Где займутся такой АКПП?
#21
Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:20
К сожалению,точный диагноз не поставить.Описание задачи слишком "условное".
#22
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:31
#23
Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:49
Не, ну стук ладно а при чем здесь селектор и трудность его переключения?
#24
Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:05
Прикольно - селектор с трудом переключается на "D", через 5 сек. стук... а причина - опорный подшипник? Так не бывает...
Не, ну стук ладно а при чем здесь селектор и трудность его переключения?
Да, селектор на самом деле однажды переключился плохо, это было только один раз.Вместе с этим появился и стук, поэтому было предположение что причина в акпп.
#25
Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:52
Возможно что когда ставили в P машина немного откатилась, таким образом переместить в положение D или R труднее чем обычно, а стук проявлялся при том когда автомобиль стоит на месте и вращая руль туда сюда раздавался стук от стойки с верху, это у нас в "сервисах" любят ремонтировать дорогостоящие агрегатыДа, селектор на самом деле однажды переключился плохо, это было только один раз.Вместе с этим появился и стук, поэтому было предположение что причина в акпп.
#26
Отправлено 30 Июль 2011 - 10:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных