуть надо. Три раза налево, все нормуль. Правда пробег всего 90т.км.
Езжу на автиках в активных режимах. Эска - это эталон выносливости. Ледовые покатушки, частый кикдаун, застревания в песке. Гавкнулся на 240ой тысяче. При этом менялся только комплект фрикционов и заодно тормозная лента. Все железо, валы, подшипники были в идеале. Правда старался всегда в начале движения ехать в пол газа, грел.
Пыжик тоже всегда грею. На днях махнул масло в коробасе, через тыщу ещё раз махнуть надо. Три раза налево, все нормуль. Правда пробег всего 90т.км.
#23
Отправлено 25 Март 2011 - 21:11
Вот и конец:
Простая вроде бы деталь.Без изюма.
А внутри ее целый город.
Это мой старый гидроблок.Номер его 01M325105
Его место занял новый.
Оказывается это прецизионная деталь высокой точности.
Он с годами изнашивается и приходят проблемы.
А там цифры 0.001 и меньше...Вот-с..
Также попал под раздачу EPC клапан.
Electric Pressure Control (EPC)
Важная птица в акпп..
P.s.Там,куда ни плюнь,все важное.
Ах да.Ну и собсна сам шлейф соленоидов.
Простая вроде бы деталь.Без изюма.
А внутри ее целый город.
Это мой старый гидроблок.Номер его 01M325105
Его место занял новый.
Оказывается это прецизионная деталь высокой точности.
Он с годами изнашивается и приходят проблемы.
А там цифры 0.001 и меньше...Вот-с..
Также попал под раздачу EPC клапан.
Electric Pressure Control (EPC)
Важная птица в акпп..
P.s.Там,куда ни плюнь,все важное.
Ах да.Ну и собсна сам шлейф соленоидов.
#24
Отправлено 25 Март 2011 - 21:15
Глохла из-за коробки?
#25
Отправлено 25 Март 2011 - 21:16
Эска - это эталон выносливости. Ледовые покатушки, частый кикдаун, застревания в песке. Гавкнулся на 240ой тысяче
Глупо сравнивать теплое и мягкое.
Эсочные и Эрэсочные автоматы более прочные и усиленные.Они даже код другой имеют.
Да,из за связи с акпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных