Перейти к содержимому




Фотография

Где займутся такой АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:20

Lira,по твоему описанию надо проверить и ШРУСы и ступичные подшипники..
К сожалению,точный диагноз не поставить.Описание задачи слишком "условное".
  • 0

#22 Lira

Lira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: mercede e-kupe
  • год выпуска: 2018

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:31

Большое спасибо white82 за помощь, :clap: теперь я знаю в чем проблема, и что нужно заменить(давно пора). Проблема не в коробке а в... подшибнике сверху над амортизатором.На коробку зря грешила.Еще раз спасибо :audi:
  • 0

#23 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:49

Прикольно - селектор с трудом переключается на "D", через 5 сек. стук... а причина - опорный подшипник? Так не бывает... :)
Не, ну стук ладно а при чем здесь селектор и трудность его переключения?
  • 0

#24 Lira

Lira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: mercede e-kupe
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:05

Прикольно - селектор с трудом переключается на "D", через 5 сек. стук... а причина - опорный подшипник? Так не бывает... :)
Не, ну стук ладно а при чем здесь селектор и трудность его переключения?



Да, селектор на самом деле однажды переключился плохо, это было только один раз.Вместе с этим появился и стук, поэтому было предположение что причина в акпп.
  • 0

#25 white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:52

Да, селектор на самом деле однажды переключился плохо, это было только один раз.Вместе с этим появился и стук, поэтому было предположение что причина в акпп.

Возможно что когда ставили в P машина немного откатилась, таким образом переместить в положение D или R труднее чем обычно, а стук проявлялся при том когда автомобиль стоит на месте и вращая руль туда сюда раздавался стук от стойки с верху, это у нас в "сервисах" любят ремонтировать дорогостоящие агрегаты :)
  • 0

#26 Lira

Lira

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: mercede e-kupe
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Июль 2011 - 10:19

После замены подшипников амортизаторов хруст пропал. То что селектор в положении D иногда не включается виноват соленоид, который меняется без разбора коробки. Всем спасибо за помощь :audi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных