История такая. По дороге на Москву загорелся перегрев я встал , поискал причину нашёл сгоревшую клейму на датчике . И проблема решилась в месте с температурой. Доехал нормально не грелся и не вонял. Cечас заменил датчик и огорчаюсь. Вентелятор крутит на 105 С ( по книге 92-95С) и постоянно горит перегрев хотя патрубки на ощупь в норме Не пойму, может датчик шляпный или проблема где-то глубже? КАКИЕ будут мнения авто а80 карб.1.8 SF Зарание спасибо.
Лампа перегрева
Автор SFINKS, Мар 18 2011 15:33
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 Март 2011 - 15:33
#2
Отправлено 18 Март 2011 - 15:40
Датчик какой фирмы ставил?
#4
Отправлено 18 Март 2011 - 19:18
тогда понятно я их уже 2 поменял,симптомы такие же не парься
#6
Отправлено 19 Март 2011 - 18:50
неоригинал неоригиналу рознь!
Согласен. Я сравнивал Хеллу и Ориджинал... показания примерно одинаковы (проверял пирометром, плюс-минус 1 гадус, оригинал был мальца точнее)...
Тут на самом деле причина может быть и на в датчике... Может врать сама стрелка, не исправен/отошел стабилизатор напряжения (показометр топлива при этом может показывать адекватно)... работу термостата тоже нельзя сбрасывать со счетов (процент брака в термостатах достаточно велик и пофиг на производителя)...
#7
Отправлено 22 Март 2011 - 19:31
Согласен. Я сравнивал Хеллу и Ориджинал... показания примерно одинаковы (проверял пирометром, плюс-минус 1 гадус, оригинал был мальца точнее)...
Тут на самом деле причина может быть и на в датчике... Может врать сама стрелка, не исправен/отошел стабилизатор напряжения (показометр топлива при этом может показывать адекватно)... работу термостата тоже нельзя сбрасывать со счетов (процент брака в термостатах достаточно велик и пофиг на производителя)...
Сегодня поставил другой датчик и всё вылечилось. Термостат был в норме , стабилизатор ещё ранше поменял . Просто впарили жопный датчик, на нём все щеки были стёрты , его походу уже ставили много раз ( брал на маршале).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных