Перейти к содержимому




Фотография

Лампа перегрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SFINKS

SFINKS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:C-пб купчино
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: A80 B3
  • год выпуска: 1988

Отправлено 18 Март 2011 - 15:33

История такая. По дороге на Москву загорелся перегрев я встал , поискал причину нашёл сгоревшую клейму на датчике . И проблема решилась в месте с температурой. Доехал нормально не грелся и не вонял. Cечас заменил датчик и огорчаюсь. Вентелятор крутит на 105 С ( по книге 92-95С) и постоянно горит перегрев хотя патрубки на ощупь в норме Не пойму, может датчик шляпный или проблема где-то глубже? КАКИЕ будут мнения авто а80 карб.1.8 SF Зарание спасибо.
  • 0

#2 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Март 2011 - 15:40

Датчик какой фирмы ставил?
  • 0

#3 SFINKS

SFINKS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:C-пб купчино
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: A80 B3
  • год выпуска: 1988

Отправлено 18 Март 2011 - 15:51

Цитата(HUCH @ 18.3.2011, 15:40) Просмотр сообщения

Датчик какой фирмы ставил?

Точно не могу сказать но не оригенал
  • 0

#4 abbat

abbat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Город:Лен.обл. г.Волхов
  • Автомобиль: Audi A4 ARM 1.6
  • год выпуска: 99

Отправлено 18 Март 2011 - 19:18

тогда понятно :yes: я их уже 2 поменял,симптомы такие же :angry: не парься
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 19 Март 2011 - 15:59

Цитата(SFINKS @ 18.3.2011, 15:51) Просмотр сообщения

Точно не могу сказать но не оригенал


неоригинал неоригиналу рознь!

Цитата
тогда понятно yes.gif я их уже 2 поменял,симптомы такие же angry.gif не парься


хороший совет :thumbdown:
  • 0

#6 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Март 2011 - 18:50

Цитата(slavyan @ 19.3.2011, 15:59) Просмотр сообщения

неоригинал неоригиналу рознь!

Согласен. Я сравнивал Хеллу и Ориджинал... показания примерно одинаковы (проверял пирометром, плюс-минус 1 гадус, оригинал был мальца точнее)...
Тут на самом деле причина может быть и на в датчике... Может врать сама стрелка, не исправен/отошел стабилизатор напряжения (показометр топлива при этом может показывать адекватно)... работу термостата тоже нельзя сбрасывать со счетов (процент брака в термостатах достаточно велик и пофиг на производителя)...
  • 0

#7 SFINKS

SFINKS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:C-пб купчино
  • Автомобиль: Audi 80
  • модель: A80 B3
  • год выпуска: 1988

Отправлено 22 Март 2011 - 19:31

Цитата(HUCH @ 19.3.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Согласен. Я сравнивал Хеллу и Ориджинал... показания примерно одинаковы (проверял пирометром, плюс-минус 1 гадус, оригинал был мальца точнее)...
Тут на самом деле причина может быть и на в датчике... Может врать сама стрелка, не исправен/отошел стабилизатор напряжения (показометр топлива при этом может показывать адекватно)... работу термостата тоже нельзя сбрасывать со счетов (процент брака в термостатах достаточно велик и пофиг на производителя)...

Сегодня поставил другой датчик и всё вылечилось. Термостат был в норме , стабилизатор ещё ранше поменял . Просто впарили жопный датчик, на нём все щеки были стёрты , его походу уже ставили много раз ( брал на маршале).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных